Повышения уровня корпоративной культуры в предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2014 в 20:53, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка практических рекомендаций по повышению уровня корпоративной культуры в предприятии.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ состояния предмета исследования.
2. Проанализировать методы исследования.
3. Дать общую характеристику сети спортивных магазинов «Спортмастер» и его организационной культуре.
4. Провести необходимые исследования состояния корпоративной культуры, обработать полученные результаты, описать и проанализировать их.

Вложенные файлы: 1 файл

Корпоративная культура.rtf

— 500.85 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. М.: Экономика, 2006. - с.506.
  2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учеб. - М.: Экономика, 2005. - с.350.
  3. Брэддик К. Менеджмент в организации. - М.: 2005. - с.240.
  4. Вершигорова Е.Е. Менеджмент. - М.: 2006. - с.168.
  5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное пособие для эк. специальностей вузов - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ, 2009. - с.210.
  6. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. - М.: Новое знание, 2007. - 512 с.
  7. А.Н.Занковский «Организационная культура» - М.: 2007. - 168с.
  8. Калюжнов Н.В. Корпоративная культура обучающейся организации / Н.В. Калюжнов // Вестник ИРГТУ. - №4. - 2009. - С.131-134.
  9. Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. - Питер Ком, 2007. - 310с.
  10. Ламбен Ж. - Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фран. - СПб.: Наука, 2005. - 201с.
  11. Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом №3/2005.
  12. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2007. - 223с.
  13. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. Краткий курс. Учеб. пособие - СПб.: Питер Ком, 2001. - 198с.
  14. «Менеджмент организации». Учебное пособие/ Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2008г. - 389с.
  15. Михалева Е.П. Маркетинг: Пособие для сдачи экзамена. - М.: Юрайт-Издат, 2008. - 222 с.
  16. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур»// Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №5
  17. А.М.Смолкин Менеджмент: основы организации. Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2007г. - 345с.
  18. Смородинов Олег. Заметки о лояльности в условиях новой экономики // «Банковские Технологии», № 5 2005.
    1. http://www.disszakaz.com/
  1. http://www.sportmaster.ru/
    1. http://psychomedia.org
    1. http://azps.ru/training/

 

 

 

 


Информация о работе Повышения уровня корпоративной культуры в предприятии