Производственная практика на ООО «Альфа Стар»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2012 в 11:50, отчет по практике

Краткое описание

производственная практика по менеджменту окна пвх

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Характеристика ООО «Альфа Стар»……………………………………………4
2. Анализ внутренней и внешней среды организации……………………….......11
2.1 Видение и миссия ООО «Альфа Стар»……………………………………….11
2.2 Анализ внешней среды организации ООО «Альфа Стар»……………….…11
2.3 Анализ отрасли……………………………………………………………........13
2.4 Анализ конкурентных сил, действующих на ООО «Альфа Стар»…………14
2.5 Анализ конкурентов ……………………………………………………….......17
2.6 Ключевые факторы успеха…………………………………………………….18
2.7 Позиционирование предприятия ……………………………………………..19
2.8 Сегментация рынка ……………………………………………………………20
2.9 Управленческий анализ организации………………………………..………..22
2.10 Анализ ООО «Альфа Стар»…………………….. ………………………......25
2.11 SWOT-анализ……………………………………………………………… …26
2.12 Оценка параметров организации ………………………………………........28
3. Организация бухгалтерского учета…………………………………………….30
4. Основные виды налогов уплачиваемые ООО «Альфа Стар»…………….......34
5. Ценовая политика предприятия…………………………………………….......37
6. Торговый менеджмент в ООО «Альфа Стар»…………………………………39
7. Организация службы маркетинга………………………………………………40
Заключение…………………………………………………………………………42
Список использованной литературы………………………………………….......43

Вложенные файлы: 1 файл

АНДРЕЙ ОТЧЕТ Альфа Стар.doc

— 267.50 Кб (Скачать файл)


 

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………………...3

1. Характеристика ООО «Альфа Стар»……………………………………………4

2. Анализ внутренней и внешней среды организации……………………….......11

2.1 Видение и миссия ООО «Альфа Стар»……………………………………….11

2.2 Анализ внешней среды организации ООО «Альфа Стар»……………….…11

2.3 Анализ отрасли……………………………………………………………........13

2.4 Анализ конкурентных сил, действующих на ООО «Альфа Стар»…………14

2.5 Анализ конкурентов ……………………………………………………….......17

2.6 Ключевые факторы успеха…………………………………………………….18

2.7 Позиционирование предприятия ……………………………………………..19

2.8 Сегментация рынка ……………………………………………………………20

2.9 Управленческий анализ организации………………………………..………..22

2.10 Анализ ООО «Альфа Стар»…………………….. ………………………......25

2.11 SWOT-анализ……………………………………………………………… …26

2.12 Оценка параметров организации ………………………………………........28

3. Организация бухгалтерского учета…………………………………………….30

4. Основные виды налогов уплачиваемые ООО «Альфа Стар»…………….......34

5. Ценовая политика предприятия…………………………………………….......37

6. Торговый менеджмент в ООО «Альфа Стар»…………………………………39

7. Организация службы маркетинга………………………………………………40

Заключение…………………………………………………………………………42

Список использованной литературы………………………………………….......43

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

     В период прохождения производственной практики мне нужно собрать и изучить информацию о предприятии ООО «Альфа Стар», а так же нужно дать характеристику организации, провести анализ, как внешней среды организации, так и внутренней среды организации.

     Задачами моей производственной практики являются:

- изучение состава и характеристика конкурентов;

- изучение сильных и слабых сторон предприятия;

- критерии оценки конкурентоспособности;

- возможности повышения конкурентоспособности предприятия;

- экологическое состояние организации и безопасности труда.

     Мне необходимо выявить рыночную позицию конкурентов, оценить применяемую ими стратегию, их способы продвижения товаров, влияние внешней среды на конкурентов, собрать сведения о проводимых ими разработках, составить прогноз их поведения и наметить пути противодействия. Все это должно носить характер непрерывного мониторинга. Изучить сильные и слабые стороны конкурентов и сравнить их показатели со своими показателями позволит выработать стратегию конкурентной борьбы.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Характеристика ООО «Альфа Стар»

    

     Производственная фирма «Альфа Стар» является обществом с ограниченной ответственностью и зарегистрирована Администрацией Калининского района города Твери 06.09.2006 года.

