Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 18:39, курсовая работа
Жизнеспособность предприятия, занимающегося как производством, так и обслуживанием зависит от его способности добиваться удовлетворенности потребителя. Многие менеджеры считают главным для продажи цену и сроки поставки, при этом недостаточно уделяя внимание ценности продукции.
Необходимо рассматривать повышение ценности как один из важнейших факторов в определении конкурентоспособности.
Введение
1. Затраты на качество
1.1. Понятие и экономическая сущность затрат на качество
1.2. Классификация затрат на качество
1.3. Методы калькуляции затрат на качество
1.4. Влияние качества на экономическую эффективность
2. Эволюция мышления в области качества.
2.1. Пять звезд качества
3. Оценка конкурентоспособность проекта № 1,2