Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2015 в 17:51, курсовая работа
Планы не всегда выполняются так, как было задумано. Люди не всегда принимают делегированные им права и обязанности. Руководству не всегда удается должным образом мотивировать людей на достижение поставленных целей. Меняются условия окружающей среды, и организация должна соответственно к ним адаптироваться. Как же руководству организации удаётся в конце концов определить, достигло ли оно своих целей, как оно обнаруживает собственные ошибки и ошибки персонала и как оно определяет, когда организации должны начинать процесс адаптации.
Введение……………………………………………….….…………………3
Глава I. Теоретические основы организации стратегического контроля на предприяти…………..………………………………………………………..4
1.1. Сущность и виды контроля………………………………….................4
1.2.Управленческий контроль……………………………………………....9
1.3. Контроллинг……………………………………………………………14
Глава II. Разработка производственной стратегии фирмы на примере ОАО «Омский аэропорт»………………………………………………………….18
2.1. Анализ стратегической ситуации: Историческая справка, миссия и цели развития фирмы……………………………………………………………...18
2.2. Анализ и оценка состояния внешней среды………………………….20
2.3.Формирование стратегии……………………………………………….23
Заключение ……………………………………………………………….…27
Список использованной литературы……………
4. Оптимизация использования персонала
Стратегическая задача направления - эффективное использование персонала для выполнения сервиса. Выполнение данной позиции возможно в сочетании с реализацией стратегии управления персоналом и кадровой политики, цель которых в бесперебойном обеспечении трудовыми ресурсами предприятия в нужном количестве и надлежащей квалификации, а так же учет человеческого фактора, роль которого имеет тенденцию к росту его значимости. Стратегическое указание - обязать службу персонала сохранить имеющийся кадровый потенциал и обеспечить комплектацию рабочими основное производство.
Заключение
В заключение, как упоминалось в курсовой работе, будет рассмотрено состояние не только ОАО «Омский аэропорт», но и всех аэропортов страны с точки зрения транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. В целом, она отражает основные проблемы аэропортовой деятельности, обозначенные ранее в докладе, и предусматривает меры по их решению.
1. Для повышения авиационной
безопасности
2. В сфере регулирования
авиационных тарифов
3. Транспортной стратегией
предусмотрено
4. Совершенствование нормативно-
Это серьезная мера, без реализации которой аэропортовая деятельность может стать экономически непривлекательной. Однако пока конкретных действий в данном направлении государством не предпринято.
5. Также Транспортной
стратегией предусмотрено
Список использованной литературы
1. «Стратегический менеджмент», Баринов В.А., Харченко В.Л., М: ИНФРА М, 2006 год.
2. «Стратегия развития ОАО «Омский аэропорт» (2010-2015 годы)», Совет Директоров ОАО «Омский аэропорт», 2010 год.
3. Доклад генерального
директора ОАО «Омский
4. Официальный сайт ОАО «Омский аэропорт» www.aeroomsk.ru.
5. «Разработка стратегии
предприятия», А.В. Мартынов, ведущий
консультант ЗАО «РОЭЛ
6. «Разработка стратегии предприятия», Макаева С.М., www.cfin.ru.
7) Аткина Н.А., Ханжина В.Л., Попов Е.В. «Менеджмент в России и за рубежом», №2, 2010.
8) Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований. «Менеджмент в России и за рубежом», №2, 2011.
9) Боумэн Клифф. Основы стратегического менеджмента. - М. Юнити, 2012.
10) Владимирова Л.П. Прогнозирование
и планирование в условиях
рынка. - М. Издательско-торговая
11) Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Основы менеджмента. - М.МЭСИ, 2012.
12) Менеджмент. Учебник для вузов, 2-е изд. Под редакцией М.М. Максимцева, М.А. Комарова, - Москва: изд. полит. лит-ры «Единство», 2010.
13) Основы менеджмента. Под редакцией профессора Д.Д. Вачугова, - Москва: изд. «Высшая школа», 2009.
Информация о работе Разработка производственной стратегии фирмы на примере ОАО «Омский аэропорт»