Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 15:26, реферат
Управление персоналом организации – целенаправленная деятельность руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, включающая разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом организации.
Под персоналом понимается совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация (сотрудники, партнеры), т.е персонал – это стратегический фактор, определяющий будущее организации.
Структура персонала – это совокупность отдельных групп работников, объединенных по какому-либо признаку.
Профессиональная ориентация – это деятельность по введению работников в курс их новых задач на новом месте работы, по ознакомлению их с руководителями и рабочими группами.
Трудовая адаптация – это взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новые профессиональные социальные и организационно- экономические условия труда.
Карьера – это индивидуально осознанные изменения позиции и поведения, связанные с относящимися к работе опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека.
Оценка работы персонала – это процесс сбора, анализа и оценки информации о том, как работники выполняют порученную работу, и выяснение того, в какой степени их рабочее поведение и рабочие показатели отвечают требованиям организации и руководства.
Аттестация – процесс оценки эффективности выполнения сотрудником своих должностных обязанностей.