Процесс организации работы кинотеатров на примере киноцентра "Россиия" г. Великий Новгород

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 21:04, курсовая работа

Краткое описание

С начала века и, приблизительно, до 50-х годов теперь уже прошлого -XX- века люди смотрели кино только в кинотеатрах. Но в 50-х годах, с появлением телевидения, популярность кинотеатров начала резко падать. У зрителя пропало желание идти в кино, ведь он мог удобно устроиться в любимом кресле, надеть любимые тапочки и включить телевизор.
Возникла проблема привлечения посетителей в кинотеатр, которую необходимо было решать.

Содержание

Введение...............................................................................................................3
1. Теориетические аспекты работы..................................................................... 5
1.1 История возникновения кинотеатров...........................................................5
1.2 Общие положения в организации деятельности кинотеатра.......................7
1.3 Организация работы и современное оснащение кинотеатров.....................9
1.4 Способы привлечения посетителей в кинотеатры.......................................21
2. процесс организации работы кинотеатров на примере киноцентра "Россиия" г. Великий Новгород...........................................................................25
2.1 Рынок кинотеатров России.............................................................................25
2.2 Организация работы киноцентра "Россия" г. Великий Новгород..............31
Заключение........................................................................................................40

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 594.00 Кб (Скачать файл)

«Книга отзывов и предложений», Постановление об утверждении правил по кинообслуживанию населения, Закон «О защите прав потребителей» находятся в фойе, у контрольной службы.

Запрещается:

  • посещение в состоянии алкогольного опьянения
  • вносить алкогольные напитки (включая пиво)
  • распитие алкогольных напитков и курение в зрительном зале
  • проносить легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества, предметы, могущие причинить вред окружающим
  • вход с крупногабаритными предметами

Во время сеанса запрещается:

  • хождение и громкие разговоры
  • пользоваться мобильными телефонами
  • осуществлять видеосъёмку

Администрация киноцентра «Россия» вправе не допускать зрителя на просмотр или удалить из зала в случае нарушения зрителем общественного порядка.

Киноцентр «Россия» предлагает ьготы:

1. На сеансы  с 09:00 до 16:55 

Внимание! Льготы не действительны:

  • в выходные и праздничные дни
  • на премьерные фильмы в  течение 14 дней показа согласно условиям договора с фирмой-производителем.

Льготы предоставляются при предъявлении кассиру документов, подтверждающих статус (пенсионного удостоверения, справки МСЗК, военного билета, студенческого билета, свидетельства о рождении или паспорта родителей с записью о возрасте ребёнка).

Цены на кинобилеты.

Взрослые

  • с 09:00 до 16:55 - 160 руб.
  • с 17.00 до 01.00 - 200 руб.
  • 3D - 350 руб.

Детские (до 14 лет)

  • с 09:00 до 16:55 - 60 руб.

Дети до 5 лет допускаются на сеансы бесплатно в сопровождении взрослых, при условии, что ребенок не занимает отдельного места.

Правила посещения киноцентра «Россия» фильмов в формате DolbyDigitall 3D 

  • фильмы, демонстрируемые в формате 3D отмечены специальным значком
  • вход в кинозал разрешается контролёрами за 10-15 минут до начала сеанса
  • занимать места следует согласно номера ряда и места, указанного в билете
  • кинозритель на сеанс в формате 3D, получает при входе в зал очки, за которые несёт полную материальную ответственность
  • при выходе из зала во время сеанса и после просмотра фильма сдаёт очки контролёру
  • при утере или повреждении очков 3D кинозритель обязан компенсировать ущерб в размере 800 руб.

Цены на кинобилеты фильмов в формате DolbyDigitall 3D

Взрослые

  • с 09:00 до 18:55 - 250 руб.
  • с 19:00 до 01:00 - 350 руб.
  • На два последних ряда (21 ,22) большой зал 
    с 19:00 до 01:00 - 300 руб.

Детские (до 14 лет)

  • с 09:00 до 16:55 - 150 руб.

Первый утренний сеанс 150 руб. (родители с детьми - п цене детского билета) 

Выходные и праздничные дни

Взрослые

  • Все сеансы - 350 руб.
  • на два последних ряда (21, 22) - 300 руб. большой зал

Детские (до 14 лет)

  • с 09:00 до 16:55 - 150 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В последние несколько лет российский кинобизнес продолжает стремительно развиваться. Однако, несмотря на активную региональную экспансию крупнейших отечественных киносетей, жители средних и малых городов России все еще остаются невовлеченными в этот процесс.

