Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 18:39, курсовая работа
Жизнеспособность предприятия, занимающегося как производством, так и обслуживанием зависит от его способности добиваться удовлетворенности потребителя. Многие менеджеры считают главным для продажи цену и сроки поставки, при этом недостаточно уделяя внимание ценности продукции.
Необходимо рассматривать повышение ценности как один из важнейших факторов в определении конкурентоспособности.
Введение
1. Затраты на качество
1.1. Понятие и экономическая сущность затрат на качество
1.2. Классификация затрат на качество
1.3. Методы калькуляции затрат на качество
1.4. Влияние качества на экономическую эффективность
2. Эволюция мышления в области качества.
2.1. Пять звезд качества
3. Оценка конкурентоспособность проекта № 1,2
Заключение
В течение
последних лет, практически во всех
областях, рынок товаров и услуг
в нашей стране перестает быть
"рынком продавца" и становится
"рынком покупателя". Список дефицитных
товаров и услуг, которые покупатель
готов приобретать за их функциональность,
учитывая, при принятии решения о
покупке качество во вторую очередь,
неумолимо уменьшается. Это связано
с уменьшением количества монополий,
сокращением сроков поставок на российский
рынок новейших товаров зарубежных
производителей, появлением конкуренции
среди отечественных
Проблемы,
возникающие при внедрении
Литература
720с: ил.
4. Басовский Л.Е., Протасов В.Б. Управление качеством. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000.
5. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебн. пособие. - Ростов на Дону:
Феника, 2000.
6. Управление качеством: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, B.C. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 334 с