Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 20:21, дипломная работа
Цель данной работы - проанализировать отношения взаимозависимости фирменного стиля и «окружающей среды». Под окружающей средой понимаются целевые аудитории компании.
Задачи:
• Определение понятия «фирменный стиль»
• Анализ отношений взаимодействия корпоративной культуры и фирменного стиля
• Определение структуры фирменного стиля как системы
• Анализ коммуникативного потенциала фирменного стиля
• Анализ идейной составляющей фирменного стиля
• Анализ фирменного стиля на конкретном примере
Введение 2
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5
1. Определение понятия «фирменный стиль» в рамках PR-дискурса 5
2. Взаимодействие корпоративной культуры и фирменного стиля 16
3. Структура фирменного стиля в рамках системного подхода 22
3.1 . Взаимодействие элементов визуального фирменного стиля
ювелирного дома Tiffany&Co 27
3.2 . СВИ как часть фирменного стиля или вместо него? 29
ГЛАВА II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ 34
1. Коммуникативный потенциал фирменного стиля 34
1.1. Фирменный стиль и аудитории взаимодействия 40
1.2. Идейный базис фирменного стиля 43
2. Взаимозависимость фирменного стиля оператора связи FORATEC
и целевых аудиторий 47
3. Фирменный стиль в рамках системного подхода 59
Заключение 63
Список литературы 65
Для отдельных категорий работников, по роду своей деятельности постоянно общающихся с внутренними и внешними клиентами (работники управления продаж, административного отдела, отдела управления персоналом и отдела по связям с общественностью и рекламе) предусмотрен бейдж с фамилией, именем, отчеством, должностью и фотографией работника. Кроме этого в качестве элемента фирменного стиля используется шейный платок с фирменной символикой (для женщин), ношение значков с фирменной символикой (для мужчин).
Для категории работников, осуществляющих свою деятельность в условиях, требующих специальной одежды, предусматривается спецодежда с отделкой в фирменном стиле и нанесением фирменного логотипа.
Общество заинтересовано в установлении длительных партнерских взаимоотношений с клиентами. Работники Общества знают своих клиентов, изучают клиентов и их потребности, поддерживают обратную связь с клиентом, стремятся к установлению доверительных, надежных отношений.
Работники Общества несут ответственность перед клиентом за результативность своей работы, прежде всего с точки зрения клиента. Проявление внимания к индивидуальности каждого клиента – основа политики Общества. Общество допускает выделение группы VIP-клиентов, но при этом качество обслуживания других клиентов не должно ухудшаться.
Общество стремится развивать у работников чувство сопричастности к достижению Обществом высоких результатов, подчеркивая значимость каждого работника в их достижении, создавая коллектив единомышленников, нацеленных на достижение поставленных стратегических целей.
Руководители должны внимательно относиться к интересам работников, уважать личное достоинство работника, не позволять себе некорректной эмоциональной оценки его действий, оскорбительный или пренебрежительный тон.
Работа работника должна быть эффективной. Работники не имитируют деятельность. В случае разнообразия в выборе решения, он принимает такое решение, которое обеспечивает скорейшее выполнение задания с минимальными затратами.
В Обществе ценится такое отношение к работе, при котором любая проблема воспринимается как задача – источник новых идей.
Работники Общества отвечают на каждый звонок, поступающий в отдел.
IX. Корпоративны праздники
С целью поддержания
Общество приветствует активное участие работников в праздниках и мероприятиях, т.к. убеждено, что коллектив, который умеет хорошо веселиться, умеет и хорошо работать.
Приложение 3
Корпоративная айдентика ЗАО «Форатек Коммуникейшн»
1 Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. М., 2004. С. 853.
2 Быстрова Т.Ю. Вещь. Форма. Стиль: введение в философию дизайна. Екатеринбург, 2001. С. 234.
3 Быстрова Т.Ю. Вещь. Форма. Стиль: введение в философию дизайна. Екатеринбург, 2001. С. 235.
4 Там же. С. 236.
5 Там же. С. 236.
6 Быстрова Т.Ю. Вещь. Форма. Стиль: введение в философию дизайна. Екатеринбург, 2001. С. 236.
7 Там же. С. 242.
8 Там же. С. 241.
9 Англо-русский словарь: 100 000 слов и выражений / Грибовский В. Ю., Якимов М. В. СПб., 2004. С. 199.
10 Англо-русский словарь Мюллера on-line. Режим
доступа: http://sergets.far.ru/dict/vt.
11 Фирменный стиль. Режим доступа: http://www.premierdesign.ru/
12 В пер. с англ. «Золотой Барабан»
13 Golden Drum обновил свой образ. Режим доступа: http://www.sostav.ru/search/
14 Сколько стоит фирменный стиль. Режим
доступа: http://www.kursiv.ru/
15 Шевченко Д. А. Корпоративная идентичность.
Режим доступа: http://www.glossostav.ru/word/
16 Компании, как люди. Режим доступа: http://www.addesign.ru/
17 Корпоративная идентичность. Режим доступа: http://www.glossostav.ru/word/
18 Скворцова Т., Стернин И. О корпоративной
идентичности. Режим доступа: http://www.propaganda.ru/
19 Там же. Режим доступа: http://www.propaganda.ru/
20 Фирменный стиль. Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/
21 Ценев В. Фирменный стиль. Мнение
психолога. Режим доступа: http://psyberia.ru/pravda/
22 Славянская А. О фирменном стиле замолвите
слово. Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/
23 Гриднева Е. А. Фирменный стиль как проблема современной эстетики. С. 288.
24 Ромат. Е. В. Реклама. СПб., 2006. С. 201.
25 Славянская А. О фирменном стиле замолвите
слово. Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/
26 Ценев В. Фирменный стиль. Мнение психолога. Режим доступа: http://psyberia.ru/pravda/
27 Фирменный стиль и корпоративная
культура. Режим доступа: http://www.dvo.sut.ru/libr/
28 Там же. С. 279.
29 Там же. С. 279.
30 Там же. С. 279.
31 Гриднева Е. А. Культурологический подход к проблеме фирменного стиля. С. 279.
Информация о работе Фирменный стиль в системе взаимодействия с целевыми аудиториями