Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 22:01, отчет по практике
- Закрепление, углубление расширение, систематизация и реализация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин в условиях реальной экономики;
-Получение практических навыков по организации и управлению предприятием;
- Развитие профессионального мышления;
- Отработка умения применять методы психодиагностики на практике;
-Освоение приемов изучения и анализа межличностных отношений в коллективе;
ОТЧЁТ
практики по профилю специальности (технологической)
студента 3 курса
по специальности 080501.51 Менеджмент (в экономике)
Место прохождения практики
ООО «Компьютеры Инфотек»
Цели практики:
- Закрепление, углубление расширение, систематизация и реализация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин в условиях реальной экономики;
-Получение практических
навыков по организации и
- Развитие профессионального мышления;
- Отработка умения применять
методы психодиагностики на
-Освоение приемов изучения
и анализа межличностных
- Овладение профессиональными
умениями по планированию
- Закрепление умений по набору и отбору кадров;
- Проверка профессиональной
готовности будущего
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ООО «Компьютеры Инфотек»
Общество с ограниченной ответственностью «Компьютеры Инфотек». Сокращенное название ООО «Компьютеры Инфотек».
ООО «Компьютеры Инфотек» расположен в центре п. Суходол Сергиевского района.
Сергиевский район расположен на северо-востоке области. Он граничит с Челно-Вершинским, Шенталинским, Исаклинским, Похвистневским, Кинель-Черкасским, Красноярским, Елховским и Кошкинским районами. Это один из крупнейших сельских районов Самарской области. Его площадь составляет 2,7 млн. га. Административный центр - расположен в 126 км от Самары. На 1 января 2010 года в районе проживает 45,7 тысяч человек, а плотность населения составляет 16,8 человек на один кв. км. площади.
ООО «Компьютеры Инфотек», расположенное, граничит с вещевым рынком и такими торговыми организациями как «Магазин 24 часа», «Московская ярмарка», ТЦ «Меркурий», «Горилка». Данные торговые предприятия не создают особо жесткой конкуренции, так как ассортимент и виды услуг довольно различны. К числу конкурентов можно отнести магазины «Эльдорадо» и «Техносила», т.к. в них представлен похожий ассортимент товаров. Следовательно конкуренция в плане продажи компьютерной и орг. техники высокая. Но данные магазины не предоставляют услуги по разработке ПО, а так же продажи комплектующих к компьютерной технике.
Общество с ограниченной ответственностью «Компьютеры Инфотек», реализует свою деятельность на основе Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ, Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона № 312-ФЗ, других нормативных актов и Устава.
Учредителями общества являются российские и иностранные физические лица и/ или юридические лица РФ.
Общество является юридическим лицом, правоспособность общества возникает в момент его создания (государственной регистрации) и прекращается в момент завершения его ликвидации. Общество имеет в своей собственности имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, имеет самостоятельный баланс.
Основной целью деятельности общества является получение прибыли, а также повышение жизненного уровня и благосостояния участников общества и членов трудового коллектива.
Для достижения поставленных целей общество осуществляет следующий вид деятельности:
- услуги по разработке
и сопровождению заказного
- консультации и прочие услуги, связанные с использованием вычислительной техники.
Миссия общества: сделать информационные технологии в Сергиевском районе максимально доступными.
Лозунг: Мы работаем с людьми, а не с компьютерами, потому в своей деятельности мы, прежде всего, ориентируемся на желания и удобства клиентов.
Элементами имиджа: ООО «Компьютеры Инфотек» являются : ассортимент и качество товаров и услуг, высокий профессионализм.
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Компьютеры Инфотек»
Формирование ассортимента в ООО «Компьютеры Инфотек» – это разработка системы мер и подходов, которые направлены на формирование конкурентоспособной ассортиментной модели, обеспечивающей положительный имидж магазина, его устойчивые позиции на рынке. При разработке ассортиментной политики магазин ориентируется как на внешние (предпочтения потребителей, конкуренция), так и внутренние (рентабельность товара, стадия жизненного цикла товара) факторы. Ассортимент в магазине постоянно пополняется, появляются новые товары в соответствии с потребностями покупателей. Ассортимент в магазине полностью удовлетворяет спрос покупателей. Формированием ассортимента в магазине занимается офис-менеджер. Он фиксирует, какие товары являются товарами повседневного (сетевое оборудование, мыши), периодического (комплектующие) и редкого потребления (системные блоки). На основе этого он разрабатывает систему мероприятий, способствующих наиболее полному удовлетворению потребностей населения в продуктах и обеспечивающих максимальную прибыль магазину. К ним относятся планирование товарных запасов, изучение спроса и анализ товарной структуры товарооборота за определенный период, обсуждение проблем и путей их решения. Формирование ассортимента – важнейший раздел коммерческой работы. Задача офис-менеджера – сформировать такой ассортимент, который позволяет удовлетворять спрос большинства покупателей при ограниченном количестве представленных в магазине ассортиментных позиций. Инструментом регулирования ассортимента в магазине служит ассортиментный перечень товаров. Его наличие позволяет систематически контролировать полноту и стабильность ассортимента. Ассортимент товаров и услуг в ООО «Компьютеры Инфотек»:
|
- услуги по разработке
и сопровождению заказного
- диагностика и ремонт компьютерной техники;
- Продажа компьютерной
техники и комплектующих; (Прайс
лист представлен в Приложении)
Ассортимент компьютерной
техники широк по ценовому
диапазону, что способствует
Организацией товароснабжения занимается офис-менеджер и администратор торгового зала. Благодаря системе мероприятий по товароснабжению в обеспечивается полнота и устойчивость ассортимента товаров, необходимый уровень товарных запасов, удовлетворение спроса.
