Разработка комплекса маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2014 в 19:16, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной контрольной работы является маркетинговое исследование потребительских товаров. Объектом исследования является стиральная машинка-автомат Samsung WF 74 52S9R. Для достижения поставленной цели, необходимо изучить соответствующую литературу, попытаться овладеть методологией проведения маркетинговых исследований.
В данной работе были использованы методы экспертных оценок, наблюдение, анкетирование. В ходе выполнения контрольной работы были использованы следующие источники: статистическая отчетность, личные наблюдения и литература.

Содержание

Введение
3
1.
Исследование товара
4
1.1.
Трехуровневый анализ товара
6
1.2.
Оценка параметров товара
8
1.3.
Оценка конкурентоспособности товара
10
2.
Выбор целевого рынка
14
3.
Разработка комплекса маркетинга
16
3.1.
Совершенствование товара или услуги
17
3.2.
Ценовая стратегия и тактика
18
3.3.
Совершенствование канала распределения
19
3.4.
Организация рекламной кампании
19

Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Moya_kontrolnaya_rabota.doc

— 203.50 Кб (Скачать файл)
  • Загрузка белья
  • Максимальная скорость отжима
  • Количество программ стирки
  • Потребление воды за цикл
  • Габариты
  • Классы эффективности: (энергопотребления, стирки, отжима)
  • Известность марки  (имидж)
  • Дизайн
  • Многофункциональность
  • Цена
  • Гарантийное обслуживание

В заключение ответьте на следующие вопросы:

9. Уровень доходов  Вашей семьи:

Высокий [   ]

Средний [   ]

Низкий [   ]

10. На какие источники  информации Вы бы предпочли  опереться при выборе

   данной покупки:

 Реклама на радио  и телевидении [   ]

 Реклама в газетах  и журналах [   ]

 Информация в специализированных  изданиях [   ]

 Советы друзей, родственников или знакомых [   ]

 Консультация у  специалистов [   ]

11. К какому типу  потребителей Вы себя относите:

а) Консерватор (традиционалист во вкусах, обходящийся минимумом  комфорта)   [   ]

б) Либерал (тяготеющий к  классическим товарам, но не чуждый нововведений)       [   ]

в) Новатор (любитель авангардной  аппаратуры последних моделей) [   ]

12. Ваш пол, возраст_______________

Благодарим вас за участие .




Информация о работе Разработка комплекса маркетинга