     Место нахождения ООО «Альфа Стар»: Российская Федерация, город Тверь.

     Почтовый адрес ООО «Альфа Стар»: РФ, 170041, г. Тверь, ул. Фрунзе, д.1Б.

     ООО «Альфа Стар» расположено в отдельно стоящем двухэтажном здании площадью 520 кв.м., которое находится в аренде. На первом этаже располагаются производственные и складские помещения. Второй этаж занят управлением фирмы.

     Основная цель данного предприятия, впрочем, как и всех других, это удовлетворение потребностей в товарах, работах, услугах и получение на этой основе прибыли. Ведь только при наличии финансовых и материальных ресурсов предприятие в состоянии нормально и полноценно функционировать, успешно развиваться, быть конкурентно способным, решать задачи систематического обновления предлагаемой продукции, повышения качества и количества предоставляемых услуг.

     Согласно устава «Альфа Стар», данное предприятие может оказывать очень широкий спектр услуг. Однако основными видами деятельности ООО «Альфа Стар» являются:

- изготовление продукции из ПВХ;

- реализация данной продукции.

     Общество обладает правами юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном порядке, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать и штамп со своим наименованием и указанием местонахождения Общества, бланки установленного образца, товарный знак.

     Органами управления общества являются: общее собрание участников Общества. Руководство деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом Общества - Генеральным директором – Петровым Дмитрием Владимировичем. Органом контроля за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия является ревизионная комиссия, которая создается по решению общего собрания участников Общества, принятому большинством голосов.

     На сегодняшний день, по мнению специалистов, тверской рынок еще далек от полного насыщения предприятиями такого типа. Предприятие ООО «Альфа Стар» активно сотрудничает с потребителями данного вида ПВХ изделий по всей области.

     ООО «Альфа Стар» стремится к внутреннему росту путем расширения ассортимента и производства новых видов продукции в базовой отрасли при использовании существующих технологий. Для реализации выбранной стратегии предприятие обладает достаточными техническими ресурсами.

     В сегодняшней обстановке всеобщей конкуренции от руководства предприятия «Альфа Стар» требуется, чтобы их организация работала как можно эффективнее и производительнее, чем ее конкуренты. Для проведения анализа эффективности управления предприятием изучены основные функции органов управления: планирование, учет, контроль, анализ, регулирование, стимулирование. Чтобы принять управленческое решение руководитель должен располагать соответствующей информацией, аналитически обработанной. Необходимо оценить выполнение плана. Воздействие, которое руководители могут оказать на производительность, наиболее четко проявляется в двух областях управления: людскими ресурсами и непосредственными операциями. Выбран вариант внутреннего роста путем расширения ассортимента и производства новой продукции в базовой отрасли при использовании существующих технологий. Оценка стратегического плана показала, что данная стратегия является лучшим способом применения ресурсов фабрики. Предприятие поставило своей целью на 2011 г. увеличение объемов реализации. При этом анализ внешней среды показал, что препятствовать достижению данной цели могут такие факторы, как: инфляция, повышение налоговых и тарифных ставок.

     Конкурентными преимуществами ООО «Альфа Стар» является:

– налаженное производство изделий из ПВХ со значительным опытом работы на отечественном рынке;

– подготовленный квалифицированный персонал;

– сложившиеся хозяйственные связи с поставщиком материалов и потребителями.

     Проводимая ценовая политика ориентируется в основном только на два фактора:

1)   себестоимость продукции;

2)   цены конкурентов – не основной фактор.

     При определении цен не учитываются: стратегическое положение предприятия, условия отгрузки, ценовая дифференциация. Цены на продукцию определяются исходя из требований рыночного спроса и складывающейся структуры затрат. Предприятие стремится устанавливать цены на продукцию на 25-30% ниже, чем у конкурентов.

