Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 12:30, дипломная работа
Повышение качества принимаемых решений является одной из главных задач руководителей высшего и среднего управленческого звена, которые должны своевременно принимать основополагающие управленческие решения в соответствии с состоянием внешней и внутренней среды и действующей законодательной базой. Эффективные управленческие решения обеспечивают предприятиям успех в конкурентной борьбе и устойчивое положение на рынке.
Введение ………………………………………………………………………………….3
1 Понятие и сущность менеджмента на предприятиях сферы сервиса ……..…………5
1.1 Понятие и всущность менеджмента ……………………………………..…….5
1.2 Управленческие решения и основные стадии их принятия ……………......11
1.3 Реализация управленческих решений………………………………….……..28
1.4 Специфика менеджмента предприятия общественного питания ……….....33
2 Разработка управленческих решений на примере ресторана
национальной кухни «Syndicate» ...........................................................................38
2.1 Характеристика ресторана «Syndicate» ……………………………...………38
2.2 Выявление предпочтений посетителей ресторана «Syndicate» ……………45
2.3.1 Разработка управленческих решений на основе данных
исследования предпочтений посетителей «Syndicate»…………51
2.3.2 Организация новой услуги «гангстерская вечеринка» ………….59
Заключение ………………………………………………………………………..……..67
Список использованных источников ………
[20] РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ (Конспект лекций) Часть 2. Автор: Созинов В.А., редактор: А.А. Ильин 2000г 37 с
[21] Рейльян Я.Р. Аналитическая
основа принятия
[22] Скрипник К.Д. Кутасова
Т.Л. Еще раз о качествах
[23] Карьера Менеджера Ли Якокка, У Новак, С.Ю Медведков СПб. 1994 - С 384
[24] Мескон Майкл, Альберт Майкл, Хефури Франклин. Основы менеджмента: Пер. с англ. / общ. ред. Л.И. Евенко. – М.: Дело, 1994. – 702 с.
25 Управленческие решения: учебное пособие / Злобина Н.В. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 80 с.
[26] Герчикова И.Н. Процесс принятия и реализации управленческих решений //Менеджмент в России и за рубежом. 2003. – № 12. – с. 39-42
[27] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебник. 2-е изд. – М.: Гардарика, 1996. – 416 с.
[28] Э.М. Коротков. Антикризисное управление: Учебник, 2000 Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 432с
[5] МАРКЕТИНГ:Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзаменупрофессиональной подготовки маркетолога.Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
[04] История менеджмента. Учебное пособие / Под редакцией Д.В. Валового. - М.: Проспект, 2007. 573 с.
[31] В. А. Гончарук Развитие предприятия Издательство: Дело 2000 г. 208 стр.
[33] Менеджмент организации. Учеб. пособие /Под редакцией З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2003. – 320 с.
[34] http://libsib.ru/menedzhment/
[35] Федеральный Закон РФ
от 2 января 2000 г. №29-ФЗ «О качестве
и безопасности пищевых
[36] Федеральный Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (в ред. Федерального закона от 25.11.2006 № 193-ФЗ)
[37] Артемова, Елена Николаевна. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса: учебное пособие для студентов вузов / Е. Н. Артемова, О. Г. Владимирова. - М. : Академия, 2011. - 176 с.
[38] Кулановская Е. П. Межотраслевые правила по охране труда в общественном питании. Е. П. Кулановская – 2003.-148 с.
[39].http://www.club-
[40] Система мотивации
персонала в торговых
Приложение А
Должностная инструкция менеджера по обслуживанию
ООО «Би-Эс-Би Медиа»
Клуб-ресторан «Синдикат»
Должностная инструкция менеджера зала УТВЕРЖДАЮ
01.01.2011 №01
Обязанности:
Заполнить:
Права:
Менеджер зала имеет право:
Приложение Б
Фотографии интерьера «Syndicate»
Рисунок Б1 – VIP зона ресторана «Syndicate»
Рисунок Б2 –зона для некурящих ресторана «Syndicate»
Приложение В
Меню ресторана «Syndicate»
Приложение Г
Анкета опроса посетителей ресторана «Syndicate»
1. Возраст | ||||||||
до 18 лет |
18 – 30 |
31-45 |
Старше 45 | |||||
2. Пол | ||||||||
Женский |
Мужской | |||||||
3. Месячный доход, тыс. руб. | ||||||||
менее 20 тыс. руб. |
20 – 40тыс. руб. |
свыше 40 тыс. руб. | ||||||
4. Основной род занятий | ||||||||
Собственный бизнес |
Работа по найму |
домохозяйка/безработный | ||||||
5. Частота посещений ресторана | ||||||||
Зашел первый раз |
Бываю изредка |
Бываю регулярно | ||||||
6. Время посещения ресторана | ||||||||
с 12 до 14 часов |
с 14 до 16 часов |
с 16 до 19 часов |
с 19 до 02 часов | |||||
7. Что понравилось в деятельности ресторана | ||||||||
Доступные цены |
Высокое качество обслуживания | |||||||
Интерьер и атмосфера |
Высокое качество блюд | |||||||
Иное | ||||||||
8. Что не понравилось в деятельности ресторана: | ||||||||
Дефицит свободных столиков в вечернее время |
Отсутствие услуги проведения тематических мероприятий | |||||||
Неоправданно высокая цена на продукцию |
Недостаточно большой выбор блюд /напитков, отсутствие нововведений | |||||||
Невнимательность и/или неквалифицированность персонала |
Отсутствие места для парковки | |||||||
Время приготовления блюд |
Иное |