Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 11:13, контрольная работа
Совершенно очевидно, что к одной и той же цели можно двигаться различными способами. Например, можно наращивать прибыль путем снижения издержек. Но можно добиться этого и путем увеличения полезности для потребителя, производимого организацией продукта. Разные фирмы, исходя из обстоятельств, исходя из возможностей и их силы, примут различные решения по поводу того, как они будут решать эту задачу. Выбор способа достижения цели и будет являться решением по поводу стратегии фирмы. Как видно, если установление целей отвечает на вопрос, к ЧЕМУ? организация будет стремиться, если план действий по достижению цели отвечает на вопрос,
Введение
1. Сущность и определение стратегии организации……………………………………………………………………….
2. Типы стратегии развития бизнеса…………………………………………….
3. Выстраивание стратегической пирамиды……………………………………
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………….
35. Стратегия эффективного менеджмента предусматривает:
А) всегда рост предприятия и бизнеса;
Б) всегда диверсификацию бизнеса;
В) по ситуации – может быть и стратегия стабилизации бизнеса и его ликвидации, но, как правило, предусматривается рост бизнеса (интенсивный, интеграционный и / или диверсификационный).
36. Стоимость предприятия определяется:
А) рыночной стоимостью активов без учета целей оценки стоимости;
Б) величиной затрат на создание объекта, аналогичного (сходного) с оцениваемым;
В) исходя из целей оценки как стоимость в пользовании или стоимость в обмене.
37. Нулевая стоимость бизнеса характеризуется:
А) отсутствием притока денежных средств;
Б) тем, что приток денежных средств равен требованиям кредиторов;
В) полной неэффективностью деятельности предприятия.
Тесты для итоговой проверки
1. Какие внешние факторы
включает понятие
Ответ организационные, социальные, экономические, юридические.
2. По отношению
к сфере бизнеса
А) выбор структуры организации;
Б) поиск сферы деятельности;
В) выбор стратегии выживания.
3. Обеспечивающие успех деловых стратегий условия – это:
А) предпочтение усилиям по обеспечению своей конкурентоспособности на длительный срок;
Б) избегать стратегии «застрявшего на полпути»;
В) придерживаться тактики агрессивного наступления для создания конкурентных преимуществ;
Г) недооценка действий конкурента;
Д) переоценка действий конкурента;
Ж) остерегаться активных, сильных конкурентов.
4. Конкурентные преимущества
какого ранга связаны с
Ответ: «высокого ранга».
5. Какие из следующих
утверждений вы считаете
1) существуют оптимальные для всех фирм стратегии;
2) процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален;
3) фирмы должны использовать единые методы стратегического управления;
4) при выработке стратегии фирмы учитывают некоторые обобщенные принципы.
6. Какой тип стратегии
(из группы стратегии
Ответ: стратегию развития рынка и стратегию развития продукта.
7. Какие компоненты
являются основными
Ответ: объекты продаж, структуры.
8. Что является характерным
для менеджеров при стратегичес
А) ориентация внутрь организации;
Б) поиск путей более эффективного использования ресурсов;
В) поиск новых возможностей в конкурентной борьбе;
Г) отслеживание и адаптация к изменениям в окружении;
Д) ориентация на внешнюю среду.
9. Большая эффективность труда вследствие специализации по видам и методам работы, технологических инноваций в произв.процессах, оптимальной загрузки оборудования, рационального использования ресурсов, внедрения новых концепций товара является эффектом:
А) масштаба производства;
Б) кривой опыта;
В) масштаба деятельности;
Г) синергии.
10. Повторные исследования
с одинаковой структурой
1) мониторингом;
2) панельными исследованиями;
3) бенчмаркингом.
11. Стратегия – это:
А) управление персоналом организации;
Б) выбор уровней управления;
В) план деятельности по распределению ограниченных ресурсов во времени для достижения целей организации;
Г) система последовательных решений задач обеспечивающих перспективное движение организации к поставленной цели с учетом изменений внешней и внутренней среды.
12. Объектами стратегического менеджмента являются:
А) исследование и развитие;
Б) производство;
В) мотивация;
Г) маркетинг;
Д) различные виды стратегий организации.
13. Основными типами
наступательной стратегии
А) противостояние сильным сторонам конкурента или превышение их;
Б) покупка предприятий конкурента;
В) физическое недопущение конкурента на рынок;
Г) захват незанятых рыночных пространств;
Д) партизанская война (наступление - отход);
Е) использование слабых сторон конкурента;
Ж) активизация и одновременное наступление фирмы на конкурента по нескольким направлениям, фронтам.
14. Для школы человеческих отношен
А) содержательные теории мотивации;
Б) процессуальные теории мотивации;
В) теория справедливости Адамса.
15. Виды корпоративной
стратегии диверсификации
А) поглощение;
Б) диверсификацию в родственные отрасли;
В) диверсификацию в неродственные отрасли;
Г) стратегию свертывания и ликвидации;
Д) стратегию приватизации;
Е) стратегию многонациональной диверсификации;
Ж) стратегию реструктурирования, восстановления и экономии.
16. Основные условия выполнения стратегии – это:
А) формирование квалификационных и перспективных кадров;
Б) подбор и эффективное использование персонала;
В) усиление конкурентных преимуществ фирмы;
Г) приведение организационной структуры в соответствии со стратегией развития фирмы;
Д) повышение роли первого руководителя фирмы.
17. В процессе структурированного наблюдения:
А) исследуются и фиксируются только те виды поведения, которые заранее определены, а все остальные игнорируются;
Б) фиксируются все виды поведения изучаемого объекта в конкретной ситуации.
18. Какие стратегии
должны выбирать лидирующие
А) концентрированного роста;
Б) интегрированного роста;
В) диверсификации;
Г) сокращения.
19. Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что:
А) окружение не будет изменяться;
Б) в окружении не будет происходить качественных изменений;
В) в окружении постоянно будут происходить изменения.
20. К какой группе
стратегии относятся стратегии,
А) концентрированного роста;
Б) интегрированного роста;
В) диверсификации;
Г) сокращения.
21. Какое из следующих
утверждений вы считаете
1) стратегическое управление – новая прогрессивная форма управления, поэтому организации могут перейти к ней легко и быстро;
2) переход к
стратегическому управлению
3) для того чтобы
в организации начал осуществля
4) переход к стратегическому
управлению требует больших
Информация о работе Разработка комплексной стратегии развития фирмы