Отчет по производственной преддипломной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 00:56, отчет по практике

Краткое описание

ТРЦ «Филион»– это современный торгово-развлекательный центр
международного уровня для всей семьи с развитой инфраструктурой.
В ТРЦ «Филион» можно проводить время всей семьей каждый день
круглый год, и каждому найдется предложение по душе. Индивидуальная
концепция – семейный торговый центр

Вложенные файлы: 1 файл

моеotchet_po_praktike.docx

— 119.65 Кб (Скачать файл)

совершенствованию работы сайта торгового центра

Мероприятие

Стоимость, р.

 

редизайн (улучшение внешнего вида в соответствии с фирменным стилем)

830000

 

совершенствование структуры сайта (навигации)

210000

 

модернизация сайта (расширение функциональности сайта, устранение ошибок программного кода, повышение удобства работы)

450000

 

сопровождение сайта (техническая и информационная поддержка)

Информационная собственными силами; техническая  - по мере необходимостидимости

 

продвижение сайта (оптимизация контента сайта под работу поисковой системы)

450000

 

Итого

1940000

 

Примечание – Источник: собственная разработка.

 

Таким образом, из таблицы 3. видно, что мероприятия по совершенствованию работы сайта ТРЦ, направленные на стимулирование продаж и на поддержание благоприятного имиджа, менее затратны, чем та же реклама на билбордах и на радио.

 

 

 

 

              Бюджет маркетинговых расходов

№ п/п

статья затрат

сумма, р.

1

Изготовление видеоролика

9 000 000

2

Прокат видеоролика

30 000 000

3

Реклама в прессе

15 000 000

4

Наружная реклама

30 000 000

5

Реклама на радио

15 000 000

6

Полиграфическая продукция (плакаты, календари)

9 000 000

8

Поведение рекламных акций, презентаций

30 000 000

9

Закупка фирменного торгового оборудования

30 500 000

ИТОГО по всем статьям

138 500 000


 

 

Таким образом, исходя из данной таблицы, можно сделать вывод, что предприятие значительную часть своих средств расходует на маркетинговую деятельность с целью продвижения продукции и расширения существующих рынков сбыта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия.

 

 

 

 

Показатели

2010

2011

2012

Отклонение в абсолютном выражении (тыс.руб.)

Отклонение в относительном выражении

(%%)

2011 к 2010

2012 к 2011

2011 к 2010

2012 к 2011

  1. производственная мощность (рассчитывается по отдельным видам экономической деятельности)

52000кв.м

52000кв.м

52000кв.м

0

0

0

0

  1. объемы выпуска продукции

51500кв.м

51720кв.м

51900кв.м

220

180

0,43

0,35

  1. объем реализации

301500

190144

428155

111356

238011

36,93

125,17

  1. коэффициент использования мощности

0,99

0,99

0,99

0

0

0

0

  1. себестоимость

130500

136772

357097

6,27

220,32

4,81

161,09

  1. затраты на единицу реализованной продукции

-

-

-

-

-

-

-

  1. Фонд оплаты труда

2000000

3000000

4000000

1

1

50

33,33

  1. Численность рабочих (штатных сотрудников)

173

159

109

14

50

8,9

31,44

  1. Среднемесячная ЗП

152166,66

242750

341709,33

90583,34

95989,33

59,53

40,77

  1. производительность труда тыс/чел

502,89

532,30

457,90

29,41

74,40

5,84

14

  1. Прибыль (по видам)

600000

611000

1339000

11000

728000

1,83

119,14

  1. Рентабельность (по видам)
             


 

 

 

 

 

 

 

Дата

Описание работы, выполненной студентом

Отметка

 рук-ля

1

2

3

30.10.2013

Знакомство с коллективом, структурой организации, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями.

 

01.11.2013

 Присутствовала при переговорах с новым арендатором

 

02.11.2013

Исследование организационной структуры предприятия: определение наличия  служб и отделов предприятия, определение кто и чем занимается, изучение взаимодействия различных служб друг с другом.   

 

03.11.2013

Структуру управления предприятием, права и обязанности работников предприятия и режим их работы.

 

04.11.2013

Основы маркетинга и организации рекламы.

 

05.11.2013

Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

 

06.11.2013

Контроль територии трц

 

07.11.2013

Прием заявок от арендаторов и помощь в каких – либо вопросах

 

08.11.2013

Контроль за сотрудниками (стола информации, гардероба, клинингом)

 

09.11.2013

Ознакомление с документами по аренде

 

10.11.2013

Ознакомление с правилами составления документов

 

11.11.13

Решение конфликтных ситуаций, принятие жалоб от посетителей.

 

12.11.13

Контроль территории трц

 

13.11.13

Оказание помощи покупателям 

 

14.11.13

Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций

 

15.11.13

обучение новых сотрудников

 

16.11.13

Контроль территории трц

 

17.11.13

решение текущих вопросов  уже существующих арендаторов

 

18.11.13

Ведение  документооборота

 

19.11.13

рассмотрение претензий и нареканий со стороны посетителей, арендаторов, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов 
и проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению. 

 

20.11.13

осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.

 

21.11.13 – 25.11.13

контроль за соблюдением работниками фирмы, организации трудовой и 
производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил 
общения с посетителями и клиентами, правил и норм охраны труда, 
техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

 

26.11.13 – 10.12.13

информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках 
в работе с арендаторами, посетителями, и о необходимых мерах по 
устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа ТРЦ.

 

11.12.13 – 20.12.13

осуществление контроля за исполнением сотрудниками арендных зон указаний Администрации ТРЦ.

 

21.12.13

Получение  отзыва о работе. Оформление отчета. 

 

22.12.13

Сдача  отчетов  и  зачета по практике 

 

 

                                               Заключение 
    Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.  
   Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников. 
   Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много.  
   Во время практики в ООО «Филион» я узнала, как эффективно управлять персоналом. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.


Информация о работе Отчет по производственной преддипломной практике