Управление рекламой на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 20:43, курсовая работа

Краткое описание

В отличие от других российских рынков, находящихся в состоянии депрессии или сокращения, рынок рекламы стремительно развивался.

Содержание

Введение

Глава 1. Необходимость управления рекламой.
1.Сущность, функции рекламы.
2.Классификация рекламы
3.Элементы управления рекламой (рекламная компания).

Глава 2. Рекламная деятельность на конкретном примере.

Глава3. Новое в управлении рекламой.

Заключение.

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО МЕНЕДЖМЕНТУ.docx

— 130.75 Кб (Скачать файл)

                Министерство Просвещения ПМР

ПГУ им. Т.Г.Шевченко

               Кафедра «Национальной экономики» 
 
 
 

   Курсовая работа

на  тему: «Управление  рекламой на                     предприятии»

                   по дисциплине «Менеджмент» 

                                                      Выполнила студентка 2 курса

                                                                   заочного отделения, 21 гр.

                                                 экономического фак-та

Специальность: «Бух. учет и аудит»

                                Мерзлюк О.Н.

                                                                                                 Проверила:

                                                                           Старший преподаватель

                                                                            Курпатенко Е.В._________________

                                                        

                                                            Тирасполь 2011 г

                                                                   Содержание.

Введение

Глава 1. Необходимость  управления рекламой.

    1. Сущность, функции рекламы.
    2. Классификация  рекламы
    3. Элементы управления  рекламой (рекламная компания).

Глава 2. Рекламная  деятельность на конкретном примере.

Глава3. Новое в  управлении рекламой. 

Заключение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение. 

На   начальных   этапах   формирования   рыночных   отношений   и   рыночной инфраструктуры в России шло  активное  усвоение  форм  и  методов  рекламной деятельности, сложившихся в странах с развитой рыночной экономикойРеклама в России очень быстро  стала  необходимой  частью  практически  всех  сторон жизни обществаВ  отличие  от  других  российских  рынковнаходящихся  в состоянии депрессии или сокращения, рынок рекламы  стремительно  развивался.

Всего по суммарным данным различных источников, доходы от рекламы  в  России в 1992 г. составили 15 млрд. рублей, в 1993 г. – 85 млрд. рублей, в 1994  г. – 20 трлн. рублей, в 1996 годуболее 3 млрд.$,  а  в  1998гпревысили  6  млрд. $.

И всё-таки сегодня Россия нуждается  в  анализе  зарубежного  опытаИменно анализ стадий и путей развития рекламы, а  не  слепое  копирование  позволит понять, на какой стадии развития  рекламной  практики  мы  находимся  и  как реклама должна развиваться  дальшеСледует  отметитьчто  роль  и  место рекламы  в  условиях  экономики  переходного  периода   еще   не   полностью определеныотсутствуют  исследованияпозволяющие  изучить  и   творчески адаптировать к отечественным условиям опыта западных стран в  этой  области,

весьма  дискуссионной  остается  проблема  выборов  каналов  распространения рекламной информации и разработки рекламных кампаний.

На сегодняшний день реклама сопровождает практически все товары, работы  или услуги. Именно из рекламы потребитель  может  узнать  о  томкакие  услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую  реклама  является  основным критерием выбора той или иной фирмы. Как бы мы не  относились  к  вездесущей рекламе, как  бы  много  нареканий  она  не  вызывалавсе-таки  приходится признать, что это один из самых  мощных  источников  информацииВ  “умелых рукахона может сослужить прекрасную службуНе  будь  еемы  просто  не догадались бы о том, что уже вышел в свет новый альбом популярной  “звезды”, что  в  продажу  поступила  видеокопия  фильмаполучившая   на   последнем фестивале премиюОскар”, что открылся  новый  магазин  недалеко  от  нашего дома, что появилась новая жевательная резинка, защищающая зубы от кариеса  и т.д.  Мы видим рекламу по телевизору, слышим рекламные ролики  на  радио-станциях,

и зачастую просто  не  подозреваемчто  всё  это  – проведение  рекламной

кампании. Правильная   организация    рекламной    кампании    способствует    быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы  реклама работала, нужно разработать  стратегию  рекламной  кампанииБольшая  часть российских  владельцев  и  управляющих  предприятий   склонны   использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к  ним  в  крайних  случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных  положительных  результатовТакой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном  смысле  слова, и он вряд ли может  принести  ожидаемые  «плоды»  в  виде  увеличения  сбыта продукции или услуг. Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот  подход позволяет   избежать   ошибок   при   проведении   рекламы.   Он   позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием  потребителяон  позволяет повысить  эффективность  рекламыТ.е.   разработка   стратегии   рекламной кампании дает фирме успешно справляться  с  своими  проблемами  сбытадаже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами. Если  фирма  разрабатывает  стратегию  рекламной  кампании,   она   избегает множество  ошибок  при  ее  проведении  и  делает  такую  рекламу,   которая направлена на потребителя более  точночем  необдуманные  и  бессмысленные рекламные акции, которые порой  просто  вредят  фирменапример  снижая  ее имидж.

Информация о работе Управление рекламой на предприятии