Результаты исследования женщины-менеджера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 16:43, курсовая работа

Краткое описание

Потребность в профессиональном менеджменте возникла, когда предприятия стали развиваться и заработали новые механизмы индустриальной революции. На сегодняшний день поиски лучших управленческих практик продолжаются с небывалой интенсивностью, большей, чем во все другие времена. Сейчас бизнес приобретает все более широкий международный масштаб по сравнению с прошлым, так что конкуренция сейчас жестка как никогда. Клиенты во всем мире с каждым годом становятся все требовательнее и искушеннее.

Содержание

Введение …. …. …. …. … …. …. …. …. …. …. …. …. …. …. …. …… …………………...3-4
Глава 1. Роль и функции женщины-менеджерав современной организации.……………………………………………………………………………….5-9
1.2. Женщина-менеджер в конкурентной среде………. ……………………………..10-13
Глава 2. Женщина, как руководитель на предприятии……….…. ……………………14
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………………………..14-17
2.2. Исследование женщины-менеджера, как личность руководителя…………………………………………………………………………….18-21
2.3.Методы руководства женщины-менеджера…………………………………….....22-25
Глава 3. Результаты исследования женщины-менеджера……………………………...26
3.1.Идеальный портрет «леди босс»………………………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………………...27-28
Список литературы…………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа по менеджменту.doc

— 331.50 Кб (Скачать файл)

 
 
 
 
ПАССИВ Код стр. На начало года На конец  года
1 2 3 4
IV. КАПИТАЛ  И РЕЗЕРВЫ      
Уставный  капитал (85) 410 1105 1105
Добавочный  капитал (87) 420 3243282 3166451
Резервный капитал (86) в том числе: 430    
резервные фонды, образованные в соответствии с законодательством 431    
резервы, образованные в соответствии с учредительными документами 432    
Фонды накопления (88) 440 1291  
Фонд  социальной сферы (88) 450    
Целевые финансирование и поступления (96) 460    
Нераспределенная  прибыль прошлых лет (88) 470 -
Нераспределенная  прибыль отчетного года 480 * 1724
Итого по разделу IV 490 3245678 3169280
V. ДОЛГОСРОЧНЫЕ  ПАССИВЫ      
Заемные средства (92, 95) в том числе: 510    
кредиты банков, подлежащие погашению более чем 12 месяцев после отчетной даты 511    
прочие  займы, подлежащие погашению более  чем через 12 месяцев после отчетной даты 512    
Прочие  долгосрочные пассивы 520    
Итого по разделу V 590    
VI. КРАТКОСРОЧНЫЕ  ПАССИВЫ      
Заемные средства (90, 94) в том числе: 610    
кредиты банков 611    
прочие  займы 612    
Кредиторская  задолженность в том числе: 620 392079 614585
поставщики  и подрядчики (60, 76) 621 119113 204762
векселя к уплате (60) 622    
задолженность перед дочерними и зависимыми обществами (78) 623
по  оплате труда (70) 624 21030 61935
по  социальному страхованию и обеспечению (69) 625 57076 75243
задолженность перед бюджетом (68) 626 130996 159582
авансы  полученные (64) 627 1905 1048
прочие  кредиторы 628 61959 112015
Расчеты по дивидендам (75) 630    
Доходы  будущих периодов (83) 640    
Фонды потребления (88) 650 5548  
 
Резервы предстоящих расходов и платежей (89) 660
Прочие  краткосрочные пассивы 670    
Итого по разделу VI 690 397627 614585
БАЛАНС (сумма строк 490+590+690) 699 3643305 3783865

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                                                                                                                                                 

                                 Приложение 2                                

Штатное расписание на 2006 год  ЗАО ТД «Перекрёсток» 

