Система управления в туристской индустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 16:00, контрольная работа

Краткое описание

Целью исследования является рассмотрение системы управления в туристской индустрии.
Достижение этой цели потребовало решения следующих основных задач:
1.Изучение теоретических вопросов управления предприятием туризма
2.Описание основных методов управления предприятием туризма

Содержание

Введение 2
1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ТУРИСТСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Управление персоналом организации 4
1.2 Особенности управления персоналом туристской фирмы 13
1.3 Профессионализм персонала туристской фирмы 15
2. Особенности мотивации и стимулирования персонала туристической фирмы. 18
2.1. Мотивация как функция управления туристической фирмой. 18
2.2. Формы и методы стимулирования работников туристической фирмы. 20
Заключение 24
Список использованной литературы 27

Вложенные файлы: 1 файл

Менеджмент в СКСиТ.doc

— 128.50 Кб (Скачать файл)

Что касается мотивации  и стимулирования персонала туристической  фирмы, то главная роль здесь отводится  работе менеджера, который должен:

Во-первых, установить набор критериев (принципов), которые  наиболее сильно влияют на поведение  сотрудника. Эти критерии, сведенные воедино, формируют у него какую-то свою, личную философию, представляющую собой основу для выбора им своего поведения;

Во-вторых, создать  атмосферу благоприятную для  мотивации сотрудников;

В-третьих, активно  общаться со своими сотрудниками, поскольку для того, чтобы работник был полностью мотивирован и работал с полной отдачей (эффективно), он должен четко себе представлять, что от него ждут.

 Для отождествления  интересов работника и предпринимателя  применяются три эффективные  системы, призванные стимулировать наемного работника: 

тарифная система (отношения специалист – работодатель);

контрактная (результирующая) система (отношения исполнитель  – менеджер)

система участия  в прибылях (отношения член организации  – собственник)

В целях оценки качества труда работника руководителем предприятия проводится периодическая аттестация работника. Результаты данной аттестации, а также сложность выполняемых работником функций учитываются при определении размера оклада данного работника. Процесс управления в сфере туризма должен опираться на ряд особенностей данной отрасли. В соответствии с этим можно выделить ряд общих черт, характерных для управления в сфере туризма:

·  приоритет желаний конечных потребителей при планировании туристской деятельности;

·  непервичность туристской услуги;

·  большое значение маркетинга в туристской отрасли;

·  уникальность туристской услуги.

 

Список  использованной литературы

 

 

1.  Балабанов И. Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов вузов, эконом. спец. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 174 с.

2.  Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие для студентов вузов. – 3-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2009. – 495 с.

3.  Ефремова М. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) // Маркетинг. - 2004. - N 2. - C. 88-102.

4.  Бабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой». – 3-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2010. – 408 с.

5.  Карчевская Е.Н. Организация международного туризма: Практическое пособие / Е.Н. Карчевская. – Гомель: ГГТУ, 2011. – 25 с.

6.  Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос.междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 315с.: табл. - Библиогр.:с. 308-309.

7.  Крупенина Т. Социальные проблемы развития индустрии туризма. // Управление персоналом. – 2011. -№5. – С. 38-43.

8.  Организация туризма: Учеб. пособие для студентов вузов по специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под ред. Н.И. Кабушкина и А.П. Дуровича. - Минск: Новое знание, 2010. - 630с.

9.  Туризм как объект управления: Учебник для студентов вузов туристического профиля. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 301 с. 

 

 


Информация о работе Система управления в туристской индустрии