Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 08:46, контрольная работа
Цель управленческой деятельности — обеспечение наилучшего функционирования организационной системы. Условия управленческой деятельности подразделяются на внешние и внутренние. Внешние условия — это временные ограничения, информационная неопределенность, высокая ответственность за конечные результаты, нехватка ресурсов, возникновение стрессовых ситуаций. Внутренние условия — необходимость одновременного выполнения различных действий и решения многих задач; противоречивость нормативных предписаний; несформулированность оценочных критериев эффективности руководителя, а часто их отсутствие и др.
1. Сущность управленческой деятельности…………………………………………..3
1.1. Понятие категории менеджмент………………………………………………….4
1.2. Смена парадигмы управления; менеджмент в условиях перехода к рыночной модели экономики…………………………………………………………………………..5
1.3. Сравнительная характеристика понятий: менеджмент, предпринимательство, бизнес…………………………………………………………………………………….…..5
2. Развитие теории и практики менеджмента………………………………………..7
2.1.Методология изучения менеджмента, различные подходы: традиционный /выделение школ/, процессный, системный, ситуационный……………………………....8
2.2. Менеджер в организации: роль, основные функции…………………………….12
3. Характеристика конкретного предприятия, его положение на рынке. Миссия, основные цели Вашего предприятия. Менеджеры в Вашей организации: сферы, задачи их деятельности………………………………………………………………………………...14
Список использованной литературы………………………………………………….17
Русфинанс Банк занимает 1-е место по объему выданных автокредитов:
Миссия банка:
Мы призваны способствовать повышению качества жизни российский граждан путем предоставления услуг потребительского кредитования мирового уровня на стабильной долгосрочной основе.
Основной целью деятельности Банка является извлечение прибыли путем эффективного использования временно свободных денежных средств Участников, обслуживаемых Банком клиентов и иных лиц (включая иностранных инвесторов).
Три фундаментальные ценности Группы: профессионализм, командный дух и новаторство.
Профессионализм – это ядро корпоративной культуры, это:
Командный дух – это :
Новаторство – это наше мировоззрение. Мы учитываем изменения внешней среды, предугадывая пожелания наших клиентов путем предоставления новых продуктов и услуг.
Что значит для нас новаторство?
Функции менеджера. В задачи менеджера входит планирование работы с клиентом, налаживание отношений с ним, мониторинг его деятельности, контроль исполнения решений, принимаемых как банком, так и клиентом. Каждый день менеджеру приходится принимать важные решения и искать выходы из конфликтных ситуаций. Находясь на острие интересов двух сторон, он в любом случае является стороной заинтересованной. Стратегически мыслящий менеджер имеет в отношении каждого нового клиента прогноз его дальнейшего развития: имеет ли смысл вкладывать в него особые ресурсы или же он останется в категории потребителей стандартных банковских услуг.
Список литературы