Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 17:18, контрольная работа
В условиях рыночного хозяйства России в важнейший сектор ее экономики превращается сфера услуг.
Сфера услуг — представляет собой совокупность отраслей хозяйства и видов деятельности, предназначенных для производства и реализации услуг населению. Сфера услуг непосредственно связана с воспроизводством человеческой жизни и способствует созданию благоприятных условий развития и размещения производительных сил отдельных регионов.
Стратегии и факторы размещения предприятий сферы услуг………….2
Анализ предприятия ООО "Лазурит" и стратегии его размещения..10
Список используемой литературы……………………………………23
ПоказателиПлановый годВыручка от продаж13516,8Себестоимость продукции9178,66Прибыль от продаж4338,14Проценты за кредит221,0Налог на прибыль867,63Сумма основного долга2400,0Чистая прибыль1070,51
Рассмотрим влияние предлагаемой стратегии на показатели эффективности работы предприятия (табл.3.16).
Таблица 3.16
Влияние предлагаемой стратегии на показатели эффективности работы ООО "Лазурит"
ПоказателиДо
внедренияПосле внедренияОткл. Выручка
от продаж, тыс. руб. 90458,0103974,8+13516,
По данным
табл.3.16 видно, что выручка от продаж
возрастет на 13516,8 тыс. руб. Себестоимость
также увеличится на 9178,66 тыс. руб. Это
связано с производством
Также возросла численность работающих на 12 чел. Рентабельность продукции увеличится на 4,24%. Рентабельность продаж возрастет на 3,91%. Рентабельность деятельности предприятия также увеличится на 0,73%, что в свою очередь, положительно повлияет на финансовое положение предприятия.
В целом можно сделать вывод, что предложенная стратегия положительно повлияет на деятельность предприятия, а, следовательно, прибыль увеличится, также возрастет рентабельность.
Реализация данной стратегии позволит увеличить запас финансовой прочности ООО "Лазурит", что в свою очередь, положительно отразится на ее финансовой устойчивости и платежеспособности.
Список используемой литературы:
1. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. - Мн.: Выш. шк., 2006. - 285 с.
2. Азоев Г.Л., Челенов А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Типография "Новости", 2006 г. - 523 с.
3. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 2007. - 486 с.
4. Вопросы менеджмента: Сборник научных статей и тезисов/ КГТЭИ. - Красноярск, 2007. - 400с.
5. Виханский, О. С, Наумов, А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
6. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. М.: Омега-Л, 2006. - 312 с.
7. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 187 с.
8. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб. пособие. М.: ЗАО. Бизнес-школа "Интел-синтез", 2006. - 426 с.
9. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. - Мн.: Новое знание, 2006. - 635 с.
10. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учеб. пособие М.: Издательско-консалтинговая компания "Дека", 2007. - 304с.
11. Кантер Р. Рубежи менеджмента: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2008. - 119с.
12. Кэмпбел Д. Стратегический менеджмент. М.: Проспект, 2006. - 409с.
13. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 236 с.
14. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2008. - 279 с.
15. Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред.М. М. Максимцова и М.А. Комарова. - М.: ЮНИТИ; Единство, 2008. - 398 с.
16. Минцберг Г., Альстранд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. СПб.: Питер, 2008. - 582 с.
17. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА - 2009. - 431 с.
Информация о работе Стратегии размещения предприятий сферы услуг