Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2014 в 19:16, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является маркетинговое исследование потребительских товаров. Объектом исследования является стиральная машинка-автомат Samsung WF 74 52S9R. Для достижения поставленной цели, необходимо изучить соответствующую литературу, попытаться овладеть методологией проведения маркетинговых исследований.
В данной работе были использованы методы экспертных оценок, наблюдение, анкетирование. В ходе выполнения контрольной работы были использованы следующие источники: статистическая отчетность, личные наблюдения и литература.
Введение
3
1.
Исследование товара
4
1.1.
Трехуровневый анализ товара
6
1.2.
Оценка параметров товара
8
1.3.
Оценка конкурентоспособности товара
10
2.
Выбор целевого рынка
14
3.
Разработка комплекса маркетинга
16
3.1.
Совершенствование товара или услуги
17
3.2.
Ценовая стратегия и тактика
18
3.3.
Совершенствование канала распределения
19
3.4.
Организация рекламной кампании
19
Заключение
Список используемой литературы
В заключение ответьте на следующие вопросы:
9. Уровень доходов Вашей семьи:
Высокий [ ]
Средний [ ]
Низкий [ ]
10. На какие источники информации Вы бы предпочли опереться при выборе
данной покупки:
Реклама на радио и телевидении [ ]
Реклама в газетах и журналах [ ]
Информация в
Советы друзей, родственников или знакомых [ ]
Консультация у специалистов [ ]
11. К какому типу потребителей Вы себя относите:
а) Консерватор (традиционалист во вкусах, обходящийся минимумом комфорта) [ ]
б) Либерал (тяготеющий к классическим товарам, но не чуждый нововведений) [ ]
в) Новатор (любитель авангардной аппаратуры последних моделей) [ ]
12. Ваш пол, возраст______________
Благодарим вас за участие .