     Усиление конкуренции создает дополнительные требования к своевременному развитию производства, обновлению ассортимента и повышению качества продукции. В связи с этим задача расширения производственных мощностей по выпуску новых видов продукции.

     Отдельные виды деятельности могут осуществляться предприятием только на основании специального разрешения (лицензии) в случаях и порядке предусмотренном законодательством.

     На данный момент численность ООО «Альфа Стар» составляет 63 человек.

     Основная масса прибыли организации представляет собой прибыль от сдачи заказчикам выполненных работ и оказания услуг населению и другим потребителям. Она определяется как разность между договорной ценой сданных заказчику работ (оказанных услуг) без налога на добавленную стоимость и затратами на их производство. Прибыль от реализации продукции - основных фондов, нематериальных активов, производственных запасов - определяется как разница между ценой реализации без налога на добавленную стоимость (и других вычетов предусмотренных законодательством) и остаточной стоимостью основных фондов, нематериальных активов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, стоимости материалов.

     Прибыль от реализации сторонним предприятиям продукции и услуг подсобных и вспомогательных производств определяется как разница между стоимостью этой продукции по продажным ценам без налога на добавленную стоимость и ее себестоимостью.

     В процессе расчета валовой прибыли учитываются также доходы и расходы организации от внереализационных операций.

     В соответствии с действующим законодательством прибыль организации подлежит налогообложению. База для налогообложения - валовая (балансовая) прибыль.

     Прибыль, остающаяся в распоряжении организации после налогообложения, называется чистой прибылью. Эта прибыль направляется на капитальные вложения и прирост основного и оборотного капитала; на покрытие убытков прошлых лет, на отчисления в резервный капитал, на расходы социального характера; а также на выплату дивидендов и доходов.

     Каждая организация в результате своей производственно-хозяйственной деятельности за свою работу получает денежный эквивалент, который называется выручкой. Выручка, как финансовый показатель, характеризует завершение производственного цикла, возврат авансированного на производство капитала организации в денежную форму и начало нового витка в обороте средств.

     Выручка организации включает в себя денежные средства от:

- реализация услуг другим предприятиям;

- реализация услуг населению;

- продажа продукции подсобных и вспомогательных производств;

- продажа на сторону основных фондов, нематериальных активов и другого имущества;

- доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.

     К доходам и расходам от внереализационных операций относятся денежные суммы полученных и уплаченных штрафов, пени, неустоек и других экономических санкций; процентов, полученных на сумму средств, числящихся на счетах организации; курсовых разниц по валютным счетам и операциям с иностранной валютой; доходов (дивидендов, процентов) по акциям, облигациям и другим ценным бумагам, принадлежащим организации, а также доходов от долевого участия в деятельности других организаций; прочие доходы, расходы и потери.

     Выручка от реализации работ (услуг), имущества организации определяется за вычетом налога на добавленную стоимость, уплаченного застройщиком или покупателем.

     Сведения о численности и заработной плате представлены в таблице 1.

 

Таблица 1 - Сведения о численности и заработной плате работников

Показатель

Ед. измер.

2008 год

2009 год

2010 год

Численность персонала

Всего персонала

чел

72

64

63

Директор

чел.

1

1

1

Заместитель директора

чел.

1

1

1

Начальник производства

чел.

1

1

1

Юрист

чел.

1

1

1

Инженер

чел.

2

2

2

Бухгалтерия

чел.

5

4

4

Торговый отдел

чел.

18

16

14

Рабочие

чел.

40

35

36

Служба охраны

чел.

3

3

3

Среднемесячная заработная плата

Директор

руб.

20000

25000

30000

Заместитель директора

 

руб.

15000

13000

25000

Начальник производства

 

руб.

18000

16000

17000

Юрист

руб.

15000

18000

20000

Инженер

руб.

12000

14000

17000

Бухгалтерия

руб.

12000

17000

19000

Торговый отдел

руб.

11500

12500

14700

Рабочие

руб.

10000

12000

10500

Служба охраны

руб.

10000

11000

13000

Информация о работе Производственная практика на ООО «Альфа Стар»