Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 21:35, отчет по практике
Проведенное наблюдение за коллективом государственного архива ПМР свидетельствует о том, что за время функционирования организации люди сработались, появились неформальные лидеры, с помощью которых работа по управлению упростилась. Каждый член коллектива чувствует искреннее уважение к себе, с ним считаются, у него есть возможность проявить свои способности. В организации существуют общепринятые групповые нормы морали, нормы поведения и отношения друг к другу.
4. Организационно-экономическая
адаптация. Приспособление к
5. Приспособление к нововведениям,
как разновидность
Стадии адаптации:
1) ознакомление, на которой работник получает информацию о новой ситуации в целом, о критериях оценки различных действий, о нормах поведения в коллективе, о членах коллектива;
2) приспособление - на этом
этапе работник
3) ассимиляция, когда
4) идентификация, когда
личные цели работника
Составим программу: «Введение в должность»
1.Вводное ориентационное собеседование.
Сообщение новому
сотруднику сведений об
2.Организация на рынке.
1.Основные виды
услуг, оказываемые
2.Сильные стороны организации в сравнении с конкурентами.
3.Формы и методы работы.
4.Общяя оценка позиции организации на рынке, ближайшие и долгосрочные цели развития.
3.Организация изнутри.
1.История развития.
2.Основные подразделения и содержание их деятельности.
3.Руководсто компании, разграничение полномочий, порядок выработки решений.
4.Внутренние связи компании.
4.Личное ознакомление
с организацией и его
Представление работника
персоналу организации и показ
5.Ознакомление с рабочим местом.
Руководитель показывает рабочий стол, оснащение, места хранения документов, методической литературы и других рабочих материалов общего пользования.
6.Ориентационное
Руководитель объясняет задачи и требования, отвечает на вопросы и рассматривает пожелания нового сотрудника.
7.Индивидуальная программа адаптации.
Включает в себя
более детальное ознакомление
с деятельностью организации
и оказываемыми им услугами, более
четкое ознакомление с
8.Вхождение в должность.
Эта часть рассчитана на первый месяц со дня приема на работу.
9.Работа в должности.
Эта часть адаптации
длится до конца
10.Назначение наставника.
Наставник планирует,
сопровождает и оценивает
11.Окончание программы адаптации.
Руководитель информирует
работника о продолжении
12.Завершение программы.
Работника включают
в число служащих, с которыми
проводятся плановые
Тема 9. Управление служебно - профессиональным продвижением персонала.
Мокан Тамара Анатольевна – начальник отдела
Стаж работы – 8 лет.
Наченала свою карьеру с формирования собственных суждений о своем трудовом будущем, ожидаемом пути сомовыражения и удовлетворения трудом.
В процессе реализации карьеры обеспечила взаимодействия всех видов карьер.
Прошла несколько ступень карьерного роста – обучение, поступление на работу,професиональный рост.
Тип карьеры у этого сотрудника вертикальный, предполагает подьем с одной ступени структурной иеархии на другую. Происходит повышение в должности, которое соправождается ростом оплаты труда.