Проект вiдкриття дитячо-юнатськоi школи Мотокросса "CBR"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 22:31, курсовая работа

Краткое описание

Это действительно уникальный проект, в котором дети под руководством инструктора учатся ездить на мотоцикле. Школа мотокросса – это не только прекрасный способ проведения детского досуга, но и дополнительная возможность развивать моторику малышей. Помимо этого, дети получают действительно полезные практические знания и умения, которые пригодятся им в повседневной жизни.

Содержание

1. Актуальность проекта 3
2. Определение условий реализации проекта 10
3. Определение миссии проекта 10
4. Инициация проекта 10
5. Определение стоимости проекта 18
6. PERT-АНАЛИЗ 20
7. Управление качеством 30
8. Коммуникации проекта 31
9. Определение рисков проекта и мер снижения рисков. 34
10. Определить поставщиков проекта и необходимых контрактов 35
11. Процедура закрытия проекта 35

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовой.docx

— 864.17 Кб (Скачать файл)

 

План  управления рисками  проекта

Учет  рисков ведется в непосредственном их отношении к определенным пакетам  работ для наиболее эффективного предусмотрения их или контроля в ходе возникновения. Ответственными являются лица, которые отвечают за выполнение соответствующего пакета работ. Стоимость мероприятий по рискам включена в план стоимости проекта. 

План  управления контрактами  и поставками

В проекте  открытия школы кулинарных искусств основными поставщиками являются поставщики сырья и материалов, а также оборудования. В ходе реализации данного проекта будут заключаться следующие виды контрактов:

- контракты на выполнение ремонтных работ;

- контракты с поставщиками мебели, оборудования и столовых приборов, посуды (заказ на покупку);

- контракты сотрудничества с подрядчиками (договор с фиксированной ценой);

- договор найма с претендентами на основные должности.

Ответственным лицом за заключение договоров назначается  администратор проекта. 

УТВЕРЖДЕНО: 

Должность                                                         Дата                      Подпись 
 

СОГЛАСОВАНО: 

Должность                                                        Дата                       Подпись 

Должность                                                        Дата                       Подпись 

Должность                                                        Дата                       Подпись 
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА. 

     5.1.Основные составляющие стоимости проекта.

     Стоимость проекта открытия детской школы  мотокросса определяется совокупностью стоимостей ресурсов данного проекта, стоимостями и временем выполнения работ по проекту. Оценка всех затрат по проекту эквивалентна оценке общей стоимости проекта.

     Исходя  из структуры проекта открытия детской  школы мотокросса, его стоимость включает в себя следующие составляющие:

     1) стоимость исследований и разработок:

  • проведение предынвестиционных исследований, анализ затрат и выгод, системный анализ, детальное проектирование и разработка опытных образцов продукции, предварительная оценка продукции проекта, разработка проектной и другой документации на продукцию;

     2) затраты на производство:

  • производство, сборка и тестирование продукции проекта, поддержание производственных мощностей, материально-техническое обеспечение, обучение персонала и пр.;

     3) затраты на ремонт:

  • производственные и административные помещения;

     4) текущие затраты: 

  • заработная плата, материалы, транспортировка, управление информацией, контроль качества и пр.;
  •  

6. PERT-АНАЛИЗ.

  • Для оценки длительности задач может быть использован  анализ по методу PERT. После задания  оптимистической, пессимистической и  ожидаемой длительностей задач  календарного плана выполняется  расчет взвешенной величины этих трех значений.

    • Выполнение PERT-анализа для оценки длительностей с заданием весовых коэффициентов.
    • В табл. 7 представлен PERT-анализ с заданием весовых коэффициентов.
      • Таблица 7

