Разработка мероприятий по повышению уровня обслуживания в ресторане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 15:36, дипломная работа

Краткое описание

Для решения проблем дальнейшего развития отрасли, а также укрепления своих позиций на рынке товаров и услуг в перспективе необходимо, прежде всего, совершенствование механизма управления. К основным элементам механизма управления предприятием общественного питания можно отнести: хозяйственный (коммерческий) расчет, внутрифирменное планирование, ценообразование и финансы, кредит, маркетинг, стимулирование эффективной хозяйственной деятельности и совершенствование обслуживания.

Вложенные файлы: 1 файл

Высокие вкусовые качества.doc

— 148.00 Кб (Скачать файл)

 

34.     Шоул Дж. Первоклассный  сервис как конкурентное преимущество. – М., 2006.

 

35.     Щелчкова Е.С. Предложения  по обеспечению конкурентных  преимуществ предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг // Российское предпринимательство. 2007, №4.

 

36.     It’s Showtime! Шоу-программа  как маркетинг // Ресторатор. 2008, №3.

 

 

[1] Николаева Т.И., Фадеева З.О.  Формирование услуг предприятий  общественного питания в условиях развития рыночной экономики // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия  «Экономика и менеджмент». 2007. Вып.4, №27.

 

[2] Брайан Трейси. Победа!. - Минск, 2004.

 

[3] Фатхутдинов Р.А. Управление  конкурентоспособностью организации. Учебник. – М., 2005.

 

[4] Щелчкова  Е.С. Предложения по обеспечению  конкурентных преимуществ предприятий  за счет управления ассортиментом  предоставляемых услуг // Российское  предпринимательство. 2007, №4.

 

[5] Лайко  М.Ю., Щелчкова Е.С. Анализ совокупности приемов, способов, факторов и условий функционирования предприятия в конкурентной среде // Проблемы экономики. 2007,  №6.

 

[6] Матушевская  Е.Г., Заднепровская  Е.Л. Ресторан  как система производства, реализации  и организации потребления комплексного продукта - ресторанной услуги // Аудит и финансовый анализ. 2008, №1.

 

[7] Шоул  Дж. Первоклассный сервис как  конкурентное преимущество. – М., 2006.

 

[8] Заднепровская   Е.Л., Матушевская Е.Г. Маркетинговая  стратегия в ресторанном бизнесе  // Вестник университета (Государственный университет управления).  2007, №8.

 

[9] Матушевская  Е.Г., Заднепровская Е.Л. Роль сервиса  в обеспечении конкурентоспособности  ресторана // Сервис plus. 2007, №3.


Информация о работе Разработка мероприятий по повышению уровня обслуживания в ресторане