Должность Количество

единиц

Оклад Общая

Федеральная

заработная

плата

1 Директор 1 25000 25000
2 Заместитель директора 1 20000 20000
3 Старший менеджер 3 15000 45000
4 Менеджер по товарным группам 10 12000 120000
5 Администраторы  торгового зала 4 10000 40000
6 Главный кассир 1 15000 15000
7 Старший кассир 2 10000 20000
8 Заместитель директора по АХЧ 1 15000 15000
9 Главный инженер 1 12000 12000
10 Менеджер по персоналу 1 12000 12000
11 Художник 1 10000 10000
12 Начальник СБ 1 17000 17000
13 Помощник начальника СБ 1 15000 15000
14 Старший продавец 10 8000 80000
15 Продавцы 60 6500 390000
16 Контролёры-кассиры 38 7000 266000
17 Секретарь директора 1 6500 6500
18 Оператор склада 6 7000 420000
19 Контролёры  СБ 200 7000 1400000
Итого: 343   2550500

 

                                                                                                                           
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                                                            

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                               Приложение 3    

Должностная инструкция 

Генеральный директор

Относится к  категории руководителей. На должность  генерального директора предприятия назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж экономической работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет. Назначение на должность заместителя директора и освобождение от неё производится решением общего собрания учредителей.

Должностные обязанности:

  1. Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранностью и эффективностью использования имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
  2. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учётом социальных и рыночных приоритетов, повышение сбыта продукции и увеличение прибыли, производимой продукции, её соответствие мировым стандартам в целях завоевания рынка и удовлетворения потребностей населения.
  3. Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местными бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов).
  4. Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно-обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучение конъюнктуры рынка и передового опыта в целях повышения технического уровня качества продукции (услуг), экономической эффективности производства, рационального использования резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
  5. Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опята, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.
  6. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении  и решении повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
  7. Совместно с трудовыми коллективами и профсоюзными организациями обеспечивает на основе принципов социального партнёрства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих предприятия.
  8. решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам – заместителю директора, руководителям производственных единиц и филиалов предприятий, а также функциональных и производственных подразделений.
  9. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений, обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштаба предпринимательской деятельности.
  10. Защищает имущественные интересы предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.

Заместитель директора

Относится к  категории руководителей. На должность заместителя директора назначается лицо, имеющее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж экономической работы на руководящих должностях не менее 5 лет. Назначение на должность заместителя директора и освобождение от неё производится приказом директора предприятия.

Менеджер

Относится к  категории руководителей. На должность  менеджера назначается лицо, имеющее  высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или  высшее профессиональное образование в области теории и практики менеджмента и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Назначение на должность менеджера и освобождение от неё производится приказом директора предприятия.

Должностные обязанности:

  1. Осуществляет управление предпринимательской коммерческой деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счёт стабильного функционирования, поддержание деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.
  2. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.
  3. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объёма сбыта продукции, повышение качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
  4. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда.
  5. Организует связи с деловыми партнёрами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.
  6. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.
  7. Участвует в разработке инноваций и инновационной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности.
  8. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.
  9. Осуществляет координацию деятельности в рамках определённого направления (участка), анализ её эффективности, принимает решение по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.
  10. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам.
  11. Осуществляет руководство подчинённым ему работниками.

Секретарь руководителя

Относится к  категории технических исполнителей

На должность  секретаря назначается лицо, имеющее  высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу  работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности  не менее 2 лет. Назначение на должность секретаря и освобождение от неё производится приказом директора предприятия.

Должностные обязанности:

  1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
  2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передаёт её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  3. Ведёт делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
  4. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
  5. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
  6. Следит за современным рассмотрением и представлением структурными подразделениями для работы и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование.
  7. организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения её содержание, передаёт и принимает информацию по приёмно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.д.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.

Администратор

Относится к  категории специалистов. На должность  администратора назначается лицо, имеющее  среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Должностные обязанности:

  1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
  2. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей.
  3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
  4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
  5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
  6. Осуществляет контроль за рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
  7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним территориях.
  8. Контролирует соблюдение работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности требований производственной санитарии и гигиены.
  9. Контролирует соблюдение работниками предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры  к их ликвидации.
  10. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства предприятия.
  11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Информация о работе Результаты исследования женщины-менеджера