Поставщиками ООО «Компьютеры Инфотек» являются оптовые фирмы.
Приемка товаров включает в себя:
-проверку количества поступивших товаров, их качества;
-оформление приемки
-принятие товаров на учет.
Приемка товара по количеству необходима для установления соответствия наименования, сорта, цены товаров, а также их количества сопроводительным документам. Приемка товаров по качеству проводится с целью предотвращения поступления к покупателям товаров низкого качества. Одновременно производится проверка упаковки, маркировки.
К сопроводительным документам относятся товарная накладная, счет-фактура, сертификат соответствия, удостоверение о качестве и другие. Если количество и качество товара соответствуют данным, указанным в сопроводительных документах, то это подтверждается наложением на них штампа магазина. Офис-менеджер, проводивший приемку товара, ставит свою подпись на сопроводительных документах и заверяет ее круглой печатью предприятия. При обнаружении несоответствия качества поступивших товаров, поставщик забирает товар и обязуется привести товар соответствующего качества.
Далее товар подготавливают к продаже, придают товарный вид , удаляют грамозкую лишнюю упаковку, раскладывают по видам. Товары из складских помещений необходимо регулярно подавать в торговый зал, чем и занимается продавец-консультант. Выкладка производиться несколькими способами прежде всего соблюдая товарное соседство. Выкладка осуществляется так, что бы не было пустых полок. Всего несколько пустых полок смогут создать у покупателя стойкое впечатление полупустого магазина, хотя на самом деле это, возможно, и не так.
ООО «Компьютеры Инфотек»
используется форма продажи
Продажа товаров через прилавок обслуживания включает выполнение следующих операций: встреча покупателя и выявление его намерения; предложение и показ товаров; помощь в выборе товаров и консультация; предложение сопутствующих и новых товаров; проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием; расчетные операции; упаковка и выдача покупок.
Пришедший в магазин покупатель должен встретить приветливое отношение со стороны торгового персонала. При этом благоприятное впечатление оставляют опрятный внешний вид работников магазина, порядок и чистота в торговом зале. Выявление намерения покупателей заключается в определении их отношения к моделям, фасонам и другим признакам товаров. Эта операция должна выполняться торговым персоналом ненавязчиво, в вежливой форме.
После выявления намерения покупателя продавец показывает соответствующие товары. При этом он обращает внимание на особенности отдельных товаров, предлагает взамен отсутствующих другие однородные товары. Если потребуется, продавец обязан дать квалифицированную консультацию покупателю, которая может включать сведения о назначении товаров и способах их эксплуатации, нормах потребления, соответствии предлагаемых товаров современной моде и т. д. Консультация должна способствовать пропаганде новых товаров, воспитанию у потребителей эстетических вкусов. В обязанности продавца входит и предложение покупателю сопутствующих товаров.
Завершается продажа товаров расчетом с покупателями и выдачей им покупок. Эти операции могут выполняться на рабочем месте продавца или контролера-кассира.
При продаже технически сложных товаров с гарантийным сроком службы, кроме перечисленных операций, продавец обязан сделать отметку в паспорте на изделие, выписать товарный чек и его копию вручить покупателю.
Дополнительные услуги:
заказ товаров и комплектующих
по желанию покупателя, установка
лицензионного программного
В ООО «Компьютеры Инфотек» строго соблюдают права потребителей в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителейЗакон РФ О защите прав потребителей. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
За время прохождения практики не было случаев конфликтов с покупателями и нарушением закона о правах потребителей. В книге жалоб и предложений только положительные отзывы о работе сотрудников.
Контроль за рекламной кампанией, анализ ее текущих результатов и оценка их эффективности - это неотъемлемая стадия всего процесса планирования рекламных мероприятий. Рекламные кампании приводит к явному увеличению объемов сбыта. ООО «Компьютеры Инфотек» проводят рекламу через СМИ.
РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА В
ООО «Комьютеры Инфотек»
Планирование деятельности в ООО «Компьютеры Инфотек» заключается в обработке информации по обоснованию предстоящих действий и определению наилучших способов достижения намеченных предприятием целей. Объектом планирования в ООО «Компьютеры Инфотек» является его деятельность, под которой понимается выполнение функций предприятия
В узком понимании планирование сводится к составлению специальных документов — планов, определяющих конкретные действия предприятия по осуществлению принятых решений.
Главной целью планирования в ООО «Компьютеры Инфотек» является обеспечение эффективного функционирования и развития предприятия. Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:
− исследование требований потребителей и формирование программы, ориентированной на их запросы;
− обеспечение оказания услуг высокого качества;
- расширение ассортимента
в соответствии с научно-
Руководством ООО «Компьютеры Инфотек» разрабатываются планы деятельности предприятия, в основном текущего характера. Цель таких планов — обеспечение бесперебойной, сбалансированной работы предприятия, как во времени, так и по структурным подразделениям. Наиболее распространенной формой текущего планирования является годовой план предприятия. Годовой план предприятия — это предвиденная и подготовленная на текущий период программа (прогноз) социально- экономического развития предприятия и всех его подразделений. Годовой план ООО «Компьютеры Инфотек» отражает планирование выручки от продажи товаров и услуг.
Система экономического стимулирования в ООО «Компьютеры Инфотел»
Информация о работе Отчет по технологической практике в ООО «Компьютеры Инфотек»