Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 19:12, курсовая работа
В данной курсовой работе рассматривается классификация гостиничных предприятий в зависимости от уровня сервиса, а также основные составляющие механизма управления крупными гостиничными цепями и ассоциациями.
Мы выделили 3 основные задачи курсовой работы: выяснить, по каким критериям и категориям происходит разделение средств размещения; показать, как осуществляется процесс аттестации(отнесения к той или иной категории) гостиничных предприятий и как это влияет на ценообразование в них; показать зависимость организационной структуры от типа предприятия и привести пример управленческого механизма в гостиничной цепи.
Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Теоретическая часть. Понятие и классификация гостиничных цепей…………………….4
Классификации гостиничных цепей……………………………………………….6
Требования к гостиничным цепям………………………………………………….8
Аттестация гостиниц………………………………………………………………...9
2. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства…………………………..13
Развитие гостиничных цепей………………………………………………………13
Внедрение инновационных технологий в управление гостиничными цепями..15
3. Типы организационных структур в индустрии гостеприимства…………………………19
3.1 Формы управления…………………………………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………………………...29
Список используемой литературы…………………………………………………………….30
Приложение……………………………………………………………………………………..31
Таким образом, подводя итоги курсовой работы, можно сказать, что в настоящее время существуют неточности в определении категории гостиниц при аттестации, что требует доработки в пользу уточнения объективности критериев. Говоря об управлении гостиниц, мы наблюдаем новые тенденции и преобразования в структуре, что благоприятно сказывается на развитии системы цепей в мировой индустрии гостеприимства и привлечения новых объектов в эту сферу.
Список использованной литературы
1. Зайцева
Н.А. Менеджмент в социально-
2. Зайцева НА Менеджмент в сервисе и туризме. М. Форум, 2-е издание, 2009
3. Иванов В.В.,
Волов А.Б. Гостиничный
4. Саак А.Э., Ю.А Пшеничных. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. С-Пб, Питер, 2010
5. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. М. Магистр, 2009
6. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма, М. Магистр, 2011
7. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях. М. Кнорус, 2007
Приложение
Таблица 1.1 Десять крупнейших гостиничных
cетей мира
№ п/п |
Название гостиничной сети |
Число предприятий |
Общее число номеров |
Число стран, в которых находятся предприятия |
1 |
Hospitale Franchise |
4400 |
435 000 |
6 |
2 |
Holiday Inn Worldwide, Atlanta |
2031 |
365 309 |
62 |
3 |
Choice Hotels International, Silver Springs |
3467 |
299 881 |
38 |
4 |
Best Western International, Phoenix |
3401 |
276 659 |
60 |
5 |
Accor, Paris |
2205 |
252 887 |
73 |
6 |
Marriott Hotels and Resorts, Bethesda |
898 |
186 656 |
27 |
7 |
ITT Sheraton Corp., Boston |
417 |
129 937 |
61 |
8 |
Forte PLC, London |
959 |
98 450 |
60 |
9 |
Hilton Hotels Corp., Beverly Hills |
223 |
92 119 |
8 |
10 |
Carison Hospitality Group, Minneapolis |
368 |
83 258 |
39 |
Таблица 1.2 Международные гостиничные сети
Название сети, страна |
Название гостиницы |
Город расположения |
Вместимость |
Год введения в эксплуатацию | |
номеров |
мест | ||||
Магсо Polo Hotels and Resorts (Австрия) |
Марко Поло Пресня |
Москва |
68 |
120 |
1992 |
Dusit Thani Kempinski (Таиланд) |
Балчуг Кемпински |
Москва |
234 |
468 |
1992 |
Палас-отель |
Москва Палас-отель |
Москва |
221 |
442 |
1993 |
Палас-отель |
Палас-отель Невский |
Москва |
287 |
572 |
1993 |
Палас-отель |
Береста Палас-отель |
Новгород |
250 |
500 |
1992 |
Палас-отель |
Гранд-отель Европа |
Санкт-Петербург |
301 |
560 |
1992 |
Accor (Франция) |
Новотель |
Москва |
488 |
976 |
1992 |
Accor (Франция) |
Софитель |
Москва |
195 |
400 |
1991 |
Radisson SAS (США) |
Рэдиссон Славянская |
Москва |
430 |
860 |
1991 |
Radisson SAS (США) |
Рэдиссон Лазурная |
Сочи |
300 |
600 |
1993 |
Inter-Сontinental Hotels (Великобритания) |
Метрополь |
Москва |
403 |
750 |
1991 |
Inter-Continental Hotels (Великобритания) |
Метрополь |
Москва |
403 |
750 |
1991 |
Forte PLC (Великобритания) |
Националь |
Москва |
231 |
378 |
1995 |
IMP Group Ltd (Канада) |
Аэростат |
Москва |
413 |
826 |
1991 |
New World Renaissance Hotels (Гонконг) |
Олимпик Пента Ренессанс |
Москва |
473 |
946 |
1991 |
Рис. 2.1. Линейная структура управления организацией
Рис. 2.2. Функциональная структура управления организацией
Рис. 2.3. Линейно-функциональная структура управления
Рис. 2.4. Типовая пирамидальная структура управления гостиницей
Рис. 2.5. Примерная организационная структура крупного гостиничного комплекса
Рис. 2.6. Классификация затрат времени менеджеров по видам деятельности и уровням управления
Рис. 2.7. Распределение рабочего времени по менеджменту и специальности
Рис. 2.8. Классическая модель франчайзинга
Рис. 2.9. Региональный франчайзинг
Рис. 2.10. Развивающийся франчайзинг
Информация о работе Управление гостиничными цепями и ассоциациями