Сеть фитнес-клубов « OLYMP »

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 11:49, практическая работа

Краткое описание

В данной исследовательской работе речь пойдёт о сети спортивных клубов в Санкт-Петербурге «OLYMP».
Фитнес центры OLYMP - это высокое качество сервиса, профессиональное оборудование, квалифицированные тренеры, постоянное совершенствование программ в области спорта OLYMP – это активный отдых и удовольствие от занятий фитнесом, аэробикой, большой выбор оздоровительных программ для поддержки отличной формы, укрепления организма и создания идеальной фигуры.
В OLYMP практикуется индивидуальный подход к каждому клиенту, а демократичные цены делают фитнес-клубы OLYMP доступными широкому кругу любителей спорта и здорового образа жизни. Широко развивается фитнес для детей - в клубах установлены специальные детские тренажеры.

Содержание

Введение 3
1. История и информация о компании 4
2. Описание технологических процессов 7
3. Производительность 18
4. Конкурентоспособность 27
5. Оценка местоположения 40
Заключение 46
Список литературы 47

Вложенные файлы: 1 файл

Kornienko_Issledovatelskaya_Ispravlennaya.docx

— 81.73 Кб (Скачать файл)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(СПбГЭУ)


Кафедра Менеджмента таможенного и страхового сервиса

 

 

 

Исследовательская работа

 

Дисциплина «Производственный и операционный менеджмент»

Тема: Сеть фитнес-клубов « OLYMP »

 

Выполнила:

Студентка 3 курса очной формы обучения

направления 080200

Радионова Валерия Максимовна

Проверил:

Гончаров Антон Александрович

Подпись ____________________


Санкт-Петербург

2014

Содержание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

В данной исследовательской работе речь пойдёт о сети спортивных клубов в Санкт-Петербурге «OLYMP».

Фитнес центры OLYMP - это высокое качество сервиса, профессиональное оборудование, квалифицированные тренеры, постоянное совершенствование программ в области спорта OLYMP – это активный отдых и удовольствие от занятий фитнесом, аэробикой, большой выбор оздоровительных программ для поддержки отличной формы, укрепления организма и создания идеальной фигуры.

В OLYMP практикуется индивидуальный подход к каждому клиенту, а демократичные цены делают фитнес-клубы OLYMP доступными широкому кругу любителей спорта и здорового образа жизни. Широко развивается фитнес для детей - в клубах установлены специальные детские тренажеры.

Во всех фитнес-клубах сети " OLYMP " есть тренажерный зал, кардиозона для укрепления сердечно-сосудистой системы, зал для занятий аэробикой и спортивный зал для игр.

 

 

 

 

 

 

 

1. История и информация о компании

 

Основной вид деятельности: Физкультурно-оздоровительная деятельность

Дополнительные виды деятельности:

- Фитнесс-кафе «Fit-Fresh», торговля товарами спортивного питания.

- Салон красоты «Эвия», оказание косметических услуг, торговля косметическими и парфюмерными товарами.

Президентом сети OLYMP является известный российский бизнесмен Алексей Ковалёв.

10 декабря 2005 года открылся первый сетевой клуб OLYMP на ул. Оптиков, д.4. Клуб расположился на северо-западе Санкт-Петербурга, в одном из самых населенных и престижных районов города – Приморском. Через несколько месяцев после открытия клуб стал получать положительные отзывы от клиентов и зарекомендовал себя как успешный проект на рынке фитнеса Петербурга. OLYMP на Оптиков является любимым местом для спорта и отдыха для представителей Администрации района, известных актеров и спортсменов - жителей Приморского района. На сегодня в клубе OLYMP-Оптиков процентное соотношение постоянных и новых клиентов составляет 80% и 20%, соответственно. Благодаря совместной работе команды профессионалов «пилотный» проект сетевых спортивных клубов завоевал лидирующее положение на рынке нашего города.

10 сентября 2007 года открыт второй клуб сети OLYMP в Калининском районе города по адресу:  Кондратьевский проспект, д. 64, корп. 6. Долгое время OLYMP-Кондратьевский носил статус самого большого и многофункционального клуба Санкт-Петербурга. Впервые спортивный клуб разместился в отдельно стоящем шестиэтажном здании. Это позволило идеально спроектировать внутренние помещения клуба и предложить клиентам максимальное количество основных и дополнительных услуг.