Очень важным является вовлечь как можно большее количество зрителей в процесс просмотра кино в кинотеатрах, для чего необходимо отремонтировать, построить, реконструировать существующие кинотеатры. Это позволит всем гражданам России, вне зависимости от места проживания, смотреть современное, лучшее отечественное и зарубежное кино в современных кинотеатрах, что будет способствовать подъему общего культурного уровня населения небольших городов и населенных пунктов. Кроме того, само здание кинотеатра может быть использовано для разнообразных нужд сельчан: для проведения собраний трудовых коллективов, концертов, просмотров трансляции спортивных соревнований. Там могут проводиться различные школьные мероприятия - утренники, последний звонок, выпускной вечер, встречи с ветеранами. Могут устраиваться выставки народного творчества и рисунка, лекции и семинары, заседания киноклуба, встречи с важными гостями.

В отношениях с кинопрокатчиками сейчас самое главное - выбрать из массы предлагаемых фильмов такой продукт, который будет интересен в том или ином регионе. В восьмизальном кинотеатре сегодня должно идти минимум пять-шесть фильмов, причем каждую неделю в прокат должен выходить новый. Есть фильмы, которые на Западе имеют успех, а у нас они заведомо провальные. Иногда бывает и так, что фильм с художественной точки зрения неудачен, но выделяемые дистрибутором средства на рекламу такие, что люди все равно на него пойдут.

Значимой проблемой для федеральных киносетей сегодня стала централизация управления кинотеатрами. Нужно решать такие задачи, как унифицированное ИТ-обеспечение бэк-офиса, единая онлайн-проверка отчетов о посещаемости, продажах билетов и состоянии точек питания. Эти процессы должны быть идеально отработаны, чтобы иметь возможность при необходимости оперативно менять расписание сеансов, ценовую политику и т.д.

Другая немаловажная проблема - система подсчета зрителей в кинозалах. Сейчас в основном все это делается устаревшими методами: специально обученные люди заходят в зал и пересчитывают зрителей "по головам". Сначала это делают представители кинотеатра, потом прокатчика, а затем они сверяют цифры. Усовершенствовать этот процесс позволяет установка инфракрасных датчиков или цифровых камер.

Рынок кинобизнеса пока недостаточно развит, с набором квалифицированных кадров есть большие проблемы, в особенности на руководящие позиции. Готовых специалистов, как правило, нет. Так, при поисках человека на должность директора кинотеатра практически невозможно получить резюме, в котором предыдущим местом работы была бы указана аналогичная должность. До 90% персонала берется из других отраслей и самостоятельно обучаются. На введение человека в новую сферу требуется много времени.

Грамотная организация работы кинотеатров – это основное направление, в котором необходимо работать руководству кинотеатров.

При всем многообразии технического оснащения кинотеатров необходимо подобрать наиболее эффективное. Таким образом, организация работы кинотеатров – это сложный многоплановый процесс, который требует вложения большого количества сил и средств, для получения эффективной работы кинотеатра.

 

Список литературы

 

  1. Асриев Б. Как открыть кинотеатр//Деловая газета «Бизнес». – 2008. – №11. – С. 26.
  2. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации медиапланирование. – М.: Феникс, 2008. - 250 с.
  3. Кинотеатры увеличили посещаемость на 8%//РБК-Daily. – 2009. - №9. – С.14.
  4. Кинообразование//Кино: Энциклопедический словарь/Гл. ред. С.И.Юткевич. – М.: Сов. энциклопедия, 2007. – 640 с.
  5. Лебедев Н.Внимание, кинематограф! О кино и телевидении. Статьи, исследования, выступления. - М.: "Искусство", 2005. – 218 с.
  6. Мазур Н. Есть смысл сохранять традиции//СК-Новости. – 2008. - № 13-14. – С.7.
  7. Мазилкина Е.И. Организация работы с целевыми покупателями. – М.: Дашков и К, 2008. - 176 с.
  8. Организационно-управленческие нововведения в сфере культуры.- М., НИИК,2004.- С.43-47.
  9. Официальный сайт «КАРО Фильм» - [Режим доступа]: http://www.karofilm.ru
  10. Прокатная политика современного кинотеатра. – [Режим доступа]: http://www.tousse.ru/topic/topic.php?idx=7
  11. Салынский Д.А. Профессиональное кинообразование – в надежде на будущее//СК-Новости. – 2008. - № 10. – С.9.
  12. Сорочкин Б.Ю. и др. Финансирование культуры в новых экономических условиях.//"Ориентиры культурной политики" -2008. - №1. - С.3-11.
  13. Устюжанина Л.В. Основы маркетинга услуг в сфере свободного времени//"Ориентиры культурной политики",- 2008. - №6.-С.82-95.
  14. Юренев Р. Краткая история киноискусства. - М., 2007. – 172 с.
  15. Юренев Р. Краткая история советского кино. - М.: БПСК, 2006. – 204 с.
  16. Якобсон Л.И. Экономические методы управления в социально-культурной сфере.- М.: Экономика, 2006.- 281 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Процесс организации работы кинотеатров на примере киноцентра "Россиия" г. Великий Новгород