Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2012 в 14:11, отчет по практике
Цель учебно-производственной практики: общее и практическое ознакомление с деятельностью и функциональными аспектами юридической организации, а так же приобретение и закрепление навыков выполнения практических задач при анализе правовых документов и работе с ними.
Исходя из главной цели учебно-производственной практики:
1. Изучить структуру, функции и методы управления в ОАО «Сбербанк России»(далее – Сбербанк, Банк).
2. Проанализировать должностные обязанности руководящих должностей Банка.
3. Изучить исторический аспект становления и развития Банка.
4. Проанализировать взаимодействие Банка с муниципальными органами власти, общественностью и другими местными организациями.
5. Научиться применять на практике базовые и специализированные знания, полученные в процессе обучения.
6. Выполнять в ходе учебно-производственной практики разовые и постоянные задания (поручения) руководителей в соответствии со спецификой, функциями, задачами и полномочиями объекта практики.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
I.СБЕРБАНК РОССИИ: ИСТОРИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ
ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
I.1.Историческая справка………………………………………………………4
I.2.Организационно-правовая характеристика и правовые аспекты
деятельности Сбербанка России……………………………………………..11
I.3.Деятельность Банка: операции и сделки………………………………..15
II.ФУНКЦИИ, ЦЕЛИ И СТРУКТУРА СБЕРБАНКА РОССИИ
II.1. Цели и задачи деятельности Сбербанка России………………………17
II.2. Организация деятельности Сбербанка РФ……………………………19
II.3.Взаимоотношения с органами муниципальной власти и другими
организациями………………………………………………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...35
ЛИТЕРАТУРА
12)
утверждение внутренних
13)
открытие и закрытие филиалов,
открытие представительств
14)
одобрение крупных сделок в
случаях, предусмотренных
15)
одобрение сделок, в совершении
которых имеется
16)
определение порядка
17)
утверждение регистратора
18)
создание при необходимости
19)
утверждение на основании
20)
периодическое заслушивание
21)
утверждение условий договоров
между Банком и Президентом,
Председателем Правления,
22)
принятие решения о
23)
рекомендации по размеру
24) иные вопросы, предусмотренные федеральным законом и Уставом Банка.
Вопросы компетенции Правления.
К компетенции Правления Банка относятся вопросы руководства текущей деятельностью Банка, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров и Наблюдательного совета Банка.
Правление Банка в соответствии с возложенными на него задачами:
1)
предварительно обсуждает все
вопросы, подлежащие
2)
обсуждает отчеты
3)
определяет политику Банка в
сфере управления рисками,
4)
организует внедрение в
5)
организует и проводит в
6)
рассматривает и решает
7) утверждает процентные ставки по вкладам физических лиц;
8)
рассматривает состояние учета,
9) осуществляет контроль за соблюдением подразделениями Банка федеральных законов и иных нормативных правовых актов;
10) устанавливает систему оплаты труда в Банке;
11)
рассматривает вопросы об
12)
утверждает внутренние
13)
образует коллегиальные
14)
утверждает положения о
15)
принимает решение о
16) рассматривает и решает другие вопросы деятельности Банка.
Вопросы компетенции Президента, Председателя Правления.
К
компетенции Президента, Председателя
Правления Банка относится
1)
обеспечение выполнения
2)
внесение предложений
3) организация работы Правления Банка;
4)
председательство на
5)
распределение обязанностей
6)
представительство Банка без
доверенности во всех
7) совершение без доверенности всякого рода сделок и иных юридических действий от имени Банка;
8)
утверждение внутренних
9)
осуществление в отношении
10)
заключение, изменение и расторжение
трудовых договоров с
11) утверждение штатного расписания и схемы должностных окладов, положений о структурных подразделениях центрального аппарата Банка;
12) утверждение ежеквартального отчета по ценным бумагам;
13) утверждение отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг;
14) открытие, закрытие, изменение местонахождения, переподчинение внутренних структурных подразделений Банка;
15) определение порядка работы с информацией, отнесенной к коммерческой тайне Банка, и ответственности за нарушение порядка работы с ней;
16) решение иных вопросов текущей деятельности Банка, не отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров, Наблюдательного совета или Правления Банка.
Президент, Председатель Правления Банка вправе делегировать отдельные должностные полномочия подчиненным ему лицам
Все большее влияние на жизнь многих людей оказывают именно региональные и муниципальные органы власти. Сегодня муниципальные и региональные органы власти вынуждены удовлетворять потребности общества, имея в своем распоряжении ограниченный объем ресурсов. Причиной такого явления становится ряд политических инициатив, таких как передача полномочий на места и поощрение организации собственных инвестиционных программ в регионах. При этом решаемые ими проблемы чрезвычайно разнообразны и варьируются от обеспечения социальным жильем и социальными пособиями до обеспечения безопасности, предоставления образования, организации вывоза и обработки отходов, а также для оснащения зон отдыха.
Среди задач органов государственной власти основной является экономическое развитие своих регионов и населенных пунктов, борьба с безработицей, обеспечение поступлений в бюджет и содействие подъему и развитию собственного региона путем привлечения непрерывного притока инвестиций. Более того, общество требует от органов управления все большей открытости и ответственности за свои действия. Для решения большинства задач необходимо привлечение банков, способных обеспечить финансирование наиболее значимых программ. Поскольку банк -- это единственный финансовый посредник, имеющий исключительные права на проведение операций, которые в совокупности составляют банковские операции по привлечению во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещению указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, на открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц, постольку, приобретая статус банка, используя свои исключительные права на проведения банковских операций, банки одновременно принимают на себя и исключительные обязательства перед обществом, выражающиеся в совокупности действий, направленных на достижение общих целей. Для стабильного функционирования банку необходимо постоянно поддерживать свою ликвидность и платежеспособность на уровне, позволяющем одновременно минимизировать уровень рисков, связанных с банковской деятельностью: кредитных, валютных, процентных, рисков ликвидности.
На
состоянии банковской системы отражаются
и политические факторы, но прежде всего
сказывается важная общая политическая
направленность государства, региональных
и местных органов власти. Неопределенность
политических мотивов и ценностей государства
приводит к задержке развития банков и
оттоку капитала за границу. Административно-
- трансформация временно свободных средств, принимаемых от различных субъектов экономики, включая региональные органы власти, и от населения, в кредиты и другие формы финансирования потребностей субъектов экономики, включая и потребности региональных бюджетов, испытывающих временный недостаток ликвидных средств;
Информация о работе Отчет по учебно-производственной практике в отделении Сбербанка России