20 июля 2009 года открылся третий, самый большой клуб сети OLYMP на Дальневосточном проспекте, д. 14А (Невский р-он). Данный проект стал синтезом самых успешных наработок Сети спортивных клубов OLYMP в области красоты,здоровья и фитнеса.В клубе OLYMP-Дальневосточный представлен широкий спектр групповых направлений фитнеса – от аэробики и сайкла до йоги и фейс-форминга, система персонального тренинга с учетом физических особенностей и медицинских показателей, система спортивных секций, специализированные программы для беременных, детский фитнес, уникальные, услуги в области SPA, красоты и многое другое.

12 ноября 2010 года в самом сердце Петербурга состоялось открытие четвертого клуба Сети спортивных клубов OLYMP премиум класса по адресу ул. Марата д.5/21. Изысканный интерьер клуба представляет собой два разных настроения: верхний уровень выполнен в черно-белой гамме, здесь играет лаунж, царит атмосфера комфорта и спокойствия, нижний уровень с динамичной музыкой и яркими залами создает необходимую атмосферу для активных занятий спортом. Одним из новшеств, представленных в клубе, является зал для теплой йоги, в котором проводятся занятия с использованием специального оборудования, создающего эффект тропического климата. Отдельно представлена зона для функционального тренинга со специализированными тренажерами фирмы Life Fitness и Techno Gym. Здесь представлен один из немногих в городе, многофункциональный тренажер «Kenesis One», позволяющий заниматься функциональным тренингом с амплитудой движения во всех проекциях и подходит для специализированной подготовки спортсменов высокого класса. При эксклюзивном наборе фитнес-услуг в клубе на Марата осуществляется максимальная персонализация в обслуживании каждого клиента.

В 2008 году было принято решение об объединении всех направлений в области детского фитнеса под единым руководством и единым брендом. Так, была создана Детская Корпорация ЛИМПИК.

В 2007 году, с открытием клуба OLYMP-Кондратьевский, распахнула двери Национальная Академия Баскетбола - профессиональная школа баскетбола для детей от 3 до 16 лет. Специально под этот проект в клубе был спроектирован и построен зал баскетбола общей площадью более 400 кв. м, а также отдельные раздевалки и душевые для детей. В Национальной Академии Баскетбола на Кондратьевском проспекте на сегодня занимается на постоянной основе около 300 мальчиков. НАБ, как коммерческая школа спорта, развивается параллельно с Сетью спортивных клубов OLYMP. Все тренеры Академии – мастера спорта и многократные призеры престижных чемпионатов. НАБ ведет активную социальную политику: на ее базе проходят важные городские спортивные мероприятия, посвященные людям, оказавшимся в непростой жизненной ситуации (соревнования по баскетболу среди инвалидов-колясочников, турниры для воспитанников детских домов, благотворительные матчи).

В 2009 году стартовал проект Национальная Балетная Академия – профессиональная школа по занятиям хореографией и классическим балетом для девочек и мальчиков в возрасте от 5 до 14 лет. НБА - это первая в России доступная Балетная Академия. Уникальная коммерческая балетная школа, с лучшими педагогами и лучшими программами обучения. НБА – это доступность и возможность приобщиться к прекрасному искусству балета для большого количество детей, а не только для избранных.

В 2010 году начали свою работу слеюущие проекты детской корпорации ЛИМПИК: Брейкинг Академия, Национальная Академия Плавания, Школа Суперагентов и Школа Футбола.

15 февраля 2011 года, в связи с предстоящей в 2014 году зимней Олимпиадой в Сочи, которой по праву принадлежит вся Олимпийская символика, в феврале 2011г. мы простились со старым именем клубов «OLYMPIC» и открыли новую страницу в истории нашей сети.  

С 30 ноября по 31 декабря 2010 года проводился конкурс на лучшее новое название для клубов «OLYMPIC», было предложено большое количество интересных и ярких вариантов названий, в итоге по результатам, компетентное жюри выбрало имя «OLYMP», которое продолжает прежнюю стратегию клубов. Победителями конкурса стали сразу два человека, которые прислали название «OLYMP» - это Асеева Татьяна (клиент клуба на Кондратьевском) и Солдатенко Павел (клиент клуба на Дальневосточном). 17 февраля 2011года в холле клуба на Кондратьевском проспекте прошло торжественное награждение победителей конкурса «С новым именем к новым победам!». Асеева Татьяна стала обладательницей приза – «Клубная карта на год», а Солдатенков Павел получил «100 персональных тренировок»! Также дополнительные призы – трехдневные туры «Финляндия - Швеция» получили Суханов Павел (клиент клуба на Кондратьевском, за название «Олимп стар»), Кудрявцева Анна (клиент клуба на Марата, за название «OLYMPIA») и Киселева Татьяна (за наибольшее количество интересных вариантов). После награждения гости церемонии выпустили в небо шары с прежним названием «OLYMPIC» и получили взамен шары с новым именем сети спортивных клубов «OLYMP». С новым именем к новым победам! 

