Понятие координации, как одной из функций управления организацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 18:21, контрольная работа

Краткое описание

Успех любой организации зависит от правильно подобранной системы управления, которая функционирует в условиях экономики. В зависимости от целей, направления и условий деятельности, количества рабочих, управляющий тот или мной организации выбирает и реализует ту модель координации и администрирования управления, которая подходит по всем условиям. Качество обслуживания в поликлиниках, частных клиниках так же зависит от правильно выбранной схемы управления. Поэтому координация управления одна из важных функций управленца.

Вложенные файлы: 1 файл

к.docx

— 38.47 Кб (Скачать файл)

На этой схеме можно просмотреть фиксированные  взаимосвязи, которые существуют между  подразделениями и работниками  организации. Её можно понимать как  установленную схему взаимодействия и координации деятельности подразделений  и отделений  и персонала.

 В  ведение главного врача, отвечающего  за все направления работы  МСЧ, входит контроль и организация  экономического анализа лечебно-хозяйственной  деятельности учреждения здравоохранения  на основе методов финансового  менеджмента. Руководители учреждения  здравоохранения осваивает управление  бюджетом больницы, умение анализировать  результаты и затраты, умение  рассчитывать потребности в финансовых ресурсах и определять экономическую эффективность платной медицинской деятельности.

При этом общественная эффективность деятельности лечебного учреждения оценивается не по величине полученной прибыли (от платной деятельности, от добровольного медицинского страхования), а по степени защищенности застрахованного. Такой подход к оценкам результатов  обеспечивает руководитель, экономист МСЧ. Для этого он должен владеть управленческим учетом, показателями медицинской эффективности, уметь предлагать наиболее экономичные методы лечения в условиях нехватки финансовых ресурсов, ставить задачи непрерывного улучшения качества всей деятельности вверенного руководителю учреждения здравоохранения.

Заключение

Мы рассмотрели функции  процесса управления, без которых  невозможно существование любой  организации. Правильно организованное управление залог успеха бюджетных и небюджетных организаций. Руководитель сам выбирает, какую функцию он будет выполнять в управлении, в зависимости от того, какого результата он хочет добиться.

 

 

Список используемой литературы

  1. http://www.bestreferat.ru/referat-134284.html
  2. Балашенко В.В. Как воспитать идеального менеджера.//Справочник по управлению персоналом. 2009. стр. 70-82.
  3. http://xreferat.ru/60/5552-1-chelovecheskiiy-faktor-v-organizacii.html
  4. http://do.gendocs.ru/docs/index-166547.html?page=14
  5. http://www.refi.su/managment_book4.html
  6. http://www.ref.by/refs/79/18015/1.html
  7. http://hr-portal.ru/article/koordinaciya-dvizheniy-ili-kak-dostigaetsya-slazhennaya-i-soglasovannaya-rabota-organizacii
  8. Менеджмент в здравоохранении: учебное пособие/  С.А. Столяров.- Барнаул : АЗБУКА, 2011.-409 с.

Информация о работе Понятие координации, как одной из функций управления организацией