Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 11:59, контрольная работа
Для расширения сбыта, создания положительного рыночного образа организации используют коммуникационную модель, которая заставляет отказаться от пассивного приспособления к рыночным условиям и перейти к политике воздействия на рынок с целью активного формирования спроса на продаваемую продукцию или услуги.
Маркетинговые коммуникации сегодня активно используются как эффективный инструмент маркетинга, включающий практику доведения до потребителей необходимой предприятию информации [3].
Содержание
Введение………………………………………………………………………...…3
Теоритическая часть………………………………………………..………4
1. Характеристика коммуникационной модели маркетинга …….…4
Основные составляющие системы коммуникации-микс………...7
Характеристика мероприятия сейлз-промоушн…………….…...10
Практическое задание……………………………………………...……..12
Тест………………………………………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………….15
Список литературы………………………………………………...…………….16
Компания ООО «Ёжик» занимается продажей программного обеспечения.
Для увеличения объемов продаж было принято решение о внедрении в компанию специалистов прямых продаж, которые будут вести переговоры на территории потенциального клиента.
Для создания базы потенциальных клиентов (ПК) создается телемаркетинговая группа, которая будет обеспечивать специалистов прямых продаж информацией о ПК.
Число сотрудников группы телемаркетинга прямо пропорционально числу специалистов прямых продаж.
На начальном этапе, учитывая финансовое положение и размеры компании, планируется 2 специалиста личных продаж и 2 сотрудника, занимающихся опросами.
Функции и задачи сотрудников телемаркетинговой группы:
Интерактивный маркетинг – это:
В. Комплексное обеспечение информацией, активизация торговли в результате применения компьютерной техники и средств массмедиа.
Заключение
Маркетинговые коммуникации – это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче обращения производителя потребителю для удовлетворения совокупных запросов общества и получения намеченной прибыли.
Маркетинговые коммуникации— это связи, образуемые фирмой с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, директ-маркетинг. У каждого из вида коммуникаций есть свои особенности.
Основная задача коммуникаций в маркетинге — донести до потребителя необходимую информацию, которая в свою очередь повлияет на выбор и покупку товара.
В контрольной работе была рассмотрена и расскрыта коммуникационная модели маркетинга, охарактеризованы основные составляющие системы коммуникации-микс, в том числе мероприятия сейлз-промоушн. На примере было рассмотрено применение телемаркетинга для расширения объемов продаж компании ООО «Ёжик».
Список литературы