Приемы повышения эффективности и коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июля 2014 в 10:41, реферат

Краткое описание

Конечная цель создания любого бизнеса – прибыль, прибыль – это эффективные продажи. И совершенно неважно то, что именно вы предлагаете своим клиентам: товар или услугу. На этапе продаж возникает достаточно логичный вопрос: почему у одних бизнес идет в гору, а другим приходится сводить концы с концами. Основная проблема заключается в том, что некоторые продавцы не умеют правильно презентовать свои товары и услуги. Отсюда и низкие продажи, небольшой спрос, и в итоге: частичный или полный крах всего дела.

Содержание

Основные цели коммуникации в местах продаж….3
Cпособы…………………………………………………………………..4
Цитаты…………………………………………………………………….11
Приемы повышения эффективности общения……..12
Список литературы…………………………

Вложенные файлы: 1 файл

менеджмент.docx

— 48.08 Кб (Скачать файл)

 

Принцип 12. Бросайте вызов!

Что мотивирует человека лучше? Что даёт ему возможность максимально возможно самовыражаться? Обычная рутинная работа или по-настоящему стоящее дело? Конечно же, второе! Бросьте вызов собеседнику, скажите, что верите в него и знаете, что у него всё получится! Поддерживайте его в любых начинаниях, особенно в рисковых. Если чувствуете, что человек не уверен и не решителен — дайте ему «таблетку мужества». Скажите, что несмотря ни на какие трудности, он с честью их преодолеет и достигнет своей цели! Бросайте вызовы и получайте заслуженные результаты сполна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

http://nsportal.ru/blog/uvlecheniya/priyomy-povysheniya-effektivnosti-obshcheniya

http://www.dv-reclama.ru/others/articles/peregovory/26307/kommunikativnye_barery_i_ikh_preodolenie_povyshenie_effektivnosti_obshcheniya_sovety_dlya_postroeniy/

http://www.trademanagement.ru/article/75/

http://psylist.net/popular/efobheni.htm

 


Информация о работе Приемы повышения эффективности и коммуникаций