Совершенствования деятельности старшего менеджера в магазине «Хороший»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2014 в 17:13, курсовая работа

Краткое описание

Менеджерами называют и рекламных агентов, и торговых представителей, и секретарей, и даже курьеров. Многие, наоборот, убеждены, что менеджер — это специалист только в области продаж. Действительно, настоящий менеджер обладает уникальными и специфическими знаниями о продвижении товара на рынке. Однако сущность этого слова гораздо глубже. Согласно мнению западных исследователей, менеджеры — это и деятели, и мыслители, и прирожденные лидеры, и управленцы. Все зависит от позиции менеджера на предприятии и от функций, которые он выполняет. Словарь иностранных слов трактует английское слово «manager» как управляющий

Содержание

Введение…………………………………………………………………..….…...3
Глава 1. Менеджер и его ролевые функции………………………..……….....5
1.1 Определение функций менеджмента……………………………………….5
1.2 Функции и задачи менеджера………………………………………………6
1.3 Классификация менеджеров…………………………………………………12
Глава 2.Анализ деятельности менеджера на примере магазина «Хороший»...17
2.1 Характеристика магазина «Хороший»……………………………………17
2.2 Общие сведения и работе менеджера магазина «Хороший»…………….20
2.3 Роль менеджера в мотивации персонала магазина «Хороший»………..24
2.4 Урегулирование менеджером конфликтных ситуаций в магазине «Хороший»……………………………………………………………………………..25
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию деятельности старшего менеджера в магазине «Хороший»…………………………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованных источников…………………………………………..33

Вложенные файлы: 1 файл

менеджер и его ролевые функции.docx

— 69.68 Кб (Скачать файл)

Таким образом, круг задач и необходимых знаний, которыми должен владеть современный менеджер, очень широк, тем более, что количество новых областей менеджмента, методик, концепций и инструментов управления, которыми должен владеть современный менеджер (с разной степенью совершенства), постоянно возрастает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М., 2009

2. Виханский О.С. Стратегическое управление. М., 2009

3. Вязгин А.В. Оценка персонала высшего и среднего звена. – М.: Вершина, 2009

4. Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента Мыслители, которые изменили мир менеджмента. – М.: Инфра-М, 2009

5. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. 5-е изд. – М., 2009

6. Лилеева З.А. Менеджмент  в малом бизнесе. Персонал: как  руководить организацией. - М.: Статистика, 2009

7. Менеджмент персонала. Функции и методы. М., 2009

8. Михайлина Г.И., Матраева Л.В., Михайлин Д.Л., Беляк А.В. Управление персоналом. – М.: Дашко и К°, 2009

9. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала. – М.: Альфа-Пресс, 2009

10. http://www.mckinsey.com

11. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами. Пять уроков эффективного HR-менеджмента М.: Дело, 2008. - 232 с.

12 .Румянцева Н., Саломатина Н. «Менеджмент организации». Учебное пособие - М.: Инфа-М, 2009г.

13. Салижманов И.Х. «Менеджмент»: «Феникс» 2008 г.

14.  Семенова И.И. История  менеджмента: Учебное пособие для  вузов, 2009 г.

15. Базаров Т.Ю. Управление персоналом 8-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2010. - 224 с.


Информация о работе Совершенствования деятельности старшего менеджера в магазине «Хороший»