Разработка управленческих решений на примере ресторана национальной американской кухни Syndicate

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 12:30, дипломная работа

Краткое описание

Повышение качества принимаемых решений является одной из главных задач руководителей высшего и среднего управленческого звена, которые должны своевременно принимать основополагающие управленческие решения в соответствии с состоянием внешней и внутренней среды и действующей законодательной базой. Эффективные управленческие решения обеспечивают предприятиям успех в конкурентной борьбе и устойчивое положение на рынке.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………….3
1 Понятие и сущность менеджмента на предприятиях сферы сервиса ……..…………5
1.1 Понятие и всущность менеджмента ……………………………………..…….5
1.2 Управленческие решения и основные стадии их принятия ……………......11
1.3 Реализация управленческих решений………………………………….……..28
1.4 Специфика менеджмента предприятия общественного питания ……….....33
2 Разработка управленческих решений на примере ресторана
национальной кухни «Syndicate» ...........................................................................38
2.1 Характеристика ресторана «Syndicate» ……………………………...………38
2.2 Выявление предпочтений посетителей ресторана «Syndicate» ……………45
2.3.1 Разработка управленческих решений на основе данных
исследования предпочтений посетителей «Syndicate»…………51
2.3.2 Организация новой услуги «гангстерская вечеринка» ………….59
Заключение ………………………………………………………………………..……..67
Список использованных источников ………

Вложенные файлы: 1 файл

НОРМОКОНТРОЛЬ.doc

— 1.92 Мб (Скачать файл)

[20] РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО  РЕШЕНИЯ (Конспект лекций) Часть 2. Автор: Созинов В.А., редактор: А.А. Ильин 2000г 37 с

[21] Рейльян Я.Р. Аналитическая  основа принятия управленческих  решений. - М.: Юнити, 2003. 180 с.

[22] Скрипник К.Д. Кутасова  Т.Л. Еще раз о качествах руководителя. //Управление персоналом. 2002. - №8. –  С. 34-39.

[23] Карьера Менеджера Ли Якокка, У Новак, С.Ю Медведков СПб. 1994 - С 384

[24] Мескон Майкл, Альберт Майкл, Хефури Франклин. Основы менеджмента: Пер. с англ. / общ. ред. Л.И. Евенко. – М.: Дело, 1994. – 702 с.

25 Управленческие решения: учебное пособие / Злобина Н.В. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 80 с.

[26] Герчикова И.Н. Процесс  принятия и реализации управленческих решений //Менеджмент в России и за рубежом. 2003. – № 12. – с. 39-42

[27] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебник. 2-е изд. – М.: Гардарика, 1996. – 416 с.

[28] Э.М. Коротков. Антикризисное управление: Учебник, 2000 Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 432с

[5] МАРКЕТИНГ:Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзаменупрофессиональной подготовки маркетолога.Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.

[04] История менеджмента. Учебное  пособие / Под редакцией Д.В. Валового. - М.: Проспект, 2007. 573 с. 

[31] В. А. Гончарук  Развитие предприятия Издательство: Дело 2000 г. 208 стр.

[33] Менеджмент организации. Учеб. пособие /Под редакцией З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2003. – 320 с.

[34] http://libsib.ru/menedzhment/organizatsionnie-osnovi-menedzhmenta/vidi-kontrolya

[35] Федеральный Закон РФ  от 2 января 2000 г. №29-ФЗ «О качестве  и безопасности пищевых продуктов».

[36] Федеральный Закон РФ  от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (в ред. Федерального закона от 25.11.2006 № 193-ФЗ)

[37] Артемова, Елена Николаевна. Планирование на предприятиях  ресторанного бизнеса: учебное пособие  для студентов вузов / Е. Н. Артемова, О. Г. Владимирова. - М. : Академия, 2011. - 176 с.

[38] Кулановская Е. П. Межотраслевые  правила по охране труда в  общественном питании. Е. П. Кулановская  – 2003.-148 с.

[39].http://www.club-syndicate.ru/

[40] Система мотивации  персонала в торговых компаниях/Ю. Пустынникова./ 08.05.2003. //http://www.zhuk.net/

Приложение А

Должностная инструкция менеджера по обслуживанию

 

ООО «Би-Эс-Би Медиа»

Клуб-ресторан «Синдикат»

 

Должностная инструкция менеджера зала                               УТВЕРЖДАЮ

01.01.2011   №01                                                                                      Ген. Директор

                                                                                          _____________

 

Обязанности:

