Стиль руководства и дизайн кабинета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:49, курсовая работа

Краткое описание

Именно о стилях руководства будет идти речь в данной работе. Основные цели:
- раскрыть понятие стиля руководства;
- определить роль руководителя в деятельности предприятия;
- дать подробную характеристику одномерных и многомерных стилей руководства, основываясь на теориях различных научных деятелей разных эпох;
- выявить роль лидера в организации, ответив при этом на вопрос, всегда ли руководитель – это лидер, и любой ли лидер является руководителем;
- рассмотреть с точки зрения стилей руководства работу руководителя конкретной организации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Стиль руководства и его роль в деятельности предприятия……….3
1.1. Роль руководителя в деятельности предприятия………………………...3
1.2.«Одномерные» стили руководства………………………………………...4
1.2.1.Модель К. Левина…………………………………………………………4
1.2.2.Модель Лайкерта………………………………………………………….7
1.3.«Многомерные» стили руководства……………………………………….8
1.3.1.«Управленческая решетка» Р. Блейка и М. Мутона…………………….9
1.3.2.Модель Р. Танненбаума и У. Шмидта…………………………………..11
1.3.3.Модель эффективности руководства Ф. Фидлера……………………...13
1.3.4.Модель «путь – цель» Т. Митчела и Р. Хауса…………………………..14
1.3.5.Модель жизненного цикла П. Херси и К. Бланшара…………………....15
1.3.6.Модель принятия решения руководителем Врума – Йеттона …………16
1.4.Руководитель и явление лидерства в организации………………………..18
1.5.Определение стиля руководства в ИП «Колорит»………………………...19
Глава 2. Дизайн кабинета руководителя……………………………………….20
2.1.Дизайн кабинета или рабочее место руководителя……………………….20
2.2.Рабочее место руководителя и его рациональная организация…………26
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………30

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая менеджмент.docx

— 98.95 Кб (Скачать файл)

 

Современный кабинет руководителя фирмы или компании — специфическое  помещение, в котором происходит процесс принятия ответственных  решений.

Обстановка кабинета должна быть продумана до мелочей, чтобы, во-первых, сделать рабочее место руководителя максимально комфортным, во-вторых, способствовать укреплению имиджа фирмы  среди партнеров и конкурентов, в-третьих, это не пространство личного  вкуса, обстановка кабинета должна максимально  концентрировать в себе фирменный  стиль компании.

Итак, обстановка самого главного кабинета офиса должна подчеркивать основные достоинства фирмы, в ней  ничего не должно быть лишнего и ничего не должно быть упущено, ведь интерьер должен помочь расположить клиентов и партнеров на долгосрочное и перспективное сотрудничество, а самое главное - создать комфортную атмосферу, которая поможет продумать и воплотить в жизнь интересные и важные проекты фирмы.

 

 

 

 

Список литературы

1. Аналочи Фаруад.Стратегический менеджмент малых и средних предприятий – М:2001

2. Анализ хозяйственной  деятельности предприятия. Под  ред. Ермолович Л.Л. Минск: «ИНТЕРПРЕССЕРВИС»,2001г. -570с.

3. Балабанов И.Т. Основы  финансового менеджмента. Как  управлять капиталом? М: Финансы  и статистика,1995г. -384с.

4. Блинов А.О. Искусство  управления персоналом – М:2001

5. Бурков В.Н., Ириков В.Н.Модели и методы управления организационными системами. М: БЕК, 1996г. – 210с.

6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента:5 факторов успеха: Пер. с нем. М:АО «Интерэксперт», Экономика, 1995 – 344с.

7. Володин А.А. Справочник  финансиста предприятия. М: ИНФРА-М, 1997г. – 368с.

8. Глумаков В.Н. Организационное поведение - Москва ЗАО «Финстатинформ» 2002г.

9. Донцова Л.В. Система регулирования инвестиционных проектов в развитых странах и возможности ее применения в России. /Журнал «Менеджмент а России и за рубежом»/ М: Финпресс,1999г., №4, -91с.

10. Ефремов В.С. Стратегия  бизнеса. М: Финпресс, 1998г. -388с.

11. Егоршин А.  П. Основы управления персоналом  – М:2003

12. Карнеги Д.Как завоевать  друзей и оказывать влияние  на людей - Москва 1993г

13. Карданская Н.А. Принятие управленческих решений – М:2003

14. Коротков Э.М. Исследование  систем управления – М:2003

15. Коротков Э.М.Концепция  менеджмента. М:ДеКА, 1996г. – 304с.

16. Котлер Ф.Маркетинг и менеджмент. Пер. с анг. Спб: Питер, 1990г. -896с.

17. Лунев В.Л. Тактика  и стратегия управления фирмой. М: БЕК, 1998г. – 254с.

18. Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал. М: 1997

19. Мыльник В.В. Исследование систем управления – М: 2003

20. Олкок Д.Искусство менеджмента. Практическое пособие. Пер. с анг. М:Финпресс, 1998г.-288с.

21. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия). М: ИТК «Дашков и К», 2003г. -1010с.

22. Ричи Ш.Управление мотивацией – М: 2004

23. Уинсон П.Финансовый менеджмент в малом бизнесе. Пер. с англ. М: Аудит, ЮНИТИ, 1995г.-256с.

24. Управление персоналом  под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина  – М: ЮНИТИ 1998

25. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам – М: 2001

26. Экономика предприятия  под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. М: ЮНИТИ, 1998г. -742с.

27. Яхонтова Е.С. Эффективность управленческого лидерства – Москва 2002г.

28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1995. - 704 с.

29. Смирнов Е.Л. Справочное пособие по НОТ. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Экономика, 1981. - 408 с.

30. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. - М.: Высш. шк., 2006. - 271 с.; ил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Стиль руководства и дизайн кабинета