              PERT-анализ с заданием весовых коэффициентов

    Название  этапа Длительность Оптимистическая длительность Ожидаемая длительность Пессимистическая  длительность
    начало  проекта 0 дней 0 дней 0 дней 0 дней
    Подготовительные  работы 10,17 дней 9 дней 10 дней 11 дней
    Подписание  договора аренды помещения 2,17 дней 2 дней 3 дней 1 день
    Аренда  помещения 98 дней 98 дней 98 дней 98 дней
    Проведение  ремонтных работ 75,34 дней 76 дней 74 дней 77 дней
    Закупка материалов и оборудования 17,5 дней 16 дней 17 дней 19 дней
    Работа  с персоналом 14 дней 14 дней 14 дней 14 дней
    Заключение  договоров с поставщиками 6,17 дней 5 дней 6 дней 7 дней
    Косметический ремонт помещений и послестроительная уборка помещений 11,17 дней 10 дней 11 дней 12 дней
    Набор персонала на основные должности 14 дней 14 дней 14 дней 14 дней
    Утверждение старт-меню ресторана 4,67 дней 3 дней 3 дней 8 дней
    Монтаж  основного оборудования 3,67 дней 4 дней 4 дней 3 дней
    Установка мебели для гостевой зоны 6 дней 6 дней 6 дней 6 дней
    Заключительные  работы 7,67 дней 6 дней 6 дней 11 дней
    Подготовка  презентации проекта 15,83 дней 15 дней 17 дней 15 дней
    составление плана презентации 3 дней 3 дней 3 дней 3 дней
    размещение  необходимых элементов декора 6 дней 6 дней 6 дней 6 дней
    осуществление чистовой уборки помещений 6 дней 6 дней 6 дней 6 дней
    Проведение  презентации 0 дней 0 дней 0 дней 0 дней

     

     

    7. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ. 

        7.1. Описание объектов контроля.

        Для осуществления проекта открытия детской школы мотокросса «CBR» необходимо выделить основные объекты контроля:

      • регулярно выделять затраты на обслуживания школы;
      • учитывать предложения и пожелания учеников школы для усовершенствования предоставляемых услуг;
      • внедрение производственных технологий приготовления пищи;
      • обучение и повышение профессионализма преподавателей.

         Некоторые работы по проекту могут начинаться одновременно, при этом длительность выполнения разная. Реклама предоставляемых  услуг в интернете может начаться одновременно с поиском потенциальных  фирм партнеров. Начало выполнения большинства  работ не может начаться до момента  завершения предыдущих. Практически  все работы по проекту должны соблюдать  это условие.

    В зависимости  от выполнения объектов контроля делятся  на простые и сложные. В данном проекте все работы выполняются последовательно.

         7.2. Диаграмма Ишикава.

         На  рис.  представлена диаграмма Ишикава, которая представляет собой причинно-следственные святи недополучения максимальной прибыли от производственной деятельности кулинарной школы.

    Рис. 3. Диаграмма Ишикава.

         7.3. План управления качеством.

         В табл. 11 представлен план управления качеством проекта открытия детской школы кулинарных искусств.

         Таблица 11

         План  управления качеством

    Название  этапа Ответственные Сроки
    Подготовительные  работы Менеджер проекта 02.04.2012  08:00
    Маркетинговые исследования Администратор проекта 24.05.2012  08:00
    Работа  с недвижимостью Директор проекта, администратор проекта 16.04.2012  08:00
    Проведение  ремонтных работ Администратор проекта 15.10.2012  08:00
    Закупка оборудования Директор проекта, администратор проекта 04.03.2013  08:00
    Работа  с персоналом Менеджер проекта 08.04.2013  08:00
    Заключение  договоров с поставщиками Администратор проекта 13.11.2012  08:00
    Заключительные  работы Администратор проекта 08.05.2013  08:00
    Подготовка  и проведение презентации проекта Директор проекта, администратор проекта, менеджер проекта 31.05.2013  16:00

     

          8. КОММУНИКАЦИИ ПРОЕКТА. 

         8.1. Требования к коммуникациям.

         Связь между всеми членами команды  обеспечивается с помощью Интернета. У каждого сотрудника есть своя электронная  почта (email), с помощью которой он может связаться с другими членами команды: отправить или получить информацию по проекту, получить каждодневное распоряжение и т.п. Основной задачей каждого сотрудника является проверка своей почты, на наличие новой информации, ежедневно. Более важные решения или указания выносятся на собрание, которые будут проходить в начале и конце недели.

         Таким образом, электронная почта и  телефон будут являться самыми быстрыми методами связи в проекте.

         Все информация (отчеты, уведомления, статистические данные), передаваемая по email будет представляться в форме: Word, Exel, Project. Отправленные документы должны храниться как у адресанта, так и у адресата. Это нужно в случае утери документа одной стороной или для массовой рассылки.

        Основным  требованием является своевременная  рассылка и отчетность каждого участника  проекта. Хранение информации производится в Spider или Project, и в соответствующей базе данных. Все основные и необходимые документы хранятся у руководителя проекта.

        Основными сведениями о передаваемой информации является то, что вся передаваемая информация имеет соответствующую  форму, в зависимости от выбора канала передачи этой информации. Содержание каждого текста имеет предусмотренный  уровень детализации.