 

 

 

 2. Описание технологических процессов

Таблица 1

Технологические процессы

Вход

Содержание

Выход

  1. Старая система учёта посетителей,

IT-специалисты, технические специалисты.

Привлечение IT-специалистов, проведение анализа ошибок программы, выявление слабых мест, аналитика. [1, c.76] Закупка нового оборудования. Создание общей единой клиентской базы данных всех клубов сети с возможностью автоматизировать процессы входа\выхода гостей в пределы и за пределы клуба, выдачи полотенец, попадание на территорию  бассейнов и спа-зоны.

Новая протестированная и отлаженная программа, сбои в работе не выявлены.

  1. IT-специалисты, технические специалисты, новое оборудование, брелоки для дальнейшего их программирования, интернет, специалисты отдела маркетинга.

Переход на бесконтактную систему прохода в клуб. Замена всех действующих клубных карт и выдача каждому новому гостю индивидуального электронного брелока с его персональными данными и занесение каждого в единую базу. Создание единого перечня обязательных данных, которые должен предоставить каждый клиент. Сбор индивидуальной информации о посетителях,  организация фотографирования. Привлечение специалистов для корректировки системы. Информирование клиентов об изменениях посредством интернета и социальных сетей в частности, звуковых и текстовых объявлений на территории клуба, телефонных звонков клиентам, которые по каким-либо причинам временно не посещают клуб

Все клиенты проинформированы об изменениях, замена клубных карт на брелоки и фотографирование производится в соответствии с планом в каждом из клубов сети на рецепции клуба или в коммерческих отделах

  1. Аппараты для выдачи полотенец на рецепции,

Специалисты ИТ-отдела, технические специалисты

Закупка полотенец. Привлечение специалистов для ввода нового пункта в индивидуальную электронную анкету. Закрепление за каждым индивидуальным брелоком отметки о возможности получить полотенце: большое или маленькое в соответствии с видом абонемента.

Все использованные полотенца сдаются на выходе и в конце каждого дня отправляются в прачечную. Каждое утро чистые полотенца располагают на рецепции, за своевременным пополнением запасов следит ответственный.

Автоматическая система выдачи полотенец клиентам, в абонемент которых входит эта услуга

  1. Кабинет, соответствующий нормам,

Врачи,

Мебель и мед. оборудование для кабинета,

Компьютеры

Открытие в каждом клубе кабинета врача и организация контроля за своевременным проведением осмотра каждого клиента. В соответствии с санитарными нормами, каждый посетитель всех клубов сети, в том числе и без бассейна(для прохода в СПА-зону), обязан иметь справку о состоянии здоровья.

Набор персонала соответствующей квалификации, инструктаж, внедрение в систему выдачи талонов на приём и различных способов оплаты.

Занесение в индивидуальные брелоки соответствующей отметки о наличии справки и сроке её действия. В случае окончания действия справки временная заморозка абонемента до момента её продления.

Форма справки в бассейн утверждена Министерством Здравоохранения Российской Федерации. Форма 083/4-89. Срок действия справки полгода. В день прохождения осмотра в электронной клиентской базе ставится отметка о начале действии справки(с момента оплаты). Стоимость осмотра составляет 200 рублей. В день окончания действия справки действие абонемента замораживается до её продления. За неделю до окончания срока действия клиент информируются о необходимости пройти осмотр, что даёт ему возможность своевременно пройти осмотр.

  1. Оборудование АБС-01 МЕДАСС в каждый кабинет,

ИТ-специалисты,

Врачи

Внедрение новой услуги "Биоимпеданс". Для этого используется анализатор состава тела. Это – диагностический аппаратно-программный комплекс, позволяющий быстро, абсолютно безопасно и комфортно получить объективные данные о составе тканей организма конкретного пациента.

контроль состава тела по методу импедансометрия (биоимпедансометрия). Закупка соответствующего оборудования(АБС-01 МЕДАСС) в каждый кабинет врача, инструктаж и обучение врачей. Привлечение IT-специалистов для создания специальной программы для удобного рассчёта всех данных по имеющимся формулам с возможностью присылать результаты в электронном виде каждому клиенту на адрес его электронной почты.

