Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2012 в 14:11, отчет по практике
Цель учебно-производственной практики: общее и практическое ознакомление с деятельностью и функциональными аспектами юридической организации, а так же приобретение и закрепление навыков выполнения практических задач при анализе правовых документов и работе с ними.
Исходя из главной цели учебно-производственной практики:
1. Изучить структуру, функции и методы управления в ОАО «Сбербанк России»(далее – Сбербанк, Банк).
2. Проанализировать должностные обязанности руководящих должностей Банка.
3. Изучить исторический аспект становления и развития Банка.
4. Проанализировать взаимодействие Банка с муниципальными органами власти, общественностью и другими местными организациями.
5. Научиться применять на практике базовые и специализированные знания, полученные в процессе обучения.
6. Выполнять в ходе учебно-производственной практики разовые и постоянные задания (поручения) руководителей в соответствии со спецификой, функциями, задачами и полномочиями объекта практики.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
I.СБЕРБАНК РОССИИ: ИСТОРИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ
ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
I.1.Историческая справка………………………………………………………4
I.2.Организационно-правовая характеристика и правовые аспекты
деятельности Сбербанка России……………………………………………..11
I.3.Деятельность Банка: операции и сделки………………………………..15
II.ФУНКЦИИ, ЦЕЛИ И СТРУКТУРА СБЕРБАНКА РОССИИ
II.1. Цели и задачи деятельности Сбербанка России………………………17
II.2. Организация деятельности Сбербанка РФ……………………………19
II.3.Взаимоотношения с органами муниципальной власти и другими
организациями………………………………………………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...35
ЛИТЕРАТУРА
СТРУКТУРА
ОТЧЕТА
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
I.СБЕРБАНК РОССИИ: ИСТОРИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ
ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
I.1.Историческая справка………………………………………………………4
I.2.Организационно-правовая характеристика и правовые аспекты
деятельности Сбербанка России……………………………………………..11
I.3.Деятельность Банка: операции и сделки………………………………..15
II.ФУНКЦИИ, ЦЕЛИ И СТРУКТУРА СБЕРБАНКА РОССИИ
II.1. Цели и задачи деятельности Сбербанка России………………………17
II.2. Организация деятельности Сбербанка РФ……………………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
С 23 апреля по 12 мая 2012 года я проходила учебно-производственную практику на базе дополнительного отделения ОАО «Сбербанк России» № 30/0109, располагающемуся по адресу г. Железноводск, ул. Ленина, 130.
Цель учебно-производственной практики: общее и практическое ознакомление с деятельностью и функциональными аспектами юридической организации, а так же приобретение и закрепление навыков выполнения практических задач при анализе правовых документов и работе с ними.
Исходя из главной цели учебно-производственной практики:
1.
Изучить структуру, функции и
методы управления в ОАО «
2.
Проанализировать должностные
3. Изучить исторический аспект становления и развития Банка.
4.
Проанализировать
5.
Научиться применять на
6.
Выполнять в ходе учебно-
Объектом учебно-производственной практики является организационная структура Сбербанка России и проявления взаимоотношений с его внешней средой.
Предмет
учебно-производственной практики
– дополнительное отделение № 30/0109 ОАО
«Сбербанк России».
I. СБЕРБАНК РОССИИ: ИСТОРИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
I.1.Историческая
справка.
История Сбербанка России началась 170 лет назад, в XIX веке. За почти два столетия банк завоевал статус крупнейшего финансового института страны.
Сегодня его филиальная сеть считается уникальной – она насчитывает более 20 тысяч филиалов и отделений на всей территории России, в Казахстане, на Украине, в Беларуси, в Германии и Индии. Зарегистрировано представительство в Китае.
Сбербанк сегодня – это современный универсальный банк, который предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны.
В
1841 году император России Николай I
своим указом повелел учредить сберегательные
кассы при Московской и Петербургской
сохранных казнах – именно этот
год и ознаменовал
Самым первым клиентом первого банка страны стал надворный советник Николай Антонович Кристофари, на свой счет он внес внушительную по тем временам сумму в 10 рублей и стал обладателем сберегательной книжки за номером 1.
Правительственные органы России проводили активную агитационную работу для того, чтобы объяснить населению страны основные преимущества хранения средств в сберегательном банке. Первая российская реклама оказалась эффективной: если в 1842 году сберегательная касса обслуживала в среднем 70 вкладчиков в день, то к 1860 году этот показатель превысил отметку в 500 человек.
Сбербанк России изначально взял курс на масштабную работу со всеми слоями населения страны: среди его вкладчиков были крестьяне, дворянство, купцы, военные, чиновники и даже духовенство.
Расцвет банковского дела в России пришелся на 1865 – 1895 гг. За этот период количество сберегательных касс на всей территории страны увеличилось с 47 до 3875, а число выданных сберегательных книжек превысило 2 миллиона штук.
1
июня 1895 года стало поворотной
датой в истории российского
банковского сектора. Именно в
этот день был принят новый
Устав сберегательных касс, который
гарантировал каждому
Начало XX века ознаменовалось для России бурными и масштабными потрясениями: Первая мировая война, революция, Гражданская война. Однако ни одно из этих событий не смогло замедлить активного и устойчивого развития Сбербанка.
В
кризисные для страны времена
Сбербанк смог сохранить вложения своих
вкладчиков, объявив их неприкосновенными.
Но не обошлось и без негативных
последствий – коммерческая тайна,
фактически, была упразднена: правительство
издало указ, обязывающий сберегательные
кассы предоставлять
Новая
экономическая политика России повлекла
за собой и серьезные изменения
в банковской структуре: сберкассы
стали осуществлять денежные переводы,
выпускать собственные заемные
сертификаты, проводили операции с
процентными и ценными
Великая Отечественная война и первое послевоенное время считаются одними из тяжелейших периодов в истории России. Тем не менее, Сбербанк продолжал развиваться и содействовать обществу и в это время. Для привлечения средств он организовывал лотереи для населения и занимался размещением государственных займов.
Важнейшим
видом деятельности Сбербанка в
1941–1945 и последующие годы является
сотрудничество с государством в
сфере атомной и ядерной
Несмотря на сложность первых послевоенных лет, начиная уже с 50-ых годов, Сбербанк продолжил свое стремительное и устойчивое развитие. За 30 лет количество сберегательных касс увеличилось вдвое (с 40 тысяч до 79 тысяч), количество клиентов банка возросло в 12 раз, а сумма их вкладов показала рекордные темы роста, увеличившись в 100 раз.
Сбербанк
активно участвовал в восстановлении
разрушенной войной инфраструктуры
страны – были заново построены
и отремонтированы дороги и трассы
федерального значения. Сегодня Сбербанк,
сохраняя традиции, продолжает развивать
программы дорожного
В 1987 году в рамках перестроечных реформ сберегательные кассы были реорганизованы в Сберегательный Банк СССР – так знакомый нам финансовый институт получил известное на весь мир название. Уже в 1989 году начал работать первый банкомат Сбербанка и в том же году банк стал членом Всемирного института сберегательных банков.
1991
год ознаменовался распадом
В
период с 1991 года по 2008 год Сбербанк
России претерпел существенные изменения,
пережил кризис и окончательно сформировался
как современный и
2009
год стал отправной точкой
в масштабном развертывании и
реализации «Стратегии
Обновлены и расширены услуги, которые банк предлагает частным лицам:
Проведены масштабные работы по поддержке предпринимательской деятельности и созданы новые услуги для корпоративных клиентов:
Активно развивается инфраструктура Сбербанка:
Информация о работе Отчет по учебно-производственной практике в отделении Сбербанка России