Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 19:15, дипломная работа
Актуальность исследования проблемы управления персоналом в органах социальной защиты населения обусловлена:
- во-первых, увеличением нагрузки на кадры социальной работы по предоставлению социальных услуг населению.
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Научно-теоретические основы работы с кадрами ………………….. 7
1.1. Функции, субъекты и методы управления персоналом ………………. 7
1.2. Основные принципы работы с персоналом……………………………....17
1.3. Нормативно-правовые основы, определяющие работу
с персоналом…………………………………………………………….. 25
Глава 2. Управление персоналом на примере Управления социальной защиты населения городского округа Новокуйбышевск……………………………...39
2.1. Формы социальной защиты в г.о.Новокуйбышевск……………………..39
2.2. Современное состояние работ по обеспечению информационной
безопасности документооборота……………………………………….64
2.3. Аттестация работников…………………………………………………79
2.4. Адаптация персонала……………………………………………………...92
2.5. Эффективность работы персонала в управлении…………………………99
Заключение……………………………………………………………………...105
Список использованной литературы и источников…………………………108
Приложения…………………………………………………………………….115
______________________________
______________________________
5. Общий трудовой стаж __________. Стаж работы в системе______________
6. Вопросы к аттестуемому и ответы на них ____________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
7. Замечания
и предложения, высказанные
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
8. Замечания
и предложения, высказанные
______________________________
______________________________
______________________________
9. Оценка деятельности работника по результатам голосования:
- соответствие
должности ____________________
- отнесение
к разряду оплаты ______________________________
количество голосов за ____________ против ____________________________
10. Решение аттестационной комиссии______________________
______________________________
______________________________
______________________________
11. Примечания____________________
______________________________
Председатель аттестационной комиссии:
Наименование должности _____________________ фамилия, инициалы
Секретарь аттестационной комиссии:
Наименование должности _____________________ фамилия, инициалы
Члены аттестационной комиссии:
Наименование должности ____________________ фамилия, инициалы
Наименование должности ____________________ фамилия, инициалы
Наименование должности ____________________ фамилия, инициалы
(подпись)
Дата аттестации _______________________
С аттестационным листом ознакомлен(а) _________________________
(подпись аттестованного и дата)
Программа социологического исследования: «Коммуникативность и адаптация работника в коллективе»
Цель исследования: Определить уровень коммуникативности и адаптации работников в коллективе УСЗН г.о. Новокуйбышевск.
Объект исследования: Персонал УСЗН г.о. Новокуйбышевск.
Предмет исследования: Содержание и характер мнений и оценок работников УСЗН г.о. Новокуйбышевск.
Выборка:
Метод исследования: Тестирование.
Обработка и анализ полученной информации:
Тест: «Коммуникативность и адаптация работника в коллективе»
Читая утверждения, отметьте знаком «+» те из них, с которыми Вы согласны, и знаком «—», если не согласны. Отвечайте искренне — «да», «нет»:
1. Мне
кажется трудным подражать
2. Я,
пожалуй, мог бы при случае
совершить такой поступок, чтобы
привлечь внимание или
3. Из меня мог бы выйти неплохой актер.
4. Другим
людям иногда кажется, что я
переживаю что-то более
5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания.
6. В
различных ситуациях и в
7. Я могу отстаивать только то, в чем я искренне убежден.
8. Чтобы
преуспеть в делах и в
9. Я
могу быть дружелюбным с
10. Я всегда такой, каким кажусь.
Ключ к тесту: «Коммуникативность и адаптация работника в коллективе»
Начислите себе по одному баллу за ответы:
Подсчитайте сумму баллов.
0—3
балла. У Вас низкие
4—6 баллов. У Вас средние коммуникативные качества. Вы искренний, но сдержанный в своих эмоциональных проявлениях. Вам следует больше считаться с окружающими.
7—10 баллов. У Вас высокие коммуникативные качества. Вы легко входите и любую роль, гибко реагируете на изменение ситуации и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое вы производите на окружающих.
