Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 10:40, курсовая работа
Цель работы: изучить общественное мнение и способы и методы воздействия РR на него.
Задачи исследования:
дать определение общественному мнению;
рассмотреть теоретические основы воздействия РR на ОМ
изучить систему воздействия РR на формирование общественного мнения;
ознакомиться с методами изучения общественного мнения;
выявить пути повышения эффективности влияния РR на ОМ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
Раздел 1. Теоретические основы воздействия PR на общественное мнение…5
Общественное мнение как объект информационного воздействия субъектов PR деятельности………………………………………….5
Механизм PR влияния на общественное мнение…………………..10
Раздел 2. Системы воздействия PR на ОМ……………………………………..12
2.1. Модель PR воздействия………………………………………………..12
2.2. Факторы, которые учитывают в процессе управления общественным мнением……………………………………………………………………………15
Раздел 3. Пути повышения эффективности влияния PR сферы на ОМ………..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………
Для выявления приоритетных групп общественности могут быть использованы методы ранжирования целевых групп. В частности, можно предложить метод определения индекса приоритетности групп общественности по Д. Ньюсому. Согласно данному методу индекс приоритетности (И) определяется по формуле:
И = О+ Г,
где
О – возможности влияния
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Пути повышения эффективности влияния PR сферы на ОМ