Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 15:17, курсовая работа
"Структура управления организацией", или "организационная структура управления" (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно.
1. Понятие и принципы построения организационных структур.
Факторы, влияющие на их формирование………………………………………
2. Типы организационных структур……………………………………………..
2.1. Структура управления ООО «Технический центр Кунцево
Автоцентр»………………………………………………………………………...
3. Делегирование полномочий и ответственность……………………………...
4. Проектирование организационных структур………………………………...
Список литературы……………………………………………………………….
Список литературы.