Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2014 в 19:18, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ проблем управления поведением персонала, а также разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления поведением персонала в рекламном агентстве «Купидон».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1) Рассмотреть факторы воздействия на поведение персонала;
2) Проанализировать существующую на предприятии систему управления поведением персонала на предприятии
Введение……………………………….………………………………….. 3 Глава1. Теоретические основы управления поведением персонала организации ……………………………………………………………………..4 1.1 Факторы, влияющие на поведение персонала в организации …………..4
1.2 Мотивация трудовой деятельности персонала…………………………….8
Глава2 Практика управления поведением персонала на примере предприятия ООО «Купидон»…………………………………………….…..14
2.1 Краткая характеристика ООО «Купидон»………………………………14
2.2 Анализ управления поведением персонала на примере предприятия ООО «Купидон»………………………………………………………………. 16
Глава3 Совершенствование управления поведением персонала на примере предприятия ООО «Купидон» ………………………………………………21
3.1 Мероприятие по совершенствованию управления поведением персонала ……………………………………………………………………. 21
3.2 Расчет социального эффекта от предполагаемого мероприятия ……...22
Заключение ………………………………………………………………… 24
Список использованных источников……………………………………….. 27
Список литературы:
Приложение А
Организационная структура рекламного агентства «Купидон»
Рисунок Б.2 – Организационная структура рекламного агентства «Купидон»
Приложение Б
Таблица Б.2 – Превентивный менеджмент: что делать до начала выполнения работы
Д-1 |
Дайте понять сотрудникам, что они должны сделать |
Д-2 |
Выясните, знают ли сотрудники, как это сделать |
Д-3 |
Дайте понять сотрудникам, почему они должны делать это |
Д-4 |
Убедите сотрудников, что ваш способ выполнения работы реален |
Д-5 |
Если способ выполнения работы не лучше вашего, убедительно докажите сотрудникам это |
Д-6 |
Сделайте так, чтобы сотрудники поняли приоритеты выполнения работы |
Д-7 |
Убедите сотрудников в том, что ожидаемые негативные последствия попыток выполнения работы никогда не возникнут |
Д-8 |
Разберитесь с личными проблемами или поручите работу кому – нибудь другому |
Д-9 |
Убедитесь, что индивидуальные ограничения не мешают выполнению работ |
Д-10 |
Убедитесь в отсутствии препятствий, с которыми работники не могут справиться самостоятельно |
Д-11 |
Убедитесь, что задание действительно выполнимо |
Приложение В
Таблица В.3 – Превентивный менеджмент: что делать после начала выполнения работ
П-1 |
Обеспечьте им конкретную и частую обратную связь в виде предоставления информации о результатах выполнения работы |
П-2 |
Добейтесь, чтобы устные похвалы за хорошее выполнение работы были конкретными и частыми |
П-3 |
Устраните препятствия или предоставьте работникам стратегию их преодоления |
П-4 |
Сделайте так, чтобы они поняли приоритеты выполнения работ |
П-5 |
Устраните негативные последствия от хорошего выполнения работы или уравновесьте их позитивными стимулами |
П-6 |
Устраните позитивные последствия от плохого выполнения работы |
П-7 |
Создайте негативные последствия в соответствии со степенью невыполнения задания |
П-8 |
Устраните личные проблемы или поручите работу кому-нибудь другому |