Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 20:51, курсовая работа
Цель исследования заключается в разработке теоретических и методических направлений развития кадрового потенциала образовательного учреждения как фактора его конкурентоспособности.
Предметом исследования является управление кадровым потенциалом образовательного учреждения.
Объектом исследования выступает кадровый потенциал муниципального общеобразовательного учреждения МБО СОШ № 143.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) на основе изученного отечественного и зарубежного опыта управления персоналом уточнить содержание понятия «кадровый потенциал предприятия»;
13. Учебное заведение
14. Администрация и учителя
15. Школа по- настоящему готовит
моего ребенка к
16. Школа помогает ребенку
17.Школа помогает ребенку
18. Школа помогает ребенку
19. Школа помогает ребенку
20. Школа помогает ребенку
Приложение Ж
Анкета удовлетворенности работой школы для учащихся 9-11 классов
Цель: определить степень удовлетворенности обучающихся работой школы и своим положением в ней.
Ответы на вопросы позволяют оценить:
1-2 - уровень дружеских отношений и конфликтности в классном коллективе
3-6- отношение к школе
7 -качество подготовки к
8 -9 -субъективную оценку
10-11- уровень учебной нагрузки и состояния своего здоровья
12-13- уровень работы преподавателей-
Обработка полученных данных. Удовлетворенность обучающимися жизнедеятельностью в школе и своим положением в ней ( коэффициент Х) определяется как частное от деления общей суммы баллов всех его ответов на общее количество ответов ( на 13).
Если коэффициент Х равен 3 или больше этого числа, то это свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности; если он равен или больше 2, но не меньше 3, то это говорит о среднем уровне удовлетворенности; если же коэффициент Х меньше 2, то это является показателем низкой удовлетворенности.
Вопросы, представленные в анкете, оцениваются от 1 до 3-х баллов:
3- нет;
2- не знаю;
1- да.
1. Ваш класс - настоящий коллектив?
2. Конфликты в вашем классе - редкость?
3. Вам нравиться учиться в своей школе?
4. Выпускниками вашей школы
5. Большинство ваших учителей - хорошие люди, не правда ли?
6. Вы осознано выбрали эту школу?
7. Верно ли, что школа вполне подготовила вас к продолжению образования?
8. Вы считаете, что учитесь в меру своих сил?
9. Вы согласны, что дети не могут учиться легко?
10. Вы часто устаете после занятий в школе?
11. Можно ли утверждать, что со здоровьем у вас в порядке?
12. Согласны ли вы с тем, что
на уроках вы получаете
13. Вам приходится много
1 Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. - М.: Интел-синтез, 2010. С.1
2 Кибанов А.Я. Основы управления пероналом: Учбник. – М.: ИНФРА-М, 2007. С.55
3 Шлендера П.Э. Управление персоналом/Шлендер П.Э. и др.; под. ред.проф. П.Э. Шлендера. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 320 с. С.92
4 Шлендера П.Э. Управление персоналом/Шлендер П.Э. и др.; под. ред.проф. П.Э. Шлендера. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. С.40
5 Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 638 с. С.55
6 Турчинов А.И. Управление персоналом: Учебник/Под общ. ред. А.И. Турчинова. – М.:Изд-во РАГС, 2008. С.26
7 Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. С.80
8 Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА – М, 2008. С.51
9 Спивак В.А. ОП и управление персоналом. - СПб.: Питер, 2007. С.39
10 Управление персоналом организации: стратегия, менеджмент, марке-тинг Учебник./ Под ред. А.Я. Кибанова..- М.:Инфра-М, 2008. С.60
11 Пугачев В.П. Руководство управления персоналом организации: учебник. - М.: Аспект Пресс, 2006. С.43
12 РИА Новости 31.03.2010 - Медведев утвердил инициативу «Наша новая школа» - http://www.rian.ru/edu_
13 Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Высшая школа, 2009. –
624 с. С.24
14 Шеховцева Л.С. Конкурентоспособность предприятия: факторы и метод создания // Маркетинг в
России и за рубежом. –2010. – №4. – С. 18-24.
15
Цифры российского рынка консалтинга
// Интернет - http://www.treko.ru/show_
16 Белоусов В.В. Развитие персонала как фактор повышения конкурентоспособности организации// Вестник УрО РАН. – Екатеринбург: Изд-во ИЭ УрО РАН, 2010. С.2
17 Белоусов В.В. Развитие персонала как фактор повышения конкурентоспособности организации// Вестник УрО РАН. – Екатеринбург: Изд-во ИЭ УрО РАН, 2010. С.5
18 Управление персоналом: Учебник / Под.ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. С.25
19 Норберт Том. Тенденции и перспективы развития управления персоналам. - М.: Прогресс, 2008. С.95-100
20 Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: Приор, 2008. С.110
21 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарика, 2007. С.54
22 Управление персоналом организации: стратегия, менеджмент, марке-тинг Учебник./ Под ред. А.Я.Кибанова..-М.:Инфра-М, 2008. С.80
23 Турчинов А.И. Управление персоналом: Учебник/Под общ. ред. А.И. Турчинова. – М.:Изд-во РАГС, 2008. С.92
24 Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебное пособие – Ростов н/Д: Феникс, 2007. С.98
25 Шлендера П.Э. Управление персоналом/ под. ред.проф. П.Э. Шлендера. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. С.88
26
Анкета для родителей - электронный ресурс
- режим доступа: http://lko.metodcenter.
27 Новикова Т. Условия эффективности инноваций: зарубежный опыт и российская практика//Школа: день за днем - Педагогический альманах. - 2010. - № 2. С.5-6
28 Новикова Т. Условия эффективности инноваций: зарубежный опыт и российская практика//Школа: день за днем - Педагогический альманах. - 2010. - № 2. С.5-6
29 Бушмарин И. Формирование трудовых ресурсов: опыт запада и Россия.//Мировая экономика и международные отношения. - 2009. - № 2. - С. 48-52
30 Новикова Т. Условия эффективности инноваций: зарубежный опыт и российская практика//Школа: день за днем - Педагогический альманах. - 2010. - № 2. С.5-6
Информация о работе Управление кадровым потенциалом организации