Психология днлового преуспевания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 10:36, курсовая работа

Краткое описание

Карьера руководителя может стать загадкой для непосвященных. Теоретически всем известно, что такое управление, но знаем ли мы, как нужно управлять, кто добивается в этом успеха и почему люди выбирают такую карьеру?
Руководители планируют, разрабатывают стратегии и претворяют планы в жизнь руками своих подчиненных. Некоторые скажут, что не они выбирают карьеру руководителя, а карьера выбирает их. У них есть ответственность, способность общаться и управлять коллективом. Все это приводит таких людей на вершины карьерной лестницы.
Но это не значит, что руководителями рождаются. Они должны постоянно учиться и совершенствоваться. Руководителя отличает стремление развивать свои профессиональные навыки.

Вложенные файлы: 1 файл

Психология делового преуспевания.doc

— 175.00 Кб (Скачать файл)

В истории найдется мало примеров, когда таким крупным корпорациям как НЕСТЛЕ удавалось сохранять на протяжении многих десятилетий лидирующие позиции вне зависимости от условий и перемен на мировом рынке. Залогом успеха НЕСТЛЕ стали основополагающие Принципы деятельности, которым компания следует с момента ее создания и по сегодняшний день. Компания и дальше планирует расширять ассортимент своей продукции, разрабатывая новые и совершенствуя уже существующие продукты и торговые марки. НЕСТЛЕ всегда будет придерживаться сбалансированной политики в освоении новых территорий и расширении производства. Долгосрочные обязательства и потенциальные возможности никогда не будут принесены в жертву гонке за краткосрочной прибылью. Приоритетами деятельности компании всегда будут производство самых лучших и высококачественных продуктов для людей, вне зависимости от того, где они находятся, а также соответствие производимых продуктов потребностям человека с момента рождения и в течение всей его жизни16.

 

 

 

 

16Как компании стали великими  [Электронный ресурс] – Режим доступа:  how-company.blogspot.com›2010/08/nestle.html


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Социально-психологические  качества успешных предпринимателей давно  служат объектом исследования для биографов, психологов и социологов. С целью  разгадать секрет успеха рассматриваются  их характеры, способности, социальные характеристики. Так, исследования показали, что зависимость между IQ предпринимателя и эффективностью его деятельности криволинейная.

Особые интеллектуальные способности предпринимателя характеризуются  таким образом: гибкость мышления и аналитический склад ума, умение думать, генерировать идеи, в том числе коммерческие, это творчески мыслящий человек, обладающий смекалкой и широтой мировоззрения, умеющий находить нестандартные решения.

Можно выделить ряд общих  черт, встретившихся у самых преуспевающих предпринимателей:

- здравый смысл. 

- знание своего дела.

- уверенность в собственных  силах. 

- высокий общий уровень  развития.

- способность доводить  дело до конца. 

В курсовой работе был  рассмотрен опыт успешного предпринимательства на примере Компании «Нестле» история развития которой начинается еще в 1866 году  с небольшого производства заменителя грудного молока НЕСТЛЕ, а сегодня это одна из самых крупных глобальных компаний в мире по производству продуктов питания и напитков, лидирующая в сфере производства продуктов питания для поддержания здоровья и здорового образа жизни.

Залогом успеха НЕСТЛЕ стали  основополагающие Принципы деятельности, которым компания следует с момента  ее создания и по сегодняшний день. Компания и дальше планирует расширять ассортимент своей продукции, разрабатывая новые и совершенствуя уже существующие продукты и торговые марки. НЕСТЛЕ всегда будет придерживаться сбалансированной политики в освоении новых территорий и расширении производства. Долгосрочные обязательства и потенциальные возможности никогда не будут принесены в жертву гонке за краткосрочной прибылью. Приоритетами деятельности компании всегда будут производство самых лучших и высококачественных продуктов для людей, вне зависимости от того, где они находятся, а также соответствие производимых продуктов потребностям человека с момента рождения и в течение всей его жизни.

