Управление персоналом в органах социальной защиты населения на примере Управления социальной защиты населения г.о. Новокуйбышевск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 19:15, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность исследования проблемы управления персоналом в органах социальной защиты населения обусловлена:
- во-первых, увеличением нагрузки на кадры социальной работы по предоставлению социальных услуг населению.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Научно-теоретические основы работы с кадрами ………………….. 7
1.1. Функции, субъекты и методы управления персоналом ………………. 7
1.2. Основные принципы работы с персоналом……………………………....17
1.3. Нормативно-правовые основы, определяющие работу
с персоналом…………………………………………………………….. 25
Глава 2. Управление персоналом на примере Управления социальной защиты населения городского округа Новокуйбышевск……………………………...39
2.1. Формы социальной защиты в г.о.Новокуйбышевск……………………..39
2.2. Современное состояние работ по обеспечению информационной
безопасности документооборота……………………………………….64
2.3. Аттестация работников…………………………………………………79
2.4. Адаптация персонала……………………………………………………...92
2.5. Эффективность работы персонала в управлении…………………………99
Заключение……………………………………………………………………...105
Список использованной литературы и источников…………………………108
Приложения…………………………………………………………………….115

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПЛОМ ДАША.doc

— 996.00 Кб (Скачать файл)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Общий трудовой  стаж __________. Стаж работы в системе______________

6. Вопросы к  аттестуемому и ответы на них ____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Замечания  и предложения, высказанные членами  аттестационной комиссии _________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Замечания  и предложения, высказанные аттестуемым  работником _______

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Оценка деятельности  работника по результатам голосования:

- соответствие  должности ____________________________________________

- отнесение  к разряду оплаты _________________________________________

количество  голосов за ____________ против ____________________________

10. Решение аттестационной комиссии_________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

11. Примечания___________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

Председатель  аттестационной комиссии:

Наименование  должности _____________________ фамилия, инициалы

                                                                      (подпись)

 

Секретарь аттестационной комиссии:

Наименование  должности _____________________ фамилия, инициалы

                                                            (подпись)

 

Члены аттестационной комиссии:

Наименование должности ____________________ фамилия, инициалы

                                                                      (подпись)

 

Наименование  должности ____________________ фамилия, инициалы

                                                                       (подпись)

 

Наименование  должности ____________________ фамилия, инициалы

       (подпись)

 

Дата аттестации _______________________

 

С аттестационным листом ознакомлен(а) _________________________

       (подпись аттестованного и дата)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                               ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 

Программа социологического исследования: «Коммуникативность и адаптация  работника в коллективе»

 

Цель  исследования: Определить уровень коммуникативности и адаптации работников в коллективе УСЗН г.о. Новокуйбышевск.

Объект  исследования: Персонал УСЗН г.о. Новокуйбышевск.

Предмет исследования: Содержание и характер мнений и оценок работников УСЗН г.о. Новокуйбышевск.

Выборка:

  • Персонал УСЗН г.о. Новокуйбышевск.
  • Возраст от 25 до 55 лет.
  • Мужчины – 5 чел., женщины – 19 чел.

Метод исследования: Тестирование.

Обработка и анализ полученной информации:

  • обработка тестов;
  • интерпретация полученных данных и их обобщение;
  • написание отчета по итогам социологического исследования;
  • разработка рекомендаций по внедрению результатов соц. исследования в практику управления в органах социальной защиты населения.

Тест: «Коммуникативность и адаптация работника в коллективе»

Читая утверждения, отметьте знаком «+» те из них, с которыми Вы согласны, и знаком «—», если не согласны. Отвечайте искренне — «да», «нет»:

1. Мне  кажется трудным подражать другим  людям. 

2. Я,  пожалуй, мог бы при случае  совершить такой поступок, чтобы  привлечь внимание или позабавить  окружающих.

3. Из  меня мог бы выйти неплохой актер.

4. Другим  людям иногда кажется, что я  переживаю что-то более глубокое, чем есть на самом деле.

5. В  компании я редко оказываюсь  в центре внимания.

6. В  различных ситуациях и в общении  с разными людьми я часто  веду себя совершенно по-разному.

7. Я  могу отстаивать только то, в  чем я искренне убежден.

8. Чтобы  преуспеть в делах и в отношениях  с людьми, я стараюсь быть таким,  каким меня ожидают увидеть. 

9. Я  могу быть дружелюбным с людьми, которых не выношу.

10. Я  всегда такой, каким кажусь.

Ключ  к тесту: «Коммуникативность и адаптация работника в коллективе»

Начислите себе по одному баллу за ответы:

  • «нет» на 1-й, 5-й и 7-й вопросы;
  • «да» на все остальные.

Подсчитайте сумму баллов.

0—3  балла. У Вас низкие коммуникативные  качества. Ваше поведение устойчиво, и Вы не считаете нужным его изменять в зависимости от ситуации. Вы способны к искреннему самораскрытию в обществе. Некоторые считают Вас «неудобным» в общении по причине вашей прямолинейности.

