Управление маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 20:22, контрольная работа

Краткое описание

«Управление маркетингом представляет собой сложный процесс воздействия субъекта управления (в качестве которого выступают руководство фирмой, сбытовых организаций, концернов, монополий, государственных органов) на объект управления, в качестве которого выступают процессы и субъекты в системе маркетинга»

Содержание

1. Управление маркетингом………...……………………………………….3

2. Использование производственного менеджмента в организации……...7

3. Задача……………………………………………………………………...13

4. Список использованной литературы……………………………………14

Вложенные файлы: 1 файл

Произв менеджмент-управление маркетингом.doc

— 183.50 Кб (Скачать файл)

 

Возможности

Расширение существующих линеек продукции и запуск инновационных продуктов Эффективное управление дистрибуцией. Гибкая ценовая политика. Значительное повышение качества продукции за счет внедрения нового оборудования. Значительные инвестиционные возможности. Инвестиции в сырьевую базу. Относительно низкая конкуренция в регионах. Увеличение дистрибуции в регионах Увеличение сроков реализации продукции.

Сильные стороны

Высокая лояльность потребителей. Широкая ассортиментная линейка, охватывающая все сегменты рынка. Развитая система дистрибуции Национальная поддержка торговых марок (вложения в рекламу). Активная маркетинговая стратегия, в т.ч. и trade marketing. Использование потенциала и опыта холдинга в разработке новых продуктов. Наличие высокопрофессиональных управленческих кадров. Широкие финансовые возможности.

Угрозы

Создание альянсов предприятий-производителей Освоение новых сегментов рынка международными компаниями. Инвестиции в инновации местных производителей и федеральных конкурентов. Ценовой демпинг. Организация точечных узкоспециализированных производств (глазированные сырки, молочные коктейли…) Падение доходов населения Уменьшение сырьевого рынка и рост цен на сырье. Сильные позиции Danone в дистрибуции на рынке. Диктатура розницы

Слабые стороны

Значительные расстояния до рынков сбыта. Недостаточные сроки хранения продукции. Низкая дистрибуция в ряде регионов. Отсутствие полноценного trade marketing'а в регионах. Значительная лояльность потребителей к продукции сельских производителей.


 

Для нейтрализации угроз и рисков планируется как запуск новых видов продуктов, так еще более

                  активные действия в маркетинговой и сбытовой стратегии предприятия, такие как:

                  оптимизация системы гибкого ценообразования;

                  активная рекламная и маркетинговая поддержка имеющейся и планируемой продуктовой

                  линейки (промо-мероприятия, рекламные материалы, ТВ-реклама и т.п.);

                  усиление дистрибутивной сети.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.     Задача

Годовая программа выпуска -450000 шт.

В 1 ячейку стеллажа помещается 3 изделия.

В стеллаже 50 ячеек.

Площадь, занимаемая 1 стеллажом- 

Площадь проходов между стеллажами- 45% от полезной.

Нормативный запас создается на 10 дней.

Склад работает 25 дней в месяц.

Найти общую площадь склада.

Дано:

N=450000 шт

Vяч=3 шт

nяч=50 яч

Sпрох=45%

Тнорм=10 дн

Траб=25 дн

Sст=

1.      Найдем норму складского запаса

Zнорм=*Тнорм

Zнорм=*10=15000 шт.

2.      Найдем необходимое число ячеек

Nяч=

Nяч==5000 шт.

3.      Найдем необходимое количество стеллажей

Nст=

Nст==100 шт.

4.      Найдем полезную площадь склада

Sпол=Nст*Sст

Sпол=100*2=

5.      Найдем общую площадь

Sобщ=+ Sпол

Sобщ= +200=

Sобщ-?

 

 

 

4.     Список использованной литературы

1.      Экономика предприятия ./Под ред. Пелиха А.С.-М.:ИКЦ''МарТ'',2009.

2.      А.Л. Панкрухин  «Маркетинг» Омега – А, Москва 2007г. c.34

3.      Т. П. Данько «Управление маркетингом», изд. Инфра-М, Москва, 2009 , с. 22

4.      Большой экономический словарь, составитель А.Б. Борисов, Москва, Книжный мир, 2006, с. 895

5.      Т.А. Гайдаенко Маркетинговое управление. Полный курс MBA. М.: Эксмо, 2010 – 496 с.

6.      А.М. Годин «Маркетинг», Москва, издательская корпорация «Дашков и К», 2009, с. 601

 

2

 



[1] А.Л. Панкрухин  «Маркетинг» Омега – А, Москва 2007г. c.34

[2] Т. П. Данько «Управление маркетингом», изд. Инфра-М, Москва, 2009 , с. 22

[3] Экономика предприятия (фирмы); Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина М.: ИНФРА-М, 2007. c.321


Информация о работе Управление маркетингом