Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 19:15, курсовая работа
Для достижения этой цели в ходе работы будут решаться следующие конкретные задачи:
рассмотреть понятие оценки результатов деятельности персонала;
проанализировать виды и методы оценки персонала;
проанализировать действующую систему оценки работы персонала справочной службы в ЗАО «НСС»;
предложить для использования на практике и обосновать эффективность использования методов «аноним» и «» в ЗАО «НСС».
Объект исследования – персонал ЗАО «НСС».
Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты и место оценки результатов
деятельности в системе управления персоналом организации………………6
1.1. Понятие и подходы к оценке результатов деятельности………… .6
1.2. Место оценки результатов деятельности в системе
управления персоналом организации……………………………..… … 8
1.3. Цели и задачи оценки результатов деятельности
персонала организации……………………………………………… …11
2. Методы оценки результатов деятельности персонала организации……16
2.1. Подходы к определению методов оценки деятельности
персонала организации. Аттестация персонала…………………… …16
2.2. Методы оценки результатов труда специалистов организации… 18
2.3 Методы оценки результатов деятельности
руководителей организации………………………………………… … ..23
Заключение……………………………………………………………………….38
Список использованных источников и литературы…
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
|
Мероприятия по развитию |
Мероприятия по устранению |
|
11. Укажите факторы (внешние и
внутренние), мешающие сотруднику
эффективно работать (к какой
сфере они относятся и в
чем именно состоят)___________
12. Укажите, что, по Вашему
мнению, может позволить добиться
сотруднику более высоких
______________________________
13. Предложение руководителя (заполняется согласно Положению об оценке):
______________________________
______________________________
______________________________
Подпись руководителя _____________________ _____
(подпись) (расшифровка подписи)
Подпись сотрудника
_____________________ _____
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 7
САМООЦЕНКА сотрудника
ФИО сотрудника
______________________________
ФИО непосредственного
руководителя ______________________________
Дата
заполнения ______________________________
Компетенции |
Вес, % |
Оценка сотрудника (от -2 до +2 баллов) |
Подтверждающие факты | ||
Профессиональные | |||||
Знание услуг Компании и предложений конкурентов - умение сформировать оптимальное для клиента предложение по продукту компании: - правильное оперирование
знанием перечня действующих
тарифных планов (ТП), особенностей
подключения новых ТП, правил
расчета начислений на - правильное оперирование
знанием перечня, назначения, стоимости,
правил работы всех - правильное оперирование знанием SWOT-анализа. |
|||||
Навыки настройки оборудования для пользования услугами – качественное обслуживание, широкий спектр сервисных услуг: практическая настройка оборудования (телефон, КПК, ноутбук, компьютер) для пользования услугами на базе GPRS: WAP, MMS, Интернет, |
|||||
Знание правил оформления абонентской документации и юридических аспектов абонентского обслуживания – качественное обслуживание; быстрое и безошибочное оформление документов; квалифицированное консультирование. |
|||||
Навыки работы в программах – качественное обслуживание; безошибочное и быстрое выполнение операций и заданий. |
|||||
Клиент-ориентированность - направленность на удовлетворение нужд внешнего и внутреннего клиента, способность ставить интересы клиента на первое место. Нацеленность на оказание качественных услуг. Проявление заинтересованности в оказании помощи клиенту. |
|||||
Деловые и личностные | |||||
Работа в команде – стремление к достижению командного результата. Умение проявлять тактичность и понимание особенностей партнеров. Умение учитывать интересы команды. Поддержка, доброжелательность. |
|||||
Коммуникативность - ясность, точность и четкость в выражении мыслей. Способность слушать и понимать других. Стремление к нахождению консенсуса. Открытый обмен необходимой информацией. |
|||||
Исполнительская дисциплина (ответственность) - следование технологиям, процедурам, правилам. Качественное и в срок выполнение задач. Хорошее качество работы без постоянного контроля. Соблюдение графика работы. |
|||||
Способность к развитию – умение и готовность обучаться в практической деятельности. Способность ориентироваться на профессиональное совершенствование. Способность эффективно действовать в условиях изменений |
|||||
Стрессоустойчивость – способность длительное время сохранять работоспособность в напряженных условиях (либо в условиях ограниченного количества времени), умение не теряться в сложных ситуациях, способность действовать в ситуациях неопределенности. |
|||||
Лояльность – принятие этических норм и правил компании и реализуемых услуг/продукции. |
|||||
Результат теста | |||||
Дополнительные компетенции |
|||||
Наставничество - способность передавать свои знания и опыт коллегам и желание воспитывать из них приверженцев компании. |
|||||
Лидерство – стремление быть лучшим в профессиональном плане. Умение побуждать других к достижению целей организации. Управление климатом в коллективе. |
Дополнительные
сведения (инициализация и реализация
различного рода проектов и
пр.) ______________________________
Оценка развития:
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
|
Мероприятия по развитию |
Мероприятия по устранению |
|
Укажите
факторы (внешние и внутренние), мешающие
Вам эффективно работать (к какой
сфере они относятся и в
чем именно состоят)______________________
Укажите, что, по Вашему мнению, может позволить добиться более высоких результатов в работе:
Вам ______________________________
Вашему
подразделению ______________________________
Компании
в целом ______________________________
Укажите,
испытываете ли Вы потребность в
обучении, повышении квалификации (если
«ДА», то укажите в каком именно)
______________________________
Подпись
сотрудника ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
1 Источник: Daughtrey A.S., Ricks B.R. Contemporary supervision: managing people and technology 1st ed. (1988) - McGraw - Hill series in management.
2 Магура, Курбатова, с. 130
3 Магура, Курбатова. С. 59
4 Магура, Курбатова, с. 133.
Информация о работе Оценка результатов деятельности персонала организации