Создание отдельных талонов на услугу "Биоимпеданс", а также удобная система оплаты на рецепции клуба.

Услуга "Биомпеданс" предоставляется бесплатно для каждого нового клиента сети и включает в себя полную диагностику состояния своего тела:

- уровень основного обмена,

- содержание жировой, мышечной, клеточной и тощей массы тела,

- общей воды организма,

- индекс массы тела,

- индекс талия-бедро.

Также клиенты сети за дополнительную плату имеют возможность пройти повторную диагностику в любой день.

  1. Кабинет,

Массажисты,

умывальник с горячей и холодной водой, кушетка, мыло, полотенце, зеркало, стулья, письменный стол, регистрационный журнал, графин с питьевой водой, стаканы, а также ширма и шкаф для хранения халатов,

медицинское оборудование

Открытие и оборудование массажных кабинетов в каждом клубе сети.

Приём массажистов на работу. Подбор подходящего помещения и оборудование его под массажный кабинет.. В кабинете обязательно должны находиться спиртовые растворы йода, бриллиантовой зелени, бинты, вата, лейкопластырь, перекись водорода, клей БФ-6, тальк, 3%-ный водный раствор аммиака, валериановые капли, пинцет, ножницы, песочные часы (на 3, 5,10, 25 минут).

Получить талон на массаж может получить каждый клиент сети на рецепции. Предусмотрены единовременные посещения, а также пакеты массажных услуг на 8,16, 24 посещения. В кабинете поддерживается оптимальная температура воздуха +20+22 градуса, достаточный уровень освещённости, а также циркуляции воздуха. [2, c.78]

  1. Уборочный инвентарь,

Сотрудники-уборщики,

Отдел работы с персоналом

Организация работ по уборке помещений клубов, поддержание в чистоте всего оборудования. Закупка современного оборудования для быстрой и эффективной уборки. Создание единых стандартов качества уборки и контроль за соответствием санитарным нормам. Дополнительный набор сотрудников для уборки. Две смены.

Для комплексной уборки и санитарной обработки всех помещений, в том числе бассейнов и спа-зоны, душевых и раздевалок, всех тренажеров и оборудования в ночное время, а также поддержание чистоты раздевалок и санузлов, мытьё полов, а также любые другие виды срочной уборки в дневное время.

Уборка всех клубов производится в соответствии со всеми стандартами качества, администрация клуба ведёт строгий контроль за поддержанием чистоты, регулярно проводятся внутренние проверки. В бассейнах используются многоступенчатые системы очистки и контроль за температурой воды.

  1. Тренажеры и прочее оборудование,

Система вентиляции,

Технические специалисты

Техническое обновление клубов: тренажеров, вентиляции и прочего оборудования. Закупка современного оборудования. Дополнительных набор технических работников и их последующее обучение для установки нового оборудования и регулярного контроля за его бесперебойной работой в дальнейшем. Настроен автоматический контроль влажности воздуха, поэтому воздух остаётся свежим даже в часы пиковой нагрузки.

В клубах установлена самая современная система вентиляции и кондиционирования воздуха, тренажёры высочайшего класса для самых эффективных результатов. Всё оборудование поддерживается в оптимальном для работы состоянии и все возникающие неполадки устраняются своевременно.

  1. Классы для занятий,

Спортивный инвентарь,

Тренерский состав,

Педагоги для обучения персонала,

Учебные пособия,

ИТ-специалисты

Групповые и индивидуальные тренировки, доступные каждому клиенту сети. Набор персонала. Обучение, возможность повышения квалификации. Создание специализированных программ для тренеров. Закупка и установка нового оборудования для силовых классов, восточных единоборств, спиннинг-тренировок.

Стоимость некоторых секций, таких как кроссфит или стретчинг-йога, не включена в абонемент и оплачивается отдельно. Разработка IT-специалистами удобной системы оплаты коммерческих классов.

Создание и обновление расписания групповых тренингов каждую неделю.

Каждый клуб сети насчитывает более 30 видов групповых и индивидуальных секций для различных возрастных категорий и уровней подготовленности. Среди них восточные единоборства, силовые и танцевальные классы, пилатес, степ, гимнастика и функциональные тренинги. Средняя продолжительность тренировки 55 минут.

  1. Вертикальный солярий,

Дополнительный комплект ламп,

Технические специалисты,

ИТ-специалисты

Закупка оборудования.

Контроль за поддержанием чистоты. Своевременная замена ламп.

