Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 18:15, курсовая работа
В настоящее время,когда внешняя и внутренняя среда организации постоянно меняются, предприятию необходимо адаптироваться к этим переменам. Адаптация обычно требует изменений. Поэтому актуализируется проблема изменений как способа адаптации к условиям внешней среды в связи с резким ускорением процессов изменения в окружающей среде организации. Наиболее точным является понимание изменений как «перехода организации из текущего состояния в некоторое желательное в будущем состояние, позволяющее повысить ее эффективность». В данном определении четко обозначена цель изменений (повышение эффективности функционирования организации), что позволяет рассматривать изменения как средство (способ) достижения данной цели.
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1. «Анализ существующего положения на ООО «Сельмаш» г. Сызрани»
1.1 Характеристика организации…………………………………………………...4
1.2 Анализ внешней и внутренней среды организации………………………….. 7
1.3 Теоретическое описание области для преобразования………………………..10
Глава 2 «Разработка программы преобразования на ООО Сельмаш»
2.1 Диагностика преобразования…………………………………………………..11
2.2 Разработка программы изменения………………………………………………15
Приложения…………………………………………………………………………...28
Заключение……………………………………………………………………………...
Список используемой литературы…………………………………………………26
Совершенствование
организации и управления рекламной
деятельностью может
При организации
рекламной деятельности на первый план
выдвигается вопрос о координационном
механизме по реализации комплексов
рекламных мероприятий в рамках
единого плана рекламной
В настоящее время кооперация является одной из важнейших сторон современной индустрии рекламы. Роль кооперации зависит от количества направлений (товары, рынки, география) рекламной деятельности, сложности рекламных продуктов и комплексов рекламных мероприятий, разнообразия самой рекламной деятельности, внутренней организации промышленного предприятия и рекламной службы.
Вместе с тем, кооперация, позволяющая добиваться в рекламной деятельности высокой рентабельности - это и постоянная угроза для промышленного предприятия. Достаточно одной из кооперирующих сторон нарушить свои обязательства, и вся сложившаяся цепочка взаимодействия начинает рушиться.
Таким образом, кооперация предопределяет взаимодействие рекламной службы промышленного предприятия с внешними организациями, исходя из чего, необходимо рассматривать рекламную деятельность как единую систему, границы которой выходят далеко за пределы промышленного предприятия. Поэтому экономическое обоснование формирования организационных структур рекламных служб и расчеты эффективности рекламной деятельности предлагается вести с учетом взаимодействия и взаимовлияния собственного рекламного подразделения и сторонних организаций, а управление такой системой - строить с учетом состава внешних участников рекламных процессов и их характеристик.
В рамках рекламной деятельности разнообразные субъекты и элементы рекламы находятся в отношениях и связях друг с другом и образуют систему отношений, которую называют системой рекламного обеспечения предприятия (СРО). В рамках СРО осуществляют свою деятельность различные собственные структурные подразделения и сторонние организации, ориентирующиеся на общую целевую установку в рамках выбранной промышленным предприятием рекламной стратегии с учетом принципов единства управления, общности процесса рекламы, взаимозаменяемости материальных и финансовых ресурсов, а также необходимости достижения единого результата при минимизации затрат на содержание и функционирование системы.
СРО - это
бизнес-система, которая трансформирует
входящий поток запросов предприятия
в выходной поток рекламных услуг
и продуктов при наличии
Основная цель создания СРО состоит в возможности организационно и экономически эффективно объединить в единую гетерогенную систему всех участников рекламного процесса, технологическое оборудование для производства рекламной продукции на основе применения стандартизованных ситуаций взаимодействия между компонентами СРО. Стандартизованные ситуации могут описываться с помощью методик формализованного представления работы СРО. Такой подход потенциально позволяет повторно или с небольшими изменениями использовать творческие, производственные и административные ситуации, в том числе и дорогостоящие рекламные продукты в разных комплексах рекламных мероприятий без переделки (в т.ч. экономить на скидках) и, тем самым, экономить значительные финансовые средства. С другой стороны, такой подход позволяет поэтапно наращивать мощность системы рекламного обеспечения в соответствии как с потребностями промышленного предприятия, так и с его финансовыми возможностями.
СРО должна обладать высокой интеллектуальностью, гибкостью и мобильностью, что обеспечивается созданием интеллектуальных систем управления и поддержки групповой согласованной деятельности, которые бы не только упрощали принятие согласованных решений, но и стимулировали процесс самоорганизации СРО на всех уровнях деятельности.
