Разработка стратегии Интернет-провайдера ООО «Стиль»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 19:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: разработка стратегии для ООО «Москва-online» на долгосрочную перспективу (2006 г.) на основе проведения анализа внешней и внутренней среды предприятия, анализа конкурентов, определения продуктовой стратегии предприятия.

Содержание

2.1 Проведение анализа внешней среды ООО «Стиль» методом SWOT-анализа......................................................................................................................7
2.2 Проведение внутреннего (управленческого) анализа ООО «Стиль» методом SWOT-анализа.........................................................................................11
Анализ конкурентов ООО «Стиль»....................................................................15
Разработка продуктовой стратегии ООО «Стиль»...........................................24
Формулировка проблем и общей бизнес-стратегии ООО «Стиль»................29
Оценка эффективности разработанной стратегии............................................35
Заключение.............................................................................................................37
Приложение 1........................................................................................................39
Приложение 2................................................................................................41
Список использованной литературы..................................................................42

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по стратегическому менеджменту.doc

— 493.00 Кб (Скачать файл)

 

Расходная часть финансов предприятия  представлена в таблице:

Таблица 13.

№п.п.

Статьи расходов

Сумма, $

1

Оборудование и программные  средства

89400

2

Электроэнергия

1000

3

Арендная плата

4000

5

Расходы на рекламу

30000

6

Расходы на оплату труда

92400

7

Непредвиденные расходы

700

 

Итого:

207100


 

Доходная часть финансов предприятия будет выглядеть следующим образом:

Годовая прибыль от реализации услуг в 2003 г. составила: 536600 $.

Чистая  прибыль: 536600 – 161828 (налог на прибыль) -  207100 (затраты) = 167672 $.

    В результате предлагаемого баланса на конец года можно сделать выводы об окупаемости  капитальных вложений и ликвидности фирмы, то есть способности нести ответственность по взятым обязательствам. Таким образом реализация данной стратегии позволит компании увеличить объемы продаж и получать значительную прибыль, окупая все текущие затраты в полном объеме (после покрытия основных затрат высвобождаемая прибыль будет направляться на расширение спектра и масштаба предоставляемых услуг с целью увеличения получаемой прибыли).

            В рамках данной работы целесообразно предложить осуществление оценки эффективности разработанной стратегии методом долгосрочного прогнозирования.

Таблица

Исходные данные для  построения графика долгосрочного  прогноза прибыли

Год от внедрения услуги

Чистая прибыль от реализации услуг, тыс. $

Отклонение года от центрального

Произведение (2) * (3)

Отклонение года в квадрате

1

2

3

4

5

1999 (1)

15,248

- 2

- 30,496

4

2000 (2)

53,269

- 1

- 53,269

1

2001 (3)

86,940

0

0

0

2002 (4)

115,360

+ 1

115,360

1

2003 (5)

167,672

+ 2

335,344

4

Итого:

438,489

 

366,966

10


          Уровень наклона линии тренда (тенденции развития) находим как отношение произведения (чистая прибыль на отклонение года от центрального) к отклонению года в квадрате (4)/ (5), он равен 366, 966 :10 = 36,7 > 0, следовательно функция возрастает. Величину чистой прибыли для центрального (2001) умножаем на уровень наклона линии тренда и находим центральную точку графика: 86,940 * 36,7 = 3190,7.

           Величина чистой прибыли:

  • для четвертого года (2002) 3190,7 + 36,7 = 3227,4;
  • для пятого года (2003) 3227,4 + 36,7 =  3264,1;
  • для второго года (2000) 3190,7 – 36,7 = 3154;
  • для первого года (1999) 3154 – 36,7 = 3117,3.

        Отметим эти точки на графике  и соединим их. Получилась наклонная  линия, которая показывает общую  тенденцию динамики величины  чистой прибыли (тренд). Продлевая ее за пределы пятилетнего периода, получим долгосрочный прогноз чистой прибыли на ближайшие 3 года:

  • для шестого года (2004) 3264,1 + 36,7 = 3300,8;
  • для седьмого года (2005) 3300,8 + 36,7 = 3337,5;
  • для восьмого года (2006) 3337,5 + 36,7 = 3374,2.

       Рисунок. Прогноз увеличения чистой прибыли от реализации услуг компании «Москва-online»  на 2006 г.

 

 

 

Заключение

           Разработка стратегии предприятия  на основе комплексного изучения  и анализа показателей деятельности организации с помощью  различных методов оценки конкурентных преимуществ, стратегических факторов внешней и внутренней среды – важное условие эффективного функционирования и развития любого предприятия в долгосрочной перспективе.

             В рамках данной работы дана характеристика предприятия Интернет-провайдера ООО «Москва-online», проведен анализ внешней и внутренней среды компании, выявлен круг проблем предприятия на современном этапе развития и выделены приоритетные; на основе результатов SWOT-анализа и анализ конкурентов разработана стратегия организации; по результатам расчетов темпов роста рынка услуг Интернет-доступа и относительной доли рынка услуг компании построена матрица БКГ и разработана продуктовая стратегия предприятия, дан прогноз состояния продуктового портфеля компании «Москва-online» на 2006 год; на основе разработанной по результатам конкурентного и SWOT-анализа стратегии и продуктовой стратегии предложена общая стратегия деятельности предприятия и дана оценка ее эффективности, предложены некоторые рекомендации по реализации выбранной стратегии.

Список использованной литературы.

  1. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. – 1992. - №1 – С. 118-127.
  2. Большаков А. С. Моделирование в менеджменте. Учебное пособие. – М.: - Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2000. – 464 с.
  3. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 1996. – 384 с.
  4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Фирма Гардарика, 1996. – 416 с.
  5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 1995. –192 с.
  6. Забелин П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. – 1997. - №6 – С. 56-63.
  7. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 288 с.
  8. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 5-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ИНФРА – М. – 2002. – 314 с.
  9. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. –  416 с.
  10. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ.  -  М.: Сирин, 2000. – 308 с.

 

 

 

 

 

1 Эксперт, #47 (354) от 16 декабря 2002

2 http://www.cnews.ru/telecom/internet/

3 Такие данные привел Фонд общественного мнения, опираясь на результаты проведенного исследования; к участию в опросах привлекли жителей России старше 18 лет.

4 http://www.curator.ru/news/news_101.html

5 http://www.cnews.ru/newsline/index.shtml?2003/06/20/145465

6 Источник: журнал Мир связи. Connect!, август 2002.

7 На рисунке отмечены позиции услуг, существующих в 2003 году, возможность появления новых товаров проблем не учитывается


Информация о работе Разработка стратегии Интернет-провайдера ООО «Стиль»