Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 07:56, курсовая работа
К настоящему времени можно с уверенностью говорить о том, что осуществление деятельности по связям с общественностью становится нормой для России. Важность PR-функций признается государственными и коммерческими организациями, учреждениями социальной сферы. Термин «PR», несмотря на часто приписываемую ему негативную окраску, теперь понятен большинству деловых людей. Развивается и научная сторона PR-деятельности: за последние годы издано большое количество книг по связям с общественностью, опубликовано немало статей.
Содержание 1 стр.
Введение 2 стр.
Корпоративный имидж 4 стр.
Основные элементы корпоративного имиджа 7 стр.
Роль PR в формировании позитивного корпоративного имиджа 9 стр.
Имиджмейкинг в системе PR 11 стр.
Особенности формирования имиджа инструментами PR. 13стр
Заключение 17 стр.
Список литературы 18 стр
Это корпоративная культура и фирменный стиль.
Корпоративная культура - совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются:
Значение фирменного стиля компании.
Фирменный стиль – это совокупность приемов, которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности.. [2, с. 229-230].
Составными элементами системы фирменного стиля являются [3, с. 130]:
- логотип – специально
разработанное, оригинальное начертание
полного или сокращенного
- товарный знак;
- фирменный цвет (сочетание цветов);
- фирменный блок –
объединенные в композицию
- фирменный комплект шрифтов;
Фирменный стиль преследует цели такие как производимых компанией, идентификация товаров ,указание на их связь с этой фирмой и выделение продукции организации из общей массы аналогичных товаров ее конкурентов.
Наличие фирменного стиля способно принести компании следующие преимущества [4, с. 137]:
- позволяет компании с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары;
- помогает потенциальным
потребителям ориентироваться
- повышает эффективность рекламы;
- помогает достичь
-снижает расходы на формирование коммуникаций за счет повышения эффективности рекламы;
- способствует повышению корпоративного духа, объединяет членов коллектива, вырабатывает чувство причастности к общему делу, «фирменный патриотизм»;
- положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы.
Заключение.
Подводя итоги можно сказать о том, что корпоративный имидж играет важную роль для продвижения любой организации. Это объясняется тем, что имидж оказывает основное влияние на процесс формирования отношения к фирмам со стороны различных сегментов ее целевой аудитории и, следовательно, построение отношений, как с партнерами, так и с клиентами, представителями властей и даже с собственными сотрудниками в значительной степени зависит от того, как именно все они видят и оценивают фирму.
Главным средством формирования корпоративного имиджа является связи с общественностью. Также основную роль в процессе создания имиджа организации играет корпоративная культура фирмы и ее качественный стиль.
Информация о работе Стратегическое планирование развития муниципальной территории