Сейлз-промоушн

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 11:59, контрольная работа

Краткое описание

Для расширения сбыта, создания положительного рыночного образа организации используют коммуникационную модель, которая заставляет отказаться от пассивного приспособления к рыночным условиям и перейти к политике воздействия на рынок с целью активного формирования спроса на продаваемую продукцию или услуги.
Маркетинговые коммуникации сегодня активно используются как эффективный инструмент маркетинга, включающий практику доведения до потребителей необходимой предприятию информации [3].

Содержание

Содержание
Введение………………………………………………………………………...…3
Теоритическая часть………………………………………………..………4
1. Характеристика коммуникационной модели маркетинга …….…4
Основные составляющие системы коммуникации-микс………...7
Характеристика мероприятия сейлз-промоушн…………….…...10
Практическое задание……………………………………………...……..12
Тест………………………………………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………….15
Список литературы………………………………………………...…………….16

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная, Управление маркетингом.doc

— 182.00 Кб (Скачать файл)

 

Компания ООО  «Ёжик» занимается продажей программного обеспечения.

Для увеличения объемов продаж было принято решение  о внедрении в компанию специалистов прямых продаж, которые будут вести переговоры на территории потенциального клиента.

Для создания базы потенциальных клиентов (ПК) создается  телемаркетинговая группа, которая  будет обеспечивать специалистов прямых продаж информацией о ПК.

Число сотрудников  группы телемаркетинга прямо пропорционально  числу специалистов прямых продаж.

На начальном  этапе, учитывая финансовое положение и размеры компании, планируется 2 специалиста личных продаж и 2 сотрудника, занимающихся опросами.

Функции и задачи сотрудников телемаркетинговой  группы:

  1. Поиск организаций;
  2. Сбор информации:
      • об организации (название, место нахождения, контактная информация);
      • о контактных лицах (ФИО, должность);
  1. Презентация компании;
  1. Выявление потребности (по средствам опроса);
  2. Занесение полученной информации в базу ПК;
  3. Передача полученной информации специалистам прямых продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Тест

 

Интерактивный маркетинг –  это:

В. Комплексное обеспечение информацией, активизация торговли в результате применения компьютерной техники и средств массмедиа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Маркетинговые коммуникации – это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче обращения производителя потребителю для удовлетворения совокупных запросов общества и получения намеченной прибыли.

Маркетинговые коммуникации— это связи, образуемые фирмой с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, директ-маркетинг. У каждого из вида коммуникаций есть свои особенности.

Основная задача коммуникаций в маркетинге — донести до потребителя необходимую информацию, которая в свою очередь повлияет на выбор и покупку товара.

В контрольной  работе была рассмотрена и расскрыта  коммуникационная модели маркетинга, охарактеризованы основные составляющие системы коммуникации-микс, в том числе мероприятия сейлз-промоушн. На примере было рассмотрено применение телемаркетинга для расширения объемов продаж компании ООО «Ёжик».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

  1. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003. – 224 с.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с. : ил. – Парал. тит. англ.
  3. Онлайн энциклопедия маркетинга «MARKETOPEDIA»: www.marketopedia.ru

Информация о работе Сейлз-промоушн