Производственная практика на ООО «Альфа Стар»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2012 в 11:50, отчет по практике

Краткое описание

производственная практика по менеджменту окна пвх

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Характеристика ООО «Альфа Стар»……………………………………………4
2. Анализ внутренней и внешней среды организации……………………….......11
2.1 Видение и миссия ООО «Альфа Стар»……………………………………….11
2.2 Анализ внешней среды организации ООО «Альфа Стар»……………….…11
2.3 Анализ отрасли……………………………………………………………........13
2.4 Анализ конкурентных сил, действующих на ООО «Альфа Стар»…………14
2.5 Анализ конкурентов ……………………………………………………….......17
2.6 Ключевые факторы успеха…………………………………………………….18
2.7 Позиционирование предприятия ……………………………………………..19
2.8 Сегментация рынка ……………………………………………………………20
2.9 Управленческий анализ организации………………………………..………..22
2.10 Анализ ООО «Альфа Стар»…………………….. ………………………......25
2.11 SWOT-анализ……………………………………………………………… …26
2.12 Оценка параметров организации ………………………………………........28
3. Организация бухгалтерского учета…………………………………………….30
4. Основные виды налогов уплачиваемые ООО «Альфа Стар»…………….......34
5. Ценовая политика предприятия…………………………………………….......37
6. Торговый менеджмент в ООО «Альфа Стар»…………………………………39
7. Организация службы маркетинга………………………………………………40
Заключение…………………………………………………………………………42
Список использованной литературы………………………………………….......43

Вложенные файлы: 1 файл

АНДРЕЙ ОТЧЕТ Альфа Стар.doc

— 267.50 Кб (Скачать файл)

     Налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения.

     При определении налоговой базы имущество, признаваемое объектом налогообложения, учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации.

5. Ценовая политика предприятия

 

     Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность производимой продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия. В любых условиях нельзя устанавливать цены без серьезного анализа возможных последствий каждого из вариантов устанавливаемой цены.

     Под политикой ценообразования понимают общие принципы, которых предприятие придерживается в сфере установления цен на свои товары. Стратегия ценообразования – это набор методов, с помощью которых эти принципы можно реализовать на практике. Один из вариантов ценовой политики – поддерживание цен несколько ниже уровня конкурентов, чтобы обеспечить рост продаж по сравнению с общим темпом расширения рынка.

     Тактика ценообразования – это набор конкретных практических мер по управлению ценами на продукцию, которые используются для решения поставленных задач, например, скидки и надбавки к ценам.

     Ценовая политика состоит в том, что предприятие устанавливает цены на таком уровне и так изменяет их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить достижение краткосрочных и долгосрочных целей.

     Методы расчета цен весьма многообразны. Существуют затратные, экономические и рыночные методы ценообразования.

     На ООО «Альфа Стар» используют, в основном, затратный метод ценообразования «издержки плюс».

     При затратном методе ценообразования в качестве отправной точки принимают фактические затраты на производство и реализацию товаров.

     Недостаток этого метода в том, что величину удельных затрат на единицу продукции, которая должна быть основой цены, невозможно определить до того, как цена будет установлена.

     Политика ценообразования ООО «Альфа Стар» состоит в следующем:

     1. Делается ударение на дешевизну продукции предприятия по сравнению с товарами производства конкурентов. В то же время, наряду с дешевизной, уделяется большое значение качеству и повышению потребительских свойств предлагаемой продукции.

     2. Существует стремление к налаживанию долгосрочных отношений склиентами предприятия.

     Одним из преимуществ при работе с клиентами является заключение договоров с отсрочкой платежа до 20 банковских дней.

     3. Расширение ассортимента предлагаемого товара, тем самым большее удовлетворение потребности покупателей.

     Система ценообразования на предприятии «Альфа Стар» организована по методу полного учета издержек + рентабельность предприятия. Процент рентабельности устанавливается в пределах 12-16 %, в зависимости от спроса на конкретный вид продукции.

     Планирование и учет себестоимости на предприятиях ведут по элементам затрат и калькуляционным статьям расходов. Элементы затрат: материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация основных средств, прочие затраты.

     Группировка затрат по элементам необходима для того, чтобы изучить материалоемкость, энергоемкость, трудоемкость, фондоемкость и установить влияние технического прогресса на структуру затрат.

     Группировка затрат по назначению, т.е. по статьям калькуляции указывает, куда, на какие цели и в каких размерах израсходованы ресурсы. Она необходима для исчисления себестоимости отдельных видов изделий в многономенклатурном производстве, установления центров сосредоточения затрат и поиска резервов их сокращения.

6. Торговый менеджмент в ООО «Альфа Стар»

 

     Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами на ООО «Альфа Стар» возложено на профессионально подготовленных работников отдела кадров. Для того чтобы эти специалисты могли активно содействовать реализации целей предприятия, они используют не только знания и компетенцию в своей конкретной области, но и регулярно осведомляются о нуждах руководителей низшего звена.

     При планировании трудовых ресурсов проводится прогнозирование численности персонала, необходимого для реализации краткосрочных и перспективных целей. На предприятии не используется нормирование труда, заключающееся в определении времени, требующегося для выполнения той или иной работы.