Создание удобной системы оплаты.

В каждом клубе сети установлен вертикальный турбо-солярий, который располагается преимущественно в женских раздевалках или на территории спа-зоны


 

Все процессы взаимосвязаны. Ввод в эксплуатацию новой единой клиентской базы систематизировал работу клуба, а также расширил спектр предоставляемых услуг и в разы повысил удобство клиентов.

Преимущества:

  • Учет клиентов и сбор их контактной информации
  • Учет работы всех филиалов сети
  • Учет частоты посещений
  • Учет числа абонементов, клубных карт и разовых посещений
  • Идентификация посетителя по брелоку
  • Учет оказанных услуг
  • Создание расписаний групповых занятий в разных залах
  • Контроль оплаты
  • Создание отчетов
  • Бесконтактная система прохода в клуб
  • Удобство выдачи полотенец

Возможность пройти медицинское обследование прямо в клубе, непосредственно перед первой тренировкой, привлекло новых клиентов, так как не каждый человек имеет возможность и желание провести полдня в поликлинике для получения одной единственной справки. Теперь же клиент имеет возможность в любое время обследоваться у доброжелательного врача и чувствовать себя комфортно на тренировке - при малейшем недомогании он имеет возможность обратиться за услугами врачебной помощи. А услуга "Биоимпеданс" стала приятным дополнением.

 Совокупность всех  описанных процессов позволила  в разы повысить качество предоставляемых  услуг и вывести компанию на  новый уровень. Казалось бы небольшие  детали благоприятно сказываются  на имидже компании и позволяют  повысить лояльность потребителей.

Возможности аутсорсинга в Фитнес-хаус практически безграничны, но в некоторых случаях целесообразнее от него отказаться. Например, компания имеет свой собственный маркетинговый отдел, который функционирует на постоянной основе.

Однако, на аутсорсинг переданы транспортные услуги, а также заключен договор с одной из крупных прачечных. Также Фитнес-хаус сотрудничает с IT-фирмой.

В трёх клубах сети фитнес-хаус уже функционируют салоны красоты по принципу аутсорсинга.

3. Производительность

 

Производительность работы фитнес-клуба напрямую зависит от количества людей, которые его посещают.

Таблица 2

Факторы, влияющие на производительность

Фактор

Как влияет

На что влияет

  1. Качество работы персонала:
  • Доброжелательность
  • Скорость обслуживания
  • Компетентность
  • Передача клиенту исчерпывающей информации
  • Качество предоставляемых услуг

Уровень организации качественного обслуживания клиентов прямо пропорционален эффективности управленческих решений. Создание для персонала комфортных условий работы и повышение мотивации.

Непрерывное обучение персонала.

Инвестиции в развитие учебных организаций. Развитие необходимых навыков обслуживания клиентов должно нести постоянный и развивающий характер, тем самым совершенствуя саму систему управления персоналом. [3, c.210]

Оценка удовлетворенности клиентов услугами — непрерывный и регулярный мониторинг для диагностики эффективности менеджмента и управления персоналом организации.

Психологическое состояние работников напрямую влияет на степень удовлетворённости клиентов.

Грамотное управление персоналом и правильная кадровая политика может дать повышение производительности труда на 13,58 %.

Сервисный компонент в спортивных услугах влияет на общую оценку удовлетворенности клиентов всеми проводимыми спортивными мероприятиями.

Использование методов современного менеджмента, а именно: передовых технологий HR-службы, персонал — главный фактор выживаемости, развития и конкурентоспособности в современном мире.

  1. Качество оборудования для занятий спортом

Оборудование, подобранное с учетом всех особенностей человеческого организма, способно в несколько раз повысить уровень качества занятий, обеспечив тем самым  конкурентоспособность на рынке фитнес-услуг. Бесперебойное и качественное функционирование оборудования необходимо еще и для того, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности клиента и снижение до минимума риска получить травму.

Также в часы наибольшей загруженности зала, при отлаженной работе всех тренажеров, клиенту не придётся стоять в очереди на любимый тренажер.

Только оборудование высокого качества может гарантировать эффективность занятий для клиента, поэтому при закупке тренажеров,  необходимо обращать внимание на производителя.[4, c.30]

Очень важно обеспечить высокую эффективность занятий для клиента. Для достижения этой цели решающее значение имеют два фактора – хорошо работающее оборудование и профессионализм персонала.

Тренажеры и другое оборудование для занятий спортом должны быть представлены в достаточном количестве и их состояние должно поддерживаться на должном техническом уровне.

