Построение организационных структур

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 15:17, курсовая работа

Краткое описание

"Структура управления организацией", или "организационная структура управления" (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно.

Содержание

1. Понятие и принципы построения организационных структур.
Факторы, влияющие на их формирование………………………………………
2. Типы организационных структур……………………………………………..
2.1. Структура управления ООО «Технический центр Кунцево
Автоцентр»………………………………………………………………………...
3. Делегирование полномочий и ответственность……………………………...
4. Проектирование организационных структур………………………………...
Список литературы……………………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

postroenie_organizacionnykh_stryktyr.doc

— 209.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

 

  1. Мэскон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. - М.: Аудит, ЮНИТИ 1997.
  2. Менеджмент. Учебник для вузов/М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
  3. Семёнова И.И. – курс лекций.

Информация о работе Построение организационных структур