        Менеджер  проекта является главным ответственным  лицом, отвечающим за передачу информации.

        Ответственным лицом или лицами есть каждый член проекта или группа, ели данная информация касается работы закрепленной за ним.

        Перечень  методов и технологий передачи информации: Интернет, электронная почта, телефон  и факс, ICQ, DC и конечно же личные встречи.

        Обязательные  требования к средствам передачи информации:

        - наличие мобильного телефона  у каждого представителя проекта.  Все телефоны должны обслуживаться  одним оператором, для удобства  и экономии средств;

        - наличие компьютера, ноутбука или  карманного ПК, с выходом в  Интернет и который будет наделен  всеми программами и настройками,  нужными для работы. Так же  нужно будет назначить ответственного  за обслуживание программного  обеспечения.

        Коммуникации  будут проводиться ежедневно. Схема  передачи: информация передается от менеджера  по проекту к участникам и наоборот. Обновление информации происходит практически  регулярно.

        В табл. 12 представлен план коммуникаций по проекту открытия детской школы кулинарных искусств.

        Таблица 12

        План  коммуникациями

    Название  документа Форма предоставления Ответственный Дата предоставления
    Устав проекта Документ Менеджер проекта 02.04.2012  08:00
    График  проекта Отчет Администратор проекта 24.05.2012  08:00
    Бюджет  проекта Отчет Администратор проекта 24.05.2012  08:00
    План  проекта Документ Менеджер проекта 02.04.2012  08:00
    Трудовой  контракт Документ (форма) Менеджер проекта 02.04.2012  08:00

     

         9. РИСКИ ПРОЕКТА. 

         9.1. Определение рисков  проекта.

         Информацию  о видах рисков проекта открытия детской школы мотокросса «CBR» сведем в табл. 13.

      • Таблица 13

    Возможные риски открытия детской школы мотокросса «CBR» и их характеристики

    Вид риска Факторы (симптомы) риска Возможные причины Вероятные последствия
    Юридические риски риск того, что  будут не правильно оформлены документы, фиксирующие права аренды помещения непрофессионализм команды проекта;

    несовершенство  законодательства;

    смещение даты проведения презентации;

    замена  документов;

    Аудиторский риск формирование  неверного мнения о проекте в  ходе проверки (санэпидемстанция) отклонение  от реальных данных, возникающих в  процессе аудиторской проверки задержка реализации проекта из-за дополнительного времени  на получение разрешения
    Инвестиционные  риски недостаток  инвестиций для проекта;

    факторы, задерживающие ввод объекта (помещения) в эксплуатацию, или уменьшающие  доход в процессе эксплуатации данного  объекта

    неопределенность  условий инвестирования перенесение даты сдачи проекта; затраты на инвестирование
    Технические риски несоответствие  выполненных ремонтных работ  дизайн-проекту халатность  рабочих дополнительные  затраты на внесение изменений, перенесение  даты проведения презентации лаунж-бара
    Непрогнозируемые  риски возникающие проблемы с оборудованием и материалами  в ходе реализации проекта форс-мажорные обстоятельства при транспортировке  материалов для открытия лаунж-бара (аварии при транспортировке); налоговый риск; смена законодательства срыв поставки необходимых материалов;

    срыв  сдачи проекта, перенос сдачи  проекта на неопределенный срок


     

         Меры  снижения рисков.

         Информацию  о методах управления рисками  проекта открытия детской  школы мотокросса «CBR» приведены в табл. 14.

      • Таблица 14

    Методы  снижения рисков

    Вид риска Метод управления риском Перечень мероприятий
    Юридические риски избежание, снижение рисков - Необходимо  провести тщательную проверку  документов перед их подписанием; 
    Аудиторский риск избежание, снижение рисков - выполнить  в срок все поставленные задачи, чтобы избежать наибольших «зон  риска» при аудиторской проверке
    Инвестиционные  риски снижение вероятности  риска - четкое инвестиционное  планирование; 
    Технические риски снижение вероятности  риска - Четкое планирование  мероприятий по подготовке и  проведению организационных работ,  а также учет возможных технических  проблем; 
    Непрогнозируемый  риск страхование. - Резервирование  финансовых средств на покрытие  непредвиденных расходов.

     

    10. УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТАМИ. 

