Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 20:16, контрольная работа
Прежде чем приступить к рассмотрению содержания и особенностей общения руководителя и подчинённого, необходимо ввести понятие управленческого общения, поскольку термин «деловое общение» является слишком широким. Ведь он охватывает и общение, например, врача и пациента, педагога и учащегося. В общении руководителя и подчинённого ярко выражен ролевой характер, неравномерно распределены инициативы и обязанности, ответственности, определяющие зависимость одного участника общения от другого.
1. Управленческое общение.
2. Формирование персонала и расстановка кадров в торговле и сфере услуг.
3. По результатам проверки торгового предприятия налоговой инспекцией составлен акт: продавец отдела №1 не отбила чек, в отделе №2 отсутствует сертификат соответствия на партию табачных изделий. Какие методы управления вы предпримите как руководитель предприятия в данной ситуации.