Формирование имиджа на предприятии общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 21:31, курсовая работа

Краткое описание

В современном, постоянно развивающемся мире, где среди организаций ведется борьба за внимания каждого отдельного потребителя. Условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правила, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее корпоративный имидж.

Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия
1.1 Имидж предприятия. Понятие и виды
1.2 Формирование имиджа
2 Анализ и оценка имиджа кафе «Кекс»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ хозяйственной деятельности кафе «Кекс»
2.3 Оценка элементов имиджа кафе «Кекс»
3 Разработка предложений по совершенствованию имиджа кафе «Кекс»
Заключение
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

Формирование имиджа на предприятии общественного питания.docx

— 62.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ   ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ   ИМИДЖА КАФЕ «КЕКС»

 

В результате анализа деятельности кафе «Кекс» можно предложить следующие формы и методы совершенствования работы  предприятия:

1) Совершенствование квалификации  обслуживающего персонала за  счет проведения семинаров, тренингов, обучающих программ, курсов повышения  квалификации для повышения уровня сервиса;

2) Размещение рекламы  с целью привлечения целевой аудитории;

3) Создать клиентскую  базу кафе «Кекс» для совершенствования обслуживания постоянных гостей, а именно знания их предпочтений, особенностей заказа, любимых блюд;

4) Правильно рассчитывать  производственную мощность по изготовлению блюд;

5) Повышение информативности web-сайта для более конкретной  и полной осведомлённости потенциального гостя;

6) Следует внести новые  позиции в меню, особенно это  касается горячих блюд, так же  для завлечения клиентов создавать  различные спецпредложения;

7) Создание ещё более  тематической и уютной атмосферы  заведения путём приобретения  дополнительных аксессуаров, тематического  инвентаря, посуды; а также возможно  создание атмосферы с помощью  покрытия столов скатертями чтобы  создать домашний уют, также обновить дизайн интерьера, поменяв цветовую гамму стен и пола.

1. Наиболее весомыми факторами, формирующие имидж фирмы являются  соблюдение сроков, количество возможных  доставок и, конечно же, соответствие  предлагаемого качества качеству  в реальной доставке 

2. Фактически состояние  факторов на текущее время  находится в не очень хорошем  положение. Нужно много доработать. Но качество предлагаемой продукции как оставалось, так и остается на высоте, но тем не менее есть ряд недоработок.

3. Следовательно, факторами, которым руководство фирмы должно  постоянно уделять внимание, являются  следующие:

  • соблюдение сроков,
  • количеству возможных доставок,
  • качество предлагаемого товара,
  • условия доставки,
  • компетентность менеджеров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Имидж это сложное явление, состоящее из разных факторов, сливающихся воедино. Поэтому для успешного формирования и поддержания положительного имиджа предприятия необходимо обращать внимание на все мелочи, тщательно анализируя каждый шаг и обдумывая каждое решение. Таким образом, объективно необходима первоначальная разработка плана формирования имиджа предприятия и следование ему в течение жизнедеятельности компании. Важно помнить, что все элементы плана должны быть взаимосвязаны и работать как единое целое.

Формирование имиджа предприятия - это искусство, которое требует длительной и трудоемкой работы. Важно стремиться к тому, чтобы желаемый имидж соответствовал реальному. Чтобы созданный образ отвечал требованиям общества и отражал индивидуальность фирмы. С помощью управления имиджем можно воздействовать и управлять эмоциями потребителей, что является основной ценностью в условиях современного рынка.

Современный рынок услуг общественного питания представляет собой быстро развивающуюся отрасль, предлагающую  потребителям новые виды продукции, новые услуги. В связи с этим специалисты, должны обладать достаточным объемом теоретических знаний и практических навыков, необходимых для полной и грамотной организации работы предприятия, должны быстро ориентироваться в условиях меняющегося рынка, осваивать и закреплять в работе новые виды деятельности.

В ходе выполнения курсовой были собраны и проанализированы сведения о деятельности предприятия общественного питания кафе «Кекс».

Пироговая - это новый формат предприятий общественного питания. В соответствии с нормативной документацией на данном этапе мы можем отнести пироговую к типу предприятий - кафе.

В 2015 году компания «Кекс» планирует открыть ещё одно кафе. Ассортимент пирогов будет расширен, ассортимент блюд русской кухни будет изменен, шеф-повар сейчас разрабатывает рецепты алкогольных и безалкогольных напитков собственного приготовления, которые тоже будут реализовываться в новых «Кексах», чтобы обеспечить полноценный имидж кафе.

Создание и поддержание положительного имиджа - нечто большее, чем просто хорошая рекламная кампания, это - сложный и многосторонний план, все части которого взаимосвязаны и взаимозависимы. План наиболее эффективен тогда, когда все его составляющие части работают вместе.

В результате анализа деятельности кафе «Кекс» были предложены формы и методы совершенствования работы  предприятия.

Основная услуга кафе - продажа пирогов, не новая. Пироги на заказ можно приобрести в различных столовых и кулинариях. Но чтобы пироги по старорусским рецептам были в продаже всегда, да ещё в таком приятном заведении с необычной стилистикой и очень уютным и доброжелательным интерьером. Очень актуально сейчас заказывать пироги на различные мероприятия, праздники, конференции. Это, во-первых, удобно и быстро, так как самим ничего готовить не нужно, а, во-вторых, это необычно. Поэтому даже в условиях финансового кризиса  кафе «Кекс» посещают как постоянные гости, так и новые люди, которых где-то угостили русскими пирогами. Заказов на пироги на вынос не уменьшилось, а их число только увеличивается.  

На основании этих фактов, считаем, что в ближайшие несколько лет в городе появится новая сеть кафе «Кекс».

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Даулинг, Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт», 2009. - 368с.
  2. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи - СПб.: Питер, 2010. - 224с.
  3. Королько, В.Н. Основы паблик рилейшнз / В.Н. Королько. - М.- 2001-528с.
  4. Секерин, В.И., Тулеева, Ю.А. Использование экологических образов для формирования имиджа компании, журнал «Маркетинг» №5(96)2007.
  5. Шок Патти Д., Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли. Маркетинг в ресторанном бизнесе; [Перевод с англ. С.Прокофьева].-М.: ЗАО Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005-240с.
  6. Б.Джи. Имидж фирмы. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.burodv.ru/literatura/liter_11/liter11_1.htm
  7. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования / В.В. Усов. - М.: ПрофОбрИздат, 2012.

 


Информация о работе Формирование имиджа на предприятии общественного питания