4—6  баллов. У Вас средние коммуникативные качества. Вы искренний, но сдержанный в своих эмоциональных проявлениях. Вам следует больше считаться с окружающими.

7—10 баллов. У Вас высокие коммуникативные  качества. Вы легко входите и  любую роль, гибко реагируете  на изменение ситуации и даже  в состоянии предвидеть впечатление, которое вы производите на окружающих.

 

Анкета:

Вам предлагается ответить на данные вопросы, с целью выявления проблем  в работе коллектива УСЗН г.о. Новокуйбышевск. Заранее благодарим Вас за помощь и сотрудничество.

Ваш пол?

а) мужской;

б) женский.

2. Возраст?

а) 22-29 л.

б) 30-49 л.

в) 50-54 г.

г) старше 55 л.

3. Какое  у Вас образование?

а) среднее  общее;

б) начальное  профессиональное;

в) высшее;

г) два  высших образования.

4. Ваше  семейное положение?

а) женат (за мужем);

б) разведен (а);

в) холост.

5. Соответствует  ли Ваша нынешняя профессия  полученному Вами профессиональному  образованию?

а) соответствует  полностью;

б) соответствует  частично;

в) не соответствует;

г) затрудняюсь  ответить.

6. Повышали  ли Вы свою производственную  квалификацию за последние два  года?

а) да;

б) нет.

7.Хотели  бы Вы перейти на работу  по другой профессии?

а) да, хотел бы перейти;

б) нет, не имею такого желания;

в) не задумывался над этим.

8. Если  у вас имеется желание перейти  на работу по другой профессии,  то чем это вызвано? (напишите).

9. Как  бы Вы охарактеризовали Вашу  работу?

а) работа интересная, требующая смекалки, творческого  поиска;

б) работа спокойная, не требующая особого напряжения;

в) работа монотонная, однотипная, скучная;

г) работа тяжелая, неинтересная;

д) другая оценка.

10.В  какой мере Вас удовлетворяет  ( внимательно прочитайте каждую  строчку)

 

 

Вполне  удовлетворяет

Частично  удовлетворяет

Не  удовлетворяет

Затрудняюсь ответить

Заработная  плата

       

Материальные  поощрения за выполнение своих обязанностей

       

Моральные поощрения за труд

       

 

11.Приходится  ли Вам в течение рабочего  дня выполнять такие функции,  которые не входят в круг  Ваших прямых обязанностей?

а) приходится постоянно;

б) приходится периодически;

в) приходится, но редко;

г) не приходится.

12. Как  вы оцениваете возможности повышения  квалификации созданные для работников  Вашего учреждения?

а) хорошие;

б) удовлетворительные;

в) плохие;

г) затрудняюсь ответить.

13.Как  Вы оцениваете свои отношения

 

 

Вполне  хорошие

Сносные

Плохие

Трудно  сказать

С коллегами  по работе

       

С непосредственным руководителем

       

С руководителем  учреждения

       

 

14.Что,  по Вашему мнению, характеризует  взаимоотношения в Вашем коллективе в целом?

а) полная доброжелательность и взаимопомощь;

б) отношения, в основном хорошие;

в) отношения  в основном безразличные;

г) очень  нервные отношения;

д) не задумывался над этим.

15.Какие  из перечисленных ниже факторов, по Вашему мнению, имеют наибольшее значение для создания и поддержания хороших отношений между членами вашего коллектива ( выберите не более трех вариантов)

а) бесперебойность  трудового процесса;

б) хорошие  отношения с администрацией;

в) продвижение  по служебной лестнице членов коллектива;

г) коллективное обсуждение и принятие решений;

д) справедливое использование материальных и моральных  поощрений.

Как Вы считаете в какой мере члены  вашего коллектива влияют на решение  следующих вопросов?

 

 

Безусловно  влияют

Незначительно

Практически не влияют

Распределение поощрений за трудовые успехи

     

Определение меры наказания нарушителям дисциплины

     

 

16. В  вашем учреждении используются  различные виды поощрений за  успехи в работе. Укажите, какие  из них наиболее значимы для  Вас? Укажите в порядке значимости

а) объявление благодарности;

б) выдача премии;

в) отражение  в СМИ;

г) награждение  грамотой.

17. Иметься  ли в управлении возможность  карьерного роста?

а) да;

б) нет.

18. Как  Вы считаете, от чего зависит  служебный рост в управлении?

а) от наличия необходимого образования;

б) от стажа работы;

в) от хороших отношений с руководством;

г) затрудняюсь  ответить.

19. Ваш  стаж работы в управлении социальной  защиты населения?

а) 1-5 л.

б) 6-10 л.

в) 11-15 л.

г) свыше 16 л.

 


Информация о работе Управление персоналом в органах социальной защиты населения на примере Управления социальной защиты населения г.о. Новокуйбышевск