     На предприятии существует необходимый резерв кандидатов на многие должности и специальности. При этом учитываются такие факторы, как выход на пенсию, текучесть, увольнение в связи с истечением срока договора найма, расширение сферы деятельности предприятия.

     Отдел кадров ООО «Альфа Стар» разрабатывает структуру заработной платы работников предприятия. Учитываются условия на рынке труда, производительность и прибыльность предприятия. Среднемесячная зарплата на одного работника составляет 15000 рублей. На предприятии используется окладно-премиальная система оплаты труда.

     Помимо заработной платы предприятие предоставляет своим работникам различные дополнительные льготы: оплаченные отпуска, больничные листы, пенсионное обеспечение. Кроме того, выдаются ссуды с пониженной процентной ставкой, предоставляются юридические услуги. К праздникам выплачиваются единовременные поощрения или делаются подарки.     В целях совершенствования организации труда на предприятии «Альфа Стар» проводится расширение объема и обогащение содержания работы персонала. Узкий объем работы, при котором рабочий выполняет лишь несколько операций и повторяет их часто, почти не практикуется.

7. Организация службы маркетинга

 

     Составной частью управления маркетингом является его организация. Она включает:

- определение структуры управления маркетингом;

- подбор и расстановку кадров в соответствии с выбранной структурой управления;

- установление прав и обязанностей сотрудников службы управления маркетингом;

- создание необходимых условий для нормальной работы сотрудников, занятых решением маркетинговых задач;

- установление необходимого взаимодействия между отделами службы управления маркетингом и другими отделами управления предприятием.

     Служба управления маркетингом – совокупность всех работников, занимающихся решением маркетинговых проблем, сосредоточенных в соответствующих подразделениях.

     В зависимости от видов продукции, объемов производства, емкости рынка возможны различные варианты служб маркетинга: организация по функциям, по видам товаров, по рынкам, по территориям. Нашему предприятию присущ вариант организации маркетинга по функциям.

     В ООО «Альфа Стар» создана отдельная структура управления маркетингом. Управлением маркетингом осуществляется отделом маркетинга. С этой целью он изучает рынок сбыта работ и услуг, осуществляет поиск новых поставщиков материалов и новых заказчиков, кроме того, занимается укреплением связей с организациями, с которыми уже налажены экономические отношения, и проводит широкую рекламу выполняемых организацией видов работ и услуг.

    ООО «Альфа Стар» реализует целевой маркетинг, так как его товар предназначен для определенного круга потребителей, т.е. потребителей, нуждающихся в данной продукции. Таким образом, подход к сегментированию рынка на нашем предприятии основан по принципу спецификации продукции. Спецификация нашей продукции является основной переменной для сегментации рынка производимых товаров.

     Емкость рынка определяется как объем товара (в стоимостном выражении или физических единицах), который может быть реализован на данном рынке обычно за год.

     Конкуренция – состязательная работа между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынка сбыта, источники сырья.

     При прогнозировании рынка выделяют долго-, средне- и краткосрочные прогнозы развития рынка. Долгосрочные – более чем на 5 лет. Методически долгосрочное прогнозирование представляет собой работу с вторичной информацией различной степени агрегации. При практическом использовании результатов долгосрочного прогнозирования важно учитывать существующие рациональные нормы потребления на отдельные товары. Специфической задачей среднесрочного (на 2-5 лет) развития рынка является проведение исследований, обосновывающих возможности разработки новых перспективных товаров. Краткосрочные прогнозы – развитие рынка товаров в период до 2-х лет – выявляют отношение к тем или иным товарам, и определить основные объемы производства отдельных ассортиментных групп и позиций.

     Прогнозирование товарного рынка в ООО «Альфа Стар» построено на основании производственной программы, которая включает в себя увеличение объемов выпуска основных видов продукции. Этот прогноз краткосрочный - на 1 год.

 

 

 

 

Заключение

 

     Прохождение производственной  практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалистов в области «Менеджмент»

     Во время её прохождения я применял полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

     Основными задачами производственной практики являлось:

- получение практического опыта работы в качестве менеджера;

- улучшение качества профессиональной подготовки;

- закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам.

     Те участки управления персоналом, с которыми мне пришлось сталкиваться на практике, позволили мне лучше усвоить изученный теоретический материал, полученный на занятиях в институте.

     Я еще раз убедился, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях. Большую помощь в решении поставленных задач оказала мировая сеть Интернет, в которой можно в настоящее время найти множество полезной информации в области менеджмента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая и третья. – М.: ОМЕГА, 2005.

2. Налоговый кодекс РФ. Часть первая и вторая. – М.: ОМЕГА, 2006.

3. Трудовой кодекс РФ. – М.: ОМЕГА, 2006.

4. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.

5. Ивашкевич В.Б. Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. – М.: Бухгалтерский учет, 2005.

6. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Экономика, 2005.

7. Консультант- плюс технология 3000 – справочно-правовая система.

8. Чернов В.А. Анализ финансового состояния организации.// Аудит и финансовый анализ, №2, 2005.

9. Шеремет А.Д. Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 2006.

 

42

 

 



Информация о работе Производственная практика на ООО «Альфа Стар»