Стратегическое планирование развития муниципальной территории

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 07:56, курсовая работа

Краткое описание

К настоящему времени можно с уверенностью говорить о том, что осуществление деятельности по связям с общественностью становится нормой для России. Важность PR-функций признается государственными и коммерческими организациями, учреждениями социальной сферы. Термин «PR», несмотря на часто приписываемую ему негативную окраску, теперь понятен большинству деловых людей. Развивается и научная сторона PR-деятельности: за последние годы издано большое количество книг по связям с общественностью, опубликовано немало статей.

Содержание

Содержание 1 стр.
Введение 2 стр.
Корпоративный имидж 4 стр.
Основные элементы корпоративного имиджа 7 стр.
Роль PR в формировании позитивного корпоративного имиджа 9 стр.
Имиджмейкинг в системе PR 11 стр.
Особенности формирования имиджа инструментами PR. 13стр
Заключение 17 стр.
Список литературы 18 стр

Вложенные файлы: 1 файл

Роль связей с общественностью в формировании имиджа организации.docx

— 56.25 Кб (Скачать файл)

 

 Это корпоративная культура и фирменный стиль.

Корпоративная культура - совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются:

  • принятая система лидерства;

  • стили разрешения конфликтов;

  • действующая система коммуникации;

  • положение индивида в организации;

  • принятая символика: лозунги и ритуалы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Значение фирменного стиля компании.

Фирменный стиль – это совокупность приемов, которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности.. [2, с. 229-230].

Составными элементами системы фирменного стиля являются [3, с. 130]:

- логотип – специально  разработанное, оригинальное начертание  полного или сокращенного наименования  фирмы;

- товарный знак;

- фирменный цвет (сочетание  цветов);

- фирменный блок –  объединенные в композицию знак  и логотип, а также разного  рода поясняющие надписи (страна, почтовый адрес, телефон и телекс) и нередко «фирменный лозунг», слоган, выражающий коммерческое и техническое кредо предприятия;

- фирменный комплект шрифтов;

Фирменный стиль преследует цели такие как производимых компанией, идентификация товаров ,указание на их связь с этой фирмой и выделение продукции организации из общей массы аналогичных товаров ее конкурентов.

Наличие фирменного стиля способно принести компании следующие преимущества [4, с. 137]:

- позволяет компании с  меньшими затратами выводить  на рынок свои новые товары;

- помогает потенциальным  потребителям ориентироваться в  потоке информации и безошибочно  находить ту продукцию, производитель  которой уже завоевал их доверие;

- повышает эффективность  рекламы;

- помогает достичь стилистического  единства всех маркетинговых  коммуникаций компании;

-снижает расходы на  формирование коммуникаций за  счет повышения эффективности  рекламы;

- способствует повышению  корпоративного духа, объединяет  членов коллектива, вырабатывает  чувство причастности к общему  делу, «фирменный патриотизм»;

- положительно влияет  на эстетический уровень и  визуальную среду фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Подводя итоги можно сказать о том, что корпоративный имидж играет важную роль для продвижения любой организации. Это объясняется тем, что имидж оказывает основное влияние на процесс формирования отношения к фирмам со стороны различных сегментов ее целевой аудитории и, следовательно, построение отношений, как с партнерами, так и с клиентами, представителями властей и даже с собственными сотрудниками в значительной степени зависит от того, как именно все они видят и оценивают фирму.

Главным средством формирования корпоративного имиджа является связи с общественностью. Также основную роль в процессе создания имиджа организации  играет корпоративная культура фирмы и ее качественный  стиль.

 

 

Список литературы:

1. Маркони Дж. PR Полное руководство. М. Вершина, 2006. – 256 с.

2. Федотова Л. Н. Паблик  рилейшенз и общественное мнение. Спб, 2003. – 352 с.

3. Лебедев – Любимов  А. Н. Психология рекламы. Спб, 2003. – 368 с.

4. Васильев Г. А., Поляков  В. А. Основы рекламной деятельности. М, 2004. – 414 с.

5. http://ru.wikipedia.org/wiki/PR

6. http://book-science.ru/applied/business/imidzhmejking-v-sisteme-public-relations.html

7. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Реффл-бук, 2004.

8.  Блинова А. "Роль имиджа корпорации". М.:Эксмос, 2009

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Стратегическое планирование развития муниципальной территории