Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2012 в 23:19, курсовая работа
Цель работы – исследование управления подготовкой операционной деятельностью предприятия.
Задачи исследования:
-рассмотреть особенности управления подготовкой операционной деятельностью предприятия;
-разработать стратегию операционной деятельности предприятия на примере ОАО”Радиоэлектрон”.
Процесс управления производством можно представить как совокупность последовательных действий управленческого персонала по определению целей и фактического состояния объектов управления на основе регистрации и обработки соответствующей информации, формирование и утверждение экономически обоснованных производственных программ.
Стратегия операционной системы является одной из составных частей общей стратегии предприятия. Специфика стратегии операционной системы заключается в объекте управления, процедурах формирования стратегических приоритетов, а также в организационном построении стратегии операционной системы.
ОАО “Радиоэлектрон”- лидер одной из областей отечественной радиоэлектронной промышленности.
В течение последних семи лет предприятие работает неровно. В 2006 и 2008 гг. наблюдался значительный спад общего объема работ, однако в последующие годы удавалось его существенно повысить. За последние два года этот показатель растет.
По результатам проведенного анализа можно сделать вывод о том, что для рассматриваемого предприятия внешняя среда является умеренно благоприятной.
Реализация предложенных действий в указанных стратегических направлениях позволит данному предприятию радиоэлектронной промышленности привести в соответствие заявленную стратегию, текущую стадию жизненного цикла организации, даст возможность учесть особенности внешней среды, имеющийся внутренний потенциал и в результате добиться устойчивого развития в обозримом будущем.
Библиографический список
1.Операционный менеджмент. /Под ред. Ю.И. Хворова. Свердловск: Изд. Уральского Гос. Ун-та., 2008.
2.Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / Под. ред. Л.Н. Оголевой. М.: ИНФРА, 2008.
3.Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. М.: Экономика, 2007.
4.Мазин М.А. Операционный менеджмент //Экономический анализ. - 2008. - № 2.
5. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. М.: ПРИОР, 2008.
6. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник / Под. ред. Ф.М. Русинова и М.Л.Разу. М: ФБК-ПРЕСС, 2008.
7. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Под. ред. Ю.В.Кузнецова, В.И. Подлесных. СПб.: Издательский дом «Бизнесс-пресса», 2007.
8.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2008.
9.Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учеб. пособие /Под. ред. П.Н. Зовлина и др. М.: Экономика, 2009.
10.Пятов М.Л.. Быков В.А. Основы операционного менеджмента //Экономический анализ. -2008. -№5.
11.Теория системного менеджмента: Учебник / Под. общ. ред. В.Г. Янчевского, Р.С. Седегова, В.Н. Кривцова. Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2006.
12. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА, 2008.
13. Управление производством: Учебник / Под ред. Н.А.Соломатина. М: ИНФРА, 2008.
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Теоретические аспекты управления подготовкой
операционной деятельностью предприятия ……………………………5
1.1.Управление производством: цели, задачи, принципы, функции …….5
1.2. Стратегические и тактические решения операционного
менеджмента в управлении операционной системой ……………………10
2.Стратегия операционной деятельности предприятия на
примере ОАО”Радиоэлектрон”………………………………
2.1. Анализ операционной деятельности предприятия ……………….…..16
2.2.Совершенствование управлением стратегии предприятия …………..25
Заключение …………………………………………………………………29
Библиографический список……………………………………………… 31
Информация о работе Управление подготовкой операционной деятельностью предприятия