Психологические аспекты управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 21:35, отчет по практике

Краткое описание

Проведенное наблюдение за коллективом государственного архива ПМР свидетельствует о том, что за время функционирования организации люди сработались, появились неформальные лидеры, с помощью которых работа по управлению упростилась. Каждый член коллектива чувствует искреннее уважение к себе, с ним считаются, у него есть возможность проявить свои способности. В организации существуют общепринятые групповые нормы морали, нормы поведения и отношения друг к другу.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет Раташнюк.docx

— 32.58 Кб (Скачать файл)

4. Организационно-экономическая   адаптация. Приспособление к новым  организационной и экономической  системе управления. Позволяет работнику  ознакомиться с экономическим  механизмом управления организацией, системой экономических стимулов  и мотивов, адаптироваться к  новым условиям оплаты своего  труда и различных выплат.

5. Приспособление  к нововведениям,  как разновидность организационно-экономической  адаптации.

Стадии адаптации:

1) ознакомление, на которой  работник получает информацию  о новой ситуации в целом,  о критериях оценки различных  действий, о нормах поведения  в коллективе, о членах коллектива;

2) приспособление - на этом  этапе работник переориентируется,  признавая главные элементы новой  системы ценностей, но пока  продолжает сохранять многие  свои установки;

3) ассимиляция, когда осуществляется  полное приспособление работника  к среде и к коллективу, идентификация  с новой группой;

4) идентификация, когда  личные цели работника отождествляются  с целями трудовой организации,  предприятия, фирмы, акционерного  общества, кооператива и т. д.

 

Составим программу: «Введение  в должность»

1.Вводное ориентационное  собеседование.

   Сообщение новому  сотруднику сведений об организации,  оказываемых услугах и особенностях  трудовых отношений организации   и работника. Проводит собеседование   начальник отдела кадров.

2.Организация на рынке.

   1.Основные виды  услуг, оказываемые организацией.

   2.Сильные стороны   организации в сравнении с   конкурентами.

   3.Формы и методы  работы.

   4.Общяя оценка  позиции организации на рынке,  ближайшие и долгосрочные цели  развития.

3.Организация изнутри.

   1.История развития.

   2.Основные подразделения   и  содержание их деятельности.

   3.Руководсто компании, разграничение полномочий, порядок   выработки решений.

   4.Внутренние связи   компании.

4.Личное ознакомление  с организацией и его сотрудниками.

   Представление работника   персоналу организации и показ   основных помещений офиса.

5.Ознакомление с рабочим   местом.

   Руководитель показывает  рабочий стол, оснащение, места   хранения документов, методической  литературы  и других рабочих   материалов общего пользования.

6.Ориентационное собеседование   с непосредственным руководителем.

   Руководитель объясняет   задачи и требования, отвечает  на вопросы и рассматривает   пожелания нового сотрудника.

7.Индивидуальная программа  адаптации.

   Включает в себя  более детальное ознакомление  с деятельностью организации   и оказываемыми им услугами, более   четкое ознакомление с должностью  и спецификой предстоящей работы, приобретение конкретных навыков,  специфичных для его должности.

8.Вхождение в должность.

   Эта часть рассчитана  на первый месяц со дня приема  на работу.

9.Работа в должности.

   Эта часть адаптации   длится до конца испытательного  срока.

10.Назначение наставника.

   Наставник планирует,  сопровождает и оценивает работу  нового работника в период  прохождения им испытательного  срока.

11.Окончание программы   адаптации.

   Руководитель информирует   работника о продолжении трудовых  отношений. Работник переводится   на постоянную работу.

12.Завершение программы.

   Работника включают  в число служащих, с которыми  проводятся плановые мероприятия.

 

 

Тема 9. Управление служебно - профессиональным  продвижением персонала.

Мокан Тамара Анатольевна  – начальник отдела

Стаж работы – 8 лет.

Наченала свою карьеру  с формирования собственных суждений  о своем трудовом будущем, ожидаемом  пути сомовыражения и удовлетворения трудом.

В процессе реализации карьеры  обеспечила взаимодействия всех видов  карьер.

Прошла несколько ступень  карьерного роста – обучение, поступление  на работу,професиональный рост.

Тип карьеры у этого  сотрудника вертикальный, предполагает подьем с одной ступени структурной  иеархии  на другую. Происходит повышение  в должности, которое соправождается ростом оплаты труда.

 

 


Информация о работе Психологические аспекты управления