         В проекте открытия детской школы  мотокросса «CBR» основными поставщиками являются поставщики сырья и материалов, а также оборудования. В ходе реализации данного проекта будут заключаться следующие виды контрактов:

    • контракты на выполнение ремонтных работ (по данному контракту подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению строительно-ремонтных работ в арендованном помещении на основании утвержденной сметы);
    • контракты с поставщиками мебели, оборудования и столовых приборов, посуды (заказ на покупку) – согласно данному договору ООО «Honda»обязуется передать в собственность школы продукцию (технологическое оборудование), а школа обязуется принять и оплатить продукцию;
    • контракты сотрудничества с подрядчиками (договор с фиксированной ценой);
    • договор найма с претендентами на основные должности.

         Ответственным лицом за заключение договоров назначается  администратор проекта.

         Основных  поставщиков сырья и материалов для проекта открытия лаунж-бара оформим в виде табл. 15

         Таблица 15

    Поставщики  сырья и материалов

    Название  ресурса Стоимость, грн. Источник
    Мебель  85 000 ТФ «Стол&стул»
    Строительные  материалы 100 000 Строительная  база
    Технологическое оборудование 100 000 ООО «Honda»
    Посуда, приборы 30 000 Магазин «Е-posud»
    Компьютерное  оборудование 6 000 Компания RIM2000

     

         Далее приведен пример Трудового договора о приеме на работу специалиста по приготовлению еды с навыками преподавания в детском коллективе.

                    Затверджено

    наказом Міністерства праці  та соціальної політики

                             України

                             від 8 червня 2001 року  № 260

    ТРУДОВИЙ  ДОГОВІР

    між працівником і  фізичною особою 

    Місто Первомайський                                                 «27» марта 2012 р.

    Прізвище  Дружинець____________

    Ім'я  Юрій_____________

    По батькові Юрійович____,

    Рік народження ___1989____________________________________________________________

    Місце роботи, посада (для фізичної особи, яка використовує найману працю, пов'язану з наданням послуг)

    ____________________________________________________________________________________

    Ідентифікаційний  код № _______________________________________________________________

    Для фізичної особи — суб'єкта підприємницької діяльності без створення юридичної особи з правом найму працівників

    № __12345678________ свідоцтва про реєстрацію фізичної особи — підприємця

    Ідентифікаційний  код № _7891445456____________________________________________________

    Місце проживання Харківська обл., м. первомайський, вул. Леніна, 34, буд. 32_____________

    Паспорт: серія, номер, яким органом і коли виданий

    ___ЕН23684789 Первомайським ГОУ МВС в Харківській обл.______________________________,

    іменований далі Фізична особа, з одного боку, і

    Прізвище ______________Піров_________________________________________________________

    Ім'я______________Олександр__________________________________________________________

    По батькові _________В’ячеславович ___________________________________________________,

    Дата  народження _______1980__________________________________________________________

    Вид діяльності (професія) ____Інструктор_________________________________________________

    Останнє місце роботи _____СТО «Автолюкс»___________________________________________

    Місце проживання __ Луганська обл., м. Сєверодонецьк, вул. Ленына, 34, _____________________

    Паспорт: серія, номер, яким органом і коли виданий________________________________________

    ________ЕН336984789 Сєверуктородонецьким ГОУ МВС в Луганській обл.________________________

    Ідентифікаційний код № ________8944568768959_________________________________________,

    іменований далі Працівник, з другого боку, уклали між собою цей трудовий договір про таке: 

    1. Цей договір є: (потрібне підкреслити) безстроковим, що укладається на невизначений строк; на визначений термін, установлений за погодженням сторін __________________________________12 місяців________________________________________;

    (указати строк дії договору)

    таким, що укладається на час виконання певної роботи

    ____________________________________________________________________________________

    (указати строк виконання роботи)

    2. Працівник зобов'язаний виконувати ________обовязки шеф-кухара _______________________

                    (зазначаються докладні

    3. Фізична особа зобов'язується:

    оплачувати працю Працівника у розмірі ________2500____________ грн. на місяць.

    Розмір заробітної плати визначається за згодою сторін, але не нижче законодавчо встановленого розміру мінімальної заробітної плати;

    забезпечити безпечні і нешкідливі умови праці для виконання прийнятих Працівником зобов'язань, обладнати робоче місце відповідно до вимог нормативних актів про охорону праці, надавати необхідний інвентар, робочий одяг.

    4. Час  виконання робіт установлюється з_________________ненормовано____________________

    ____________________________________________________________________________________

    (указується час початку та закінчення робочого дня) 

    5. Вихідні дні надаються________________________________ ненормовано __________________

    ____________________________________________________________________________________

    (указуються відповідні дні тижня)

    6. Тривалість щорічної оплачуваної відпустки та час її надання _________за згодою сторін______

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    (указується тривалість, початок та закінчення відпустки) 

    7. При вирішенні питань, не передбачених цим договором, сторони керуються загальними нормами законодавства про працю України.