Это может быть реализовано через одну из форм кооперации - сетевую организационную форму СРО, которая может классифицироваться как сеть для выполнения отдельных рекламных заказов, рассчитанная на мобилизацию ориентированных едиными целевыми установками рекламной деятельности исполнительских ресурсов высокого качества и эффективности. В такой сети необходимо предусмотреть взаимозаменяемость исполнителей, так как сроки заказов строго ограничены, зависимость участников рекламной деятельности симметрична. Для осуществления последующих заказов на базе уже действующей СРО предлагается создавать новые сетевые конфигурации.
На принятие
решения в пользу сетевой организационной
формы СРО, в первую очередь, оказывают
влияние потребности в
Пространство сетевой организации включает четыре категории явлений:
Для функционирования межорганизационной части СРО, выходящей за границы отдельного предприятия, необходимо использование современных информационных и коммуникационных технологий, базирующихся, в первую очередь, на использовании возможностей глобальной сети Internet, являющейся всемирной коммуникационной платформой. Внутрифирменные формы разделения труда и передачи знаний во внутриорганизационной части СРО могут поддерживаться технологиями Internet.
Основной
задачей СРО является динамичная
увязка и объединение компетенций
участников рекламных процессов
на основе выбора исполнителей, располагающих
конкурентоспособными ключевыми компетенциями,
которые позволяют создать «
Объединение
ресурсов в рамках СРО характеризуется
территориальной
Быстро меняющаяся ситуация ограничивает использование форм кооперации на зафиксированных в договорах условиях. СРО позволяют преодолеть этот недостаток за счет своей открытости и гибкости.
Для предприятия-заказчика
формирование СРО обеспечивает исполнителя
заказа в одном лице и благодаря
оптимизации системы
Первым импульсом
к образованию СРО является поступление
рекламного заказа, для выполнения
которого формируется организационная
структура из собственных структурных
подразделений и сторонних
Реорганизацию рекламной деятельности промышленного предприятия за счет формирования оптимальной системы рекламного обеспечения предлагается осуществлять в девять этапов.
На первом этапе с учетом факторов-ограничений рекламной деятельности предприятия и условий функционирования рекламы в рамках отрасли (или рынка) проводится исследование факторов и условий функционирования рекламы применительно к конкретному предприятию.
На втором этапе проводится анализ степени влияния факторов и условий на рекламную деятельность предприятия.
На третьем
этапе определяются потребности
предприятия в рекламных
На четвертом этапе проводится анализ возможностей рекламной службы по удовлетворению потребностей предприятия в рекламных продуктах. Такой анализ базируется на анализе структуры производства рекламных продуктов и коммуникационных процессов на предприятии.
На пятом этапе необходимо определить потребности в дополнительных ресурсах, способностях и степени сотрудничества внутри предприятия и со сторонними участниками рекламной деятельности.
На шестом этапе определяется характер и условия сотрудничества со сторонними участниками в рамках системы рекламного обеспечения. Это базируется, в первую очередь, на географических границах выбора сторонних участников и требованиях к участникам рекламных процессов.
На седьмом этапе осуществляется выбор организационной формы системы рекламного обеспечения, которая позволила бы наилучшим образом достичь с одной стороны, целей предприятия, а с другой, целей производства и распространения рекламных продуктов в условиях функционирования СРО. Это может быть смешанная или сетевая организационная структура с элементами виртуальности, созданная для выполнения рекламных заказов.
На восьмом
этапе проводится оценка возможностей
создаваемой системы рекламного
обеспечения и анализ влияния ее на управляемость
и эффективность рекламной деятельности
и функционирования предприятия в целом.
Оценка возможностей действующей коммуникационно-
На завершающем
девятом этапе принимается и
оформляется решение о
Управление
СРО должно минимизировать недостатки
сетевых организационных
Сроки существования СРО определяются поставленными перед ней целями, поэтому они могут быть длительными или краткосрочными. На сроки функционирования влияют также размеры заказов.
Построение СРО предлагается осуществлять из готовых адаптированных компонентов, т.е. основные компоненты СРО следует формировать и выбирать из числа участников рекламного процесса, работающих на основе стандартизованных процедур при определении: функций, задач, целей, системы управления, выборе необходимых компонентов взаимодействия с рекламодателем, другими участниками рекламного процесса и потребителями рекламы.
Предлагаемая последовательность принятия решения о создании системы рекламного обеспечения позволяет определить объем работ и планомерно, с учетом релевантных факторов внешней и внутренней среды промышленного предприятия, реорганизовать рекламную деятельность и значительно повысить ее эффективность. В конечном итоге повлиять на эффективность функционирования промышленного предприятия в целом, но существует небольшая проблема, которая вызвана тем, что существует сопротивление персонала к нововведениям.
Информация о работе Управление преобразованиями на предприятии