Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 10:02, тест
1. Какие доктрины управления персоналом получили широкое распространение между Первой и Второй мировыми войнами?
а. доктрина научного управления и доктрина человеческих отношений;
б. доктрина научной организации труда и человеческого капитала;
в. доктрины человеческих отношений и человеческого капитала;
г. доктрины человеческих отношений и доктрина управления человеческими ресурсами.
187. На каком этапе завершается процесс адаптации, который характеризуется постепенным преодолением производственных и межличностных проблем и переходом к стабильной работе?
а. оценка уровня подготовленности новичка
б. ориентация
в. действенная адаптация
г. функционирование
188. На каком этапе адаптации происходит приспособление новичка к своему статусу и включение его в межличностные отношения с коллегами?
а. оценка уровня подготовленности новичка
б. ориентация
в. действенная адаптация
г. функционирование
189. Какой метод нормирование управленческого труда основан на косвенном измерении трудоемкости работ и расчете численности ИТР и управленцев для всего производства и по подразделениям?
а. метод аналогии
б. метод укрупненных нормативов численности
в. метод прямого нормирования
г. метод прямых затрат
190. Какой метод нормирование управленческого труда основан на учете опыта работы эффективно действующих предприятий?
а. метод аналогии
б. метод укрупненных нормативов численности
в. метод прямого нормирования
г. метод прямых затрат
191. Какой метод нормирование управленческого труда основан на расчленении работы на отдельные операции и анализ времени, необходимого для проведения конкретной операций?
а. метод аналогии
б. метод укрупненных нормативов численности
в. метод прямого нормирования
г. метод прямых затрат
192. Оценка, позволяющая изучить степень подготовленности работника к выполнению именно того вида деятельности, которым он занимается, а также выявить уровень его потенциальных возможностей для оценки перспектив роста.
а. оценка труда
б. оценка персонала
в. оценка потребностей
г. оценка интересов
193. Оценка, которая дает возможность оценить количество, качество и интенсивность труда.
а. оценка труда
б. оценка персонала
в. оценка потребностей
г. оценка интересов
194. К какому принципу формирования кадрового резерва относится удовлетворение реальной потребности в замещении должности?
а. принцип актуальности резерва
б. принцип соответствия кандидата должности и типу резерва
в. принцип перспективности кандидата
г. принцип зависимости кандидата от руководителя
195. К какому принципу формирования кадрового резерва относится ориентация на профессиональный рост, требования к образованию, возрастной ценз, стаж работы в должности и динамичность карьеры в целом, состояние здоровья?
а. принцип актуальности резерва
б. принцип соответствия кандидата должности и типу резерва
в. принцип перспективности кандидата
г. принцип зависимости кандидата от руководителя
196. К какому принципу формирования кадрового резерва относится требования к квалификации кандидата при работе в определенной должности?
а. принцип актуальности резерва
б. принцип соответствия кандидата должности и типу резерва
в. принцип перспективности кандидата
г. принцип зависимости кандидата от руководителя
197. На какой фазе развития профессионала человек озабочен вопросами выбора или вынужденной перемены профессии и делает этот выбор?
а. фаза интернала
б. фаза адепта
в. фаза оптации
г. фаза адаптации, привыкания молодого специалиста к работе
198. На какой фазе развития профессионала опытный работник все более надежно и успешно справляться с основными профессиональными функциями, что признают товарищи по работе, по профессии?
а. фаза интернала
б. фаза адепта
в. фаза оптации
г. фаза адаптации, привыкания молодого специалиста к работе