Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 15:36, дипломная работа
Для решения проблем дальнейшего развития отрасли, а также укрепления своих позиций на рынке товаров и услуг в перспективе необходимо, прежде всего, совершенствование механизма управления. К основным элементам механизма управления предприятием общественного питания можно отнести: хозяйственный (коммерческий) расчет, внутрифирменное планирование, ценообразование и финансы, кредит, маркетинг, стимулирование эффективной хозяйственной деятельности и совершенствование обслуживания.
34. Шоул Дж. Первоклассный
сервис как конкурентное
35. Щелчкова Е.С. Предложения
по обеспечению конкурентных
преимуществ предприятий за сче
36. It’s Showtime! Шоу-программа как маркетинг // Ресторатор. 2008, №3.
[1] Николаева Т.И., Фадеева З.О.
Формирование услуг
[2] Брайан Трейси. Победа!. - Минск, 2004.
[3] Фатхутдинов Р.А. Управление
конкурентоспособностью организ
[4] Щелчкова
Е.С. Предложения по
[5] Лайко
М.Ю., Щелчкова Е.С. Анализ
[6] Матушевская
Е.Г., Заднепровская Е.Л. Ресторан
как система производства, реализации
и организации потребления
[7] Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. – М., 2006.
[8] Заднепровская
Е.Л., Матушевская Е.Г.
[9] Матушевская
Е.Г., Заднепровская Е.Л. Роль
Информация о работе Разработка мероприятий по повышению уровня обслуживания в ресторане