Содержание миссии и целей организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 15:22, контрольная работа

Краткое описание

Стратегическое планирование - это процесс формирования (корректировки) миссии организации, её производственного профиля и целей, выбора стратегий для определения и получения необходимых ресурсов и их распределения с целью обеспечения эффективной работы организации в будущем. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии решений. Его задача заключается в обеспечении нововведений и изменений в достаточном объеме для адекватной реакции на изменения во внешней среде организации. На рис.1. представлена схема процесса стратегического планирования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

СОДЕРЖАНИЕ МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ………………6
Формулирование миссии компании – первый этап стратегического менеджмента…………………………………………………………...6
Понятие миссии организации…………………………………………6
Значение миссии……………………………………………………….7
Как разработать миссию……………………………………….………9
Формулирование целей – второй этап стратегического менеджмента………………………………………………………….………..…...13
Понятие цели…………………………………………….…………….13
Область определения целей организации……………………………14
Характеристики целей………………...………………………………15
Классификация и значимость целей. Требования к целям…………17

ВЫДЕРЖКИ ИЗ МИССИЙ И ЦЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ КОМПАНИЙ...22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….…26

Вложенные файлы: 1 файл

стратегический менеджмент.docx

— 57.58 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2002. – 416с.
  2. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 375с.
  3. Стратегическое планирование (конспект лекций). Под ред. Найденков В.И. – М.: «Приор-Издат», 2004. – 128с.
  4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 3-е изд., - М.: ЗАО «Бизнес-школа’’Интел-Синтез’’», 1999. – 416с.
  5. www.rb-edu.ru/articles/management Общероссийский информационный портал Бизнес Образование России
  6. www.iteam.ru  Миссия "миссии компании". Автор: Шпак Николай
  7. www.lenta.com

 

 

 

 


Информация о работе Содержание миссии и целей организации