Разработка мероприятий по привлечению клиентов в ресторане «Славянский»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 19:56, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследований деятельности конкурентов является выявление сильных и слабых сторон у себя и у конкурентов, определение собственных позиций на рынке и, в конечном счете, улучшение конкурентоспособности предприятия.
Для достижения заданной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику объекта исследования;
- провести анализ деятельности ресторана и выявить слабые стороны предприятия, препятствующие конкурентоспособной борьбе;
- разработать комплекс мероприятий по выявлению потенциальных конкурентов, выявить их преимущества и недостатки;
- дать оценку конкурентоспособности ресторана, разработать стратегию по усилению устойчивости ресторана на рынке.

Содержание

Введение…………………………………………………………….…………….2
Характеристика объекта исследования……………………...……………….…3
1.1. Общие сведения о ресторане…………………………..………………........3
1.2. Характеристика конкурентных преимуществ ресторана «Славянский» 10
2. Оценка возможностей фирмы………………………………………………..12
3. Оценка конкурентоспособности предприятия на примере ресторана «Славянский»…………………………………………………………………….20
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа 2 (Настя).doc

— 376.00 Кб (Скачать файл)

1)     Исследование потребителей методом анкетирования;

2)     Изучение текущей деятельности с помощью глубинного интервью сотрудников ресторанного комплекса;

3)     Исследование рекламной деятельности;

4)     Исследование меню;

5)     Изучение сбытовой политики ресторанов;

Далее, по результатам  обширных исследований, на мой взгляд, целесообразно провести SWOT-анализ деятельности предприятия, который поможет сделать более объективные выводы и разработать рекомендации по закреплению сильных сторон и ликвидации слабых мест.


Информация о работе Разработка мероприятий по привлечению клиентов в ресторане «Славянский»