Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2014 в 08:13, курсовая работа
В рамках данной курсовой работы будет приведен пример применения теоретических знаний, полученных в процессе изучения дисциплины "Стратегический менеджмент" для самостоятельного решения реальной управленческой задачи разработки стратегии условной российской международной авиакомпании.
Введение………………………………………………………………………………………….3
Исходные данные………………………………………………………………………………..4
1. Сравнительная оценка стратегического потенциала авиакомпании и конкурирующей авиакомпании…………………………………………………………………………………..5-8
2. Постановка генеральной цели и разработка генеральной стратегии авиакомпании…………………………………………………………………………………9-15
3. Прогнозирование объемов перевозок авиакомпании…………………………………….16-20
Заключение……………….………………………………………………………………….21-25
Список литературы……………………………………………………………………………..26
7. Внедрение технологий сокращения случаев ухода ВС на запасной аэродром;
8. Улучшение отраслевого интернет-портала авиауслуг;
9. Внедрение технологий
В третьей части работы были произведены расчеты по прогнозированию объемов перевозок авиакомпании зависимостями различного вида.
Прогнозирование является одним из основных звеньев управленческого процесса. Если мы не можем представить себе ожидаемый ход развития события, то есть не можем спрогнозировать это событие, мы не сможем эффективно принимать управленческие решения и оптимизировать работу предприятия.
Прогнозирование - это своего рода умение предвидеть, анализ ситуации и ожидаемого хода её и изменения в будущем. Так как каждое решение - это проекция в будущее, а будущее -содержит элемент неопределенности, то важно правильно определить правильно определить степень рисков, с которыми сопряжена реализация принятых решений. Просчет рисков также является неотъемлемой частью прогнозирования, как системы оценки возможных потерь и выигрышей при принятии данного решения.
В процессе прогнозирования нельзя
ограничиваться решением задач экономико-
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при современных условиях функционирования рыночной экономики, невозможно успешно управлять коммерческой фирмой, без эффективного прогнозирования её деятельности. От того, на сколько прогнозирование будет точным и своевременным, а также соответствовать поставленным проблемам, будут зависеть, в конечном счете, прибыли, получаемые предприятием.
В случае с авиакомпанией, прогнозные показатели тоннокилометража, рассчитанные по обратнологарифмической кривой, оказались самыми лучшими. Средний квадрат ошибки меньше и коэффициент детерминации выше, что говорит о более точном описании процессов. Показатель MAPE, равный 5,47 % указывает на высокую точность расчетов, поэтому прогноз делаем на основе обратнологарифмической кривой: объем выполненного общего тоннокилометража авиакомпании на следующий 11- й год может достигнуть 40,42 млн. ткм.
Список литературы
Информация о работе Стратегический менеджмент в авиакомпании