  1. Качество работы тренеров, Эффективность для клиентов групповых и индивидуальных тренировок. Выполнения тренерами плана по количеству индивидуальных тренировок.

При подборе тренеров на работу важно строго контролировать уровень профессиональных навыков:

принимать людей с опытом работы, либо выученных в своей же школе. Желательно, чтобы тренер имел среднее специальное, неполное высшее или высшее физкультурное или педагогическое образование.

В обязанности тренера входит:

• Дежурство в тренажерном зале;

• Проведение первичного инструктажа для клиентов клуба;

• Проведение персональных/групповых тренировок;

• Составление и ведение персонального календаря тренировок клиентов;

• Продвижение дополнительных услуг клуба;

• Выполнение плана по проведению персональных/групповых тренировок.

Важно обеспечить комфортную работу тренеров для повышения производительности их труда и всего финте-клуба в частности, так как психологическое состояние тренеров напрямую влияет на степень эффективности занятий клиентов.

Фитнес-Хаус гарантирует: 

• Оформление в соответствии с ТК РФ;

• Стабильная, конкурентоспособная официальная заработная плата;

• 28 дней оплачиваемого отпуска;

• Оплата больничного листа согласно ТК РФ;

• Возможности профессионального роста и развития

График работы сменный

  1. Чистота в залах и других помещениях

Один из важных факторов соблюдения правил безопасности, а так же соответствия всем требованиям надзорных органов — соблюдения правил личной гигиены персонала.

Эффективность при профессиональной уборке можно повысить, используя специальный инвентарь и, конечно же, дозаторы.

Проблемы, которые могут снизить производительность:

• Убирающий персонал не следует инструкциям прилагающимся к продуктам, что приводит к дополнительным затратам на продукты и материалы, а сами загрязнения остаются.

• Пренебрежение использования резиновых перчаток и защитных очков. Что в последствия может неблагоприятно сказаться на самочувствие работника.

• Неправильное применение продуктов , что привод к дополнительным сложностям в устранении загрязнений и дополнительным затратам на химию.

В связи с ежедневным повышением требования к стандартам обслуживания, а так же с появлением новых продуктов, возникает проблема квалифицированного персонала. Важным моментом в решении этого вопроса являются тренинги и постоянный контроль убирающего персонала.

Чистота напрямую влияет на количество клиентов, а значит и на производительность. 4 из 5 клиентов не продлят свой абонемент снова, если регулярно будут испытывать недовольства по поводу регулярности уборки помещений и неподдержании чистоты на должном уровне.

  1. Эффективность работы менеджеров в коммерческих отделах

Обучающие тренинги, семинары, курсы - всё это необходимые аспекты для поддержания эффективной работы на должном уровне. Не менее контролировать систему управления. Факторы, которые помогают повысить производительность труда работников:

  • Диагностика системы продаж.
  • Организация и управления коммерческим отделом.
  • Методическое обеспечение продаж.
  • Маркетинговая поддержка и развитие продаж.
  • Обучение специфике - менеджеры должны хорошо знать те товары и услуги, которые они предлагают клиентам.
  • Профессиональные тренинги продаж - для их проведения приглашаются профессиональные бизнес-тренера. Желательно - успешные практики с большим опытом личных продаж.
  • Внутрикорпоративные тренинги продаж - проводятся силами наиболее опытных и профессиональных переговорщиков из числа сотрудников и руководителей компании.
  • Наставничество руководителей - обучение на практике личным примером.

Самостоятельное изучение сотрудниками книг по продажам.

Эффективная работа менеджеров напрямую влияет на количество и качество проданных абонементов и дополнительных услуг. Так, например, клиент может заплатить на несколько тысяч в год больше, если менеджер доступно объяснит, что получать каждый раз на рецепции клуба чистое полотенце - значительно удобнее, чем приносить его с собой.

  1. Стильный дизайн и современные технологии

Производительность можно повысить путем внедрения нового дизайна заведений и всевозможных удобств — таких, как телевизоры с плоским экраном, бесплатный доступ к WiFi  и телевизоры, встроенные в тренажеры, обычно ассоциирующихся с фитнес-залами класса "премиум".

Привлечь клиентов, а тем самым повысить производительность, поможет уникальное техническое оснащение тренажерных залов, удобство раздевалок и душевых, а также стильный и продуманный до мелочей интерьер всех клубных помещений.

Информация о работе Сеть фитнес-клубов « OLYMP »