    8. Трудовий договір набирає чинності з моменту його підписання або з дати, визначеної сторонами у договорі, але не пізніше дня фактичного допущення працівника до роботи.

    9. Трудовий договір повинен бути зареєстрований Фізичною особою у державній службі зайнятості за місцем свого проживання у тижневий строк з моменту фактичного допущення працівника до роботи.

    10. Спори  з виконання умов трудового договору розглядаються районним судом. У такому самому порядку розглядаються спори про визнання трудового договору недійсним, якщо він був укладений, наприклад, без наміру виконувати передбачені в ньому обов'язки (фіктивний трудовий договір).

    11. Заробітна плата працівника підлягає оподаткуванню в порядку, визначеному законодавством про прибутковий податок з громадян.

    12. Працівники, які працюють у фізичних осіб за трудовими договорами, підлягають загальнообов'язковому державному соціальному страхуванню. Сплата страхових внесків провадиться у розмірах і порядку, визначених законодавством.

    13. Підстава для пільг з оподаткування та інших пільг ______________________________________

    ____________________________________________________________________________________

    (указати відомості про кількість дітей, утриманців, інші підстави)

    14. Трудовий договір складений у трьох автентичних примірниках, один з яких перебуває у Фізичної особи, другий у Працівника, третій — у державній службі зайнятості, яка здійснила реєстрацію трудового договору.

    15. Підписи сторін:

    Фізична особа Сендзюк А. О.                              Працівник Піров О. В.

    «27»  марта 2012 р.                                                         «27» марта 2012 р.

    16. Трудовий договір зареєстрований від «27» марта 2012 р.за № __256/03/14_________________

    ________Луганською районною службою в м. Сєвєродонецьк______________________________

    (найменування державної служби зайнятості) 

    М. П.    ______________                                  _______Волощук Дмитро Іванович_________________

                                  (підпис)                                                           (прізвище, їм 'я, по батькові посадової особи служби зайнятості)

    Підписи сторін: 

    Фізична особа __________________________                Працівник ______________________ 

     

    11. ПРОЦЕДУРА  ЗАКРЫТИЯ ПРОЕКТА, 

         Закрытие  проекта детской школы мотокросса осуществляет директор проекта на основе предоставления отчетности участниками проекта. До момента закрытия каждый участник команды проекта должен выполнить все свои обязательства. Менеджер проекта создает общий отчет по итогам выполнения проекта директору проекта, содержащий результаты проекта, отклонения по бюджету и графику.

         Этот  общий отчет менеджер проекта  подает его на утверждение руководству  и затем хранится в архиве. Определенный круг лиц имеет доступ к этому  архиву с тем, чтобы использовать накопленный опыт в дальнейшем.

         Проект  считается закрытым в тот момент, когда выполняемый рекламный  проект будет сдан комиссии по надзору. В заключении следует формально (письменно) подтвердить закрытие контракта.

         На  рис. 4 представлен процесс завершения проекта открытия детской кулинарной школы с соответствующими входами, выходами и управлением. 
     
     
     
     
     
     
     

     

      ВЫВОД 

         В данной курсовой работе, с помощью  свода знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®), а также с помощью программного обеспечения Spider Project был описан проект открытия детской школы мотокросса «CBR».

         При написании проекта был разработан устав проекта, описаны факторы внешней среды предприятия, которые могут влиять на все процессы в проекте, описаны основные активы организационного процесса. В области управления содержанием проекта был описан план управления содержание проекта, который содержит совокупность указаний для проектной команды.

         В области управления сроками проекта  открытия детской школы мотокросса «CBR» был определен список, параметры, длительность выполняемых операций проекта, сделана оценка трудовых и материальных ресурсов, разработано расписание проекта. В управлении стоимостью проекта был разработан бюджет расходов.

         В разделе определения команды проекта описаны процессы планирования человеческих ресурсов.

         В разделе определения рисков проекта описан план управления рисками, сделан качественный и количественный анализ всех возможных рисков возникающих в процессе выполнения работ по проекту.

         В разделе определения поставщиков проекта был разработан план управления поставками. 
     
     
     


Информация о работе Проект вiдкриття дитячо-юнатськоi школи Мотокросса "CBR"