Разработка базы данных «Кадры»на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 16:32, курсовая работа

Краткое описание

Задача состоит в разработке полноты базы, т.е. осуществлении такой архитектуры, которая могла бы осуществить как работу поисковых систем для отдела кадров и других отделов предприятия, так и формирование выходной информации, необходимой для функционирования задач подсистемы управления кадрами и сведений для руководства предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................... 2

1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ………................................ 5

1.1. Структура предприятия……..…................................................................ 5

1.2.Кадровая политика в условиях рынка………………………..…….... 11

1.3. Предпосылки, разработки элементов информационных технологий управления………………………………………………………….………… 12

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ… 13

2.1. Характеристика входной информации................................................... 13

2.2.Характеристика нормативно-справочной информации…………….. 14

2.3.Описание выходной информации……………………...……………….15

3. ХАРАКТЕРИСТИКА АППАРАТНОГО И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ…………………………………………………………….. 16

3.1. Характеристика комплекса технических средств…………………... 16

3.2. Характеристика операционной системы……………………………. 17

3.3. Характеристика системы управления базы данных……………… 19

3.4. Структура базы данных………………………………………………… 22

4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБРАБОТКИ

ИНФОРМАЦИИ…………………………………………………………….. 23

4.1. Описание технологического процесса обработки информации…… 23

4.2.Блок схема технологического процесса информации……………… 25

5. РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ

ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПРАВЛЕНИЯ..……………………………………………………………...... 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 30

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая БД2.docx

— 148.83 Кб (Скачать файл)
ustify">    Выполнение  всех этих функций невозможно без  нормального информационного обеспечения. Информационная поддержка работы необходима для автоматизации труда работников, снижения трудоемкости работ по учету  и контролю, сокращения времени на введение и выведение информации, уменьшения затрат на производственные расходы.

    По  результатам курсовой работы была разработана  система на базе СУБД Access, были указаны необходимые характеристики технических средств, информационного обеспечения. Также был проведен анализ экономического аспекта разработки и доказано преимущество введения в работу кадровой службы СУБД реляционного типа.

    Делая окончательный вывод можно сказать, что работа с БД удовлетворяет  информационные потребности кадровой службы предприятия не только в обеспечении  возможностью пользоваться информацией, но и создания и накопления информации, обеспечения ее сохранности и  возможности доступа к ней.

 

     СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Корнеев И.К. Информационные технологии в управлении. – М.: ИНФРА – М, 2001
  2. Петров Ю.А. Комплексная автоматизация управления предприятий. Информационные технологии – Теория и практика. – М.: Финансы и Статистика, 2001
  3. Система управления базами данных MS Access, учебн. пос., Е.Н.Евстафьев, М.А.Чернов, НФ СПбГУЭиФ – Великий Новгород, 2001
  4. Управление персоналом в современной организации. Под ред. И.П. Краснощеченко.- М.: Правовой курьер, 2001
  5. Экономическая информатика, учебник для вузов под ред. В.В.Евдокимова – СПб, 1997

 
 

Информация о работе Разработка базы данных «Кадры»на предприятии