  1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
  2. Консультация по вопросам предоставления услуг посетителям, обеспечение их ознакомления с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
  3. Менеджер зала обязан отвечать на все телефонные звонки.
  4. Прием заказов от посетителей (своевременное оповещение кухни о принятом заказе), бронирования мест за столиками, контроль над продажей  входных билетов кассиром при их наличии.
  5. Менеджер зала обязан встречать гостей и провожать их к столику, закрепив за ними официанта.
  6. Обеспечение контроля над чистотой и порядком в зале, туалетных комнатах, внешним видом официантов, охранников, наличием у них форменной одежды.
  7. При приходе на работу менеджер зала обязан составить стоп-лист (при помощи бармена и повара) и ознакомить с ним всех работников, которым необходима эта информация необходима), при приходе ночного менеджера зала необходимо уточнить нет ли изменений с стоп-листе.         
  8. Контроль над приемом заказов официантами от посетителей.
  9. Осуществление проверки счетов, выписанных кассиром и их расчетов  посетителями в случаях списания товаров, неоплаченных счетов гостями и ошибок, допущенных кассиром.
  10. Принятие мер по  предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
  11. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
  12. Принятие заказов, бронирование посадочных мест и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
  13. Контроль над соблюдением работниками предприятия (официантами, барменами, охранниками, поварами, посудницами, уборщицами) трудовой и производственной дисциплины во время рабочей смены, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства предприятия. Регистрация нарушений и инцидентов в «Журнале администратора».
  14. Информирование руководства предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер по ликвидации этих недостатков.
  15. Ведение учета поступления хозяйственных принадлежностей и контроля над их расходом. Составление заявки на недостающие хозяйственные и другие принадлежности в «Книге заявок», необходимые для работы предприятия.
  16. Ведение контроля над наличием и исправностью имущества предприятия, в случае порчи или пропажи чего-либо, менеджер зала обязан разобраться в причине случившегося и выявить виновного, произошедшее зафиксировать в служебной записке, выявленные в процессе работы поломки и неисправности зафиксировать в «Журнале технического отдела».
  17. Обеспечение сохранности и правильности составления меню, при не соответствии цен в меню и R-Keeper, принятие мер по исправлению ошибок.
  18. Составление табеля учета рабочего времени работников.
  19. Во время ночной смены контроль над расчетами гостей по счетам. При отсутствии оплаты (в случае безналичного расчета) администратор должен проконтролировать наличие подписи, фамилии и контактного телефона должника на счете (с разрешения генерального директора).
  20. Обеспечение сохранности бейджиков, форменной одежды официантов и другого реквизита.
  21. Осуществление адаптации новых работников к режиму работы предприятия, знакомство их с нормами трудовой дисциплины, правилами работы, внутренними положениями и инструкциями, требованиями техники безопасности.
  22. Координация работы всех сотрудников клуба во время ночной смены и контроль над их нахождением на рабочем месте. В случае обнаружения нарушений в соблюдении трудовой дисциплины или иных инцидентов менеджер зала пишет служебную записку на имя директора.
  23. При необходимости менеджер зала для решения вопросов, требующих компетенции иных работников, обращается за помощью к соответствующей службе (директор, зам. директора по сервису, тех. директор, зав. производством).
  24. В конце рабочей смены Менеджер зала должен заполнить следующие документы:

Заполнить:

  • «Журнал технического отдела».
  • «Табель учета рабочего времени».
  • «Тетрадь администратора», где заполняется наличие предоплат, количество гостей и другая информация, необходимая для работы.
  1. Менеджер зала обязан выполнять требования директора и заместителя директора по сервису не противоречащие требованиям должностной инструкции.

Права:

Менеджер зала имеет право:

  1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
  2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  3. В пределах своей компетенции сообщать Директору о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности предприятия и вносить предложения по их устранению.
  4. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от специалистов и исполнителей информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
  5. Требовать от администрации предприятия оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и прав.
  6. В течение рабочей смены обращаться за помощью к охране.

 

Приложение Б

Фотографии интерьера «Syndicate»

Рисунок Б1 – VIP зона ресторана «Syndicate»

Рисунок Б2 –зона для некурящих ресторана «Syndicate»

Приложение В

Меню ресторана «Syndicate»

Приложение Г

Анкета опроса посетителей ресторана «Syndicate»

1. Возраст

до 18 лет

18 – 30

31-45

Старше 45

2. Пол

Женский

Мужской

3. Месячный доход, тыс. руб.

менее 20 тыс. руб.

20 – 40тыс. руб.

свыше 40 тыс. руб.

4. Основной род занятий

Собственный бизнес

Работа по найму

домохозяйка/безработный

5. Частота посещений ресторана

Зашел первый раз

Бываю изредка

Бываю регулярно

6. Время посещения ресторана

с 12 до 14 часов

с 14 до 16 часов

с 16 до 19 часов

с 19 до 02 часов

7. Что понравилось в  деятельности ресторана

Доступные цены

Высокое качество обслуживания

Интерьер и атмосфера

Высокое качество блюд

Иное

8. Что не понравилось  в деятельности ресторана:

Дефицит свободных столиков в вечернее время

Отсутствие услуги проведения тематических мероприятий

Неоправданно высокая цена на продукцию

Недостаточно большой выбор блюд /напитков, отсутствие нововведений

Невнимательность и/или неквалифицированность персонала

Отсутствие места для парковки

Время приготовления блюд

Иное


 


Информация о работе Разработка управленческих решений на примере ресторана национальной американской кухни Syndicate