Компания НЕСТЛЕ настаивает на честности, порядочности и справедливости во всех аспектах своей деятельности и ожидает того же от своих деловых партнеров и поставщиков материалов, товаров и услуг.

Стратегия компании «Нестле» во всем мире заключается в осуществлении  долгосрочных инвестиций. В рамках этой стратегии компания активно  вкладывает средства в местное производство, разработку продуктов, отвечающих местным вкусам и традициям, а также использует местное сырье и компоненты. В регионе Россия-Евразия «Нестле» имеет 14 производств, в которые компания осуществляет постоянные инвестиции, 13 из них расположены на территории России. Таким образом, «Нестле» соединяет международный опыт и лидерство в пищевой индустрии с потребностями и вкусами потребителей.

Деятельность «Нестле» направлена не только на укрепление и  модернизацию производственных инфраструктур  фабрик, но и внедрение новых технологий в производство. Компания также стремится быть высокоэффективным производителем с низкими производственными затратами. Кроме того, «Нестле» вкладывает большие средства в обучение и повышение квалификации сотрудников, передавая им международный опыт компании и научно-технические знания.

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Книги с одним, двумя  и тремя авторами

 

1. Архангельский, Г. А. Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы / Г. А. Архангельский. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 442 с.

2. Герчикова И.Н. Менеджмент. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2010 г. -512 с.

3. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник. – М.: Издательство: Юрайт, 2010 г -640 с

4. Кравченко А.И. История менеджмента.5-е изд. - М.: Академ. Проект: Трикста, 2005. — 560 с.

5. Кови Стивен. 7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности – М.: Альпина Паблишерз, 2010 – 377 с.

6 Мазур И.И., Шапиро В.Д. Эффективный менеджмент: Учебное пособие – М.: Высшая школа, 2008 г., - 556 с.

7. Можаев А.В., Мингалев В.С. Административный менеджмент: Учебное пособие – М.: Гардарика, 2008 г., - 207 стр.

8. Рогожин С. В., Рогожина Т. В. Теория организации: Учебное пособие / С. В. Рогожин, Т. В. Рогожина. – 2-е изд. стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 320с.

9. Семенова И.И. История менеджмента учебное пособие для вузов /И.И. Семенова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 – 227 с.

10. Сироткин В.Б. Концепции современного менеджмента: Учебное пособие. - СПб.: ГУАП, 2002. - 200 с.

11. Солдатова И. Ю., Чернышев М. А. Основы менеджмента. - М.: "Издательский дом Дашков и К", 2007. - 255 с.

12. Шевчук Д.А. История менеджмента: учебное пособие – М: ЭКСМО,2009 -430 с

Колесников А.Н. Психология делового преуспевания. Учебное пособие: - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС,2001 -305 с

Электродные ресурсы  Интернета

13.  История компании NESTLE [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.nestle.ru

14. Истории великих логотипов[Электронный ресурс] – Режим доступа: rzr.ru›articles_design/page1096

15. Nestle запускает новые проекты в области питания, использования водных ресурсов и развития сельского хозяйства [Электронный ресурс] – Режим доступа: csrjournal.com›news/2013-nestle-zapuskaet…v

16. Социальный отчет «Нестле Россия» 2011 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: nestle.com›Common/NestleDocuments/Documents

17. Как компании стали великими [Электронный ресурс] – Режим доступа: how-company.blogspot.com›2010/08/nestle.html

18.Компания Nestle отмечает свой 140-летний юбилей в России успешными результатами 2010 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: abconline.ru›pr/trade/7383.html

19. Нестле Россия развивает социальную активность [Электронный ресурс] – Режим доступа: bigness.ru›news/2011-12-02/nestle/131205/

20. Внедрение культуры высоких достижений в компании «Нестле Россия» [Электронный ресурс] – Режим доступа: logolex.com.ua›articles/10/930/





Информация о работе Психология днлового преуспевания