Анкета:
Вам предлагается ответить на данные вопросы, с целью выявления проблем в работе коллектива УСЗН г.о. Новокуйбышевск. Заранее благодарим Вас за помощь и сотрудничество.
Ваш пол?
а) мужской;
б) женский.
2. Возраст?
а) 22-29 л.
б) 30-49 л.
в) 50-54 г.
г) старше 55 л.
3. Какое у Вас образование?
а) среднее общее;
б) начальное профессиональное;
в) высшее;
г) два высших образования.
4. Ваше семейное положение?
а) женат (за мужем);
б) разведен (а);
в) холост.
5. Соответствует
ли Ваша нынешняя профессия
полученному Вами
а) соответствует полностью;
б) соответствует частично;
в) не соответствует;
г) затрудняюсь ответить.
6. Повышали ли Вы свою производственную квалификацию за последние два года?
а) да;
б) нет.
7.Хотели бы Вы перейти на работу по другой профессии?
а) да, хотел бы перейти;
б) нет, не имею такого желания;
в) не задумывался над этим.
8. Если
у вас имеется желание перейти
на работу по другой профессии,
9. Как бы Вы охарактеризовали Вашу работу?
а) работа интересная, требующая смекалки, творческого поиска;
б) работа спокойная, не требующая особого напряжения;
в) работа монотонная, однотипная, скучная;
г) работа тяжелая, неинтересная;
д) другая оценка.
10.В какой мере Вас удовлетворяет ( внимательно прочитайте каждую строчку)
Вполне удовлетворяет |
Частично удовлетворяет |
Не удовлетворяет |
Затрудняюсь ответить | |
Заработная плата |
||||
Материальные поощрения за выполнение своих обязанностей |
||||
Моральные поощрения за труд |
11.Приходится ли Вам в течение рабочего дня выполнять такие функции, которые не входят в круг Ваших прямых обязанностей?
а) приходится постоянно;
б) приходится периодически;
в) приходится, но редко;
г) не приходится.
12. Как
вы оцениваете возможности
а) хорошие;
б) удовлетворительные;
в) плохие;
г) затрудняюсь ответить.
13.Как Вы оцениваете свои отношения
Вполне хорошие |
Сносные |
Плохие |
Трудно сказать | |
С коллегами по работе |
||||
С непосредственным руководителем |
||||
С руководителем учреждения |
14.Что, по Вашему мнению, характеризует взаимоотношения в Вашем коллективе в целом?
а) полная доброжелательность и взаимопомощь;
б) отношения, в основном хорошие;
в) отношения в основном безразличные;
г) очень нервные отношения;
д) не задумывался над этим.
15.Какие
из перечисленных ниже
а) бесперебойность трудового процесса;
б) хорошие отношения с администрацией;
в) продвижение по служебной лестнице членов коллектива;
г) коллективное обсуждение и принятие решений;
д) справедливое использование материальных и моральных поощрений.
Как Вы считаете в какой мере члены вашего коллектива влияют на решение следующих вопросов?
Безусловно влияют |
Незначительно |
Практически не влияют | |
Распределение поощрений за трудовые успехи |
|||
Определение
меры наказания нарушителям |
16. В вашем учреждении используются различные виды поощрений за успехи в работе. Укажите, какие из них наиболее значимы для Вас? Укажите в порядке значимости
а) объявление благодарности;
б) выдача премии;
в) отражение в СМИ;
г) награждение грамотой.
17. Иметься ли в управлении возможность карьерного роста?
а) да;
б) нет.
18. Как Вы считаете, от чего зависит служебный рост в управлении?
а) от наличия необходимого образования;
б) от стажа работы;
в) от
хороших отношений с
г) затрудняюсь ответить.
19. Ваш
стаж работы в управлении
а) 1-5 л.
б) 6-10 л.
в) 11